![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Первоисточник:
ссылка и ещё ссылка У меня на холодную в режиме "D" хороший пинок с 1й на 2ю, но если быстрее жать газ то-тогда пинка почти нет как прогреется, на горячую, пинка почти нет в режиме "S", и на горячую пинок есть, если быстрее газ жать, то пинка нет. на наших коробасах стоит болт с номером, этот номер указывает длину болта. ссылка на АКПП nissan ввернута шпилька с контр-гайкой, заказал шпильку и гайку от акпп NISSAN. ссылка ссылка ссылка Вот закрутил шпильку, все как по инструкции, закручивал динамометрическим ключом 5 ньютонов на метр, выкрутил на 3 с половиной оборота и закрутил контр-гайку. ссылка ВНИМАНИЕ! нужен динамометрический ключ. бита T40 удлинитель 2шт переходник с квадрата воротка-удлинителя на биту T40 в итоге, поехал на холодную "D", а пинка с 1й на 2ю то нет! Сообщение отредактировал Albatross - 30.9.2014, 5:57 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Тоже себе заказал этот болт. Надеюсь ты правильно описал технологию затяжки, ото я не могу понять зачем нужно ослаблять натяг на 3 с половиной оборота, болт ведь и так закручивается с малым натягом в 5 н/метр. А тугодумы то из мазды нагородили огород с геморной подборкой нужного по длине болта, вместо того чтобы прикрутить универсальный болт как у ниссана =)) ![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
делай все как написано. когда болт закручен с моментом 5 н/метр, тормоз.лента зажата, нужно открутить-ослабить на 3 с половиной оборота, а дальше там электрический соленоид будет управлять, включать и отключать тормоз. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо за инструкцию! Заказал болт, по итогам установки отпишусь.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну как, решилась в итоге проблема с пинками? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
я менял подушки ДВС на даче, за одно отрегулировал тормоз.ленту, машина там ночевала. на след день поехал домой, прогревал как только дернулась стрелка температуры выезжаю на дорогу, 1я-->2я, а пинка нету! даже как-то не привычно. но вот больше ни чего не могу рассказать, так-как замена подушек ДВС не решила проблему, думал это подушки а оказалось это правый привод, машина стоит и ждет запчасть, как с дачи приехал, больше ни куда не ездил. закажи ещё гайку 31365-31X04 я не смог такую найти в магазине. Сообщение отредактировал Albatross - 20.10.2014, 17:22 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Зачем эта гайка? Люди, где вы этот болт заказываете? Через экзист пытался у разных поставщиков заказывать, везде отказ. ![]() Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
ссылка ссылка ссылка Хватит ссылок? ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
это не болт а шпилька под биту T40 гайка нужна что-бы законтрить шпильку. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 29.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
а 3,5 оборота это не много??? Ведь это 4,3 мм получается. ![]() ссылка
Mazda DEMIO 2002г, 1.3л DY3W |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
Так в мануале написано. ссылка ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 25.7.2013 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Для тех кто не может найти болты М10 х 1,25 с полной резьбой или плашку на м10 х 1,25 ... можно попробовать такой вариант:
Берём болт от КАМАЗа ... там все болты М10 с шагом 1,25 длинной на 50-60 мм. ![]() Начинаем "химичить": ![]() 1. Протачиваем с торца по голубой линии два паза под рожковый ключик на 8мм 2. Отпиливаем по желтой линии 3. Обтачиваем на нождаке по красной линии ... по кругу , чтоб получилось как на заводском и накручиваем контрящую гайку(синиию) ![]() Получится типа вот этого: ![]() Только вместо головки - два паза под ключик. Сообщение отредактировал dimasya - 29.10.2014, 9:57 ![]() Mazda Demio 2003г
г.Красноярск |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.1.2010 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Сегодня заменил регулировочный болт D (FN11213F3) — L=36.25мм. на E (FN11213F4) — L=36.75мм,
на горячую пинки пропали вообще, завтра на холодную попробую. ссылка Все коды болтов в порядке возрастания длины FN11213E1 L=36.0mm (1) FN11213F3 L=36.25mm (D) FN11213E2 L=36.5mm (2) FN11213F4 L=36.75mm (E) FN11213E3 L=37.0mm (3) FN11213E9 L=37.25mm (A) FN11213E4 L=37.5mm (4) FN11213F1 L=37.75mm ( B ) FN11213E5 L=38.0mm (5) FN11213F2 L=38.25mm © FN11213E6 L=38.5mm (6) FN11213E7 L=39.0mm (7) Сообщение отредактировал vasla - 6.11.2014, 16:56 ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Лучше купить фирменную регулировочную шпильку. 180-200 рублей ![]() Сообщение отредактировал vasla - 6.11.2014, 16:59 ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
В итоге что брать, шпильку или болт? Сообщение отредактировал Япоша - 7.11.2014, 8:49 ![]() Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
Я купил болт через один размер, т.е. на 0,5мм длинней. Уже заменил. ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Спасибо,и как эфект на холодную?
![]() Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
наутро выпала куча снега поэтому эффект ощутить сложно, но если спецом не прислушиваться, то не заметно совсем ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |