Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Раскоксование колец, ОТЧЕТ! Как и обещал о утечке масла и раскоксованию колец |
25.4.2010, 21:34
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Я понял. В помню в армии на зил 131 клали эту шубу. Мне кажется моторист не будет такой ерундой заниматься. dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2010, 16:40
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет. Вот какую причину дыма на холодную показало вскрытие. Колечки компрессионные выглядывают, а маслосъёмные закоксованы заподлицо с поверхностью поршня.
Прикрепленные файлы
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
18.5.2010, 11:28
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27.4.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
18.5.2010, 15:39
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Передо мной человек, пригнавший её с Владика, год ездил на полусинтетике ЭССО (по его словам). Я лил тоже самое. Но подымливала она на холодную уже при покупке. Посмотри отчёт SWATT "Сварилось масло". У меня было тоже состояние. Он меня и консультировал по всем вопросам. Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.5.2010, 22:51
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27.4.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Понятно, но ЭССО тоже масло не айс. Я в свою Дэмку лил ШЕЛ синтетику 5W40 но за последнии 8тыщь схавала 500-700грамм, пробег 156т.км щас перешёл на МОТУЛЬ 10W40 полусинтетику. Замерил компрессию 14,0 во всех цилиндрах Поменял свечи, у меня все свечи были в три раза светлей, чем у тебя самая светлая. А вот центральные электроды были полукруглые(оплавленные), замерял зазор 2,1мм но двиг работал ровно и шпилил весело- Щас ещё веселей
Про раскоксовку- это шняга, после неё нагар ещё быстрей в маслосъёмных кольцах собирается. Есть у меня ещё ХОНДА ПРЕЛЮД-2 88г.в, когда её купил компрессия была 1ц- 8,0 2ц- 11,5 3ц- 6,8 4ц- 10,0. Продаван уверил, что после Лавра будет гуд. Но лавр поднял только на 0,5 атмосферы. А мамын брат (дядька) меня выругал за Лавр. Заставил купить 5л АИ-98 и опустошить бак в Хонде, залил 98й, завёл Прела, вдавил гашетку до отсечьки и чуть сбросил, 10минут держал 7000 об. На мои возмущения запирся в машине. Если-б кто видил мою рожу после замера компресии 12,5 во всех горшках До меня Прел юзали на Кастрюле магнитной. Дядькин совет по маслам- лить только ШЕЛЛ или МОТУЛЬ, а он знает что говорит с 1967 по 1978гг готовил Москвичи на Всесоюзные ралли в ДОСААФ в ралли Тысяса Озёр отвичал за подготовку и обслуживание ГБЦ. |
|
11.7.2010, 14:23
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Оно, конечно, поздно, но чтобы другие не повторяли эти ошибки... Прежде всего, у автора были совершенно неверные изначальные посылы. М\с колпачки не дают постоянного дымления, разве что они напрочь разрушены, что бывает крайне редко после установки какого-либо барахла. А вот залегшие кольца как раз дают постоянное под нагрузкой дымление. Причем, залегают во всех цилиндрах одновременно, обычно маслосъемные, так как упругость их значительно ниже, чем компрессионных. При этом компрессия при замере компрессомером великолепная, так как происходит уплотнение колец лежащим поверх них маслом. Проверяется же такое не компрессомером, а замером пневмоплотности - утечки из цилиндра сжатого воздуха. А вот если компрессомер показывает малую величину, то есть проблема с компрессионными кольцами, возможно, сломались, чащи из-за сильного перегрева или применения низкооктанового бензина. Раскоксовочная жидкость - развод в большом масштабе. Она, с не очень большой долей вероятности, еще может восстановить подвижность колец на какое-то время, но она не сможет почистить канавки под кольцами и, в особенности, очистить отверстия, проходящие из канавок м\с колец внутрь поршня, соответственно, не будет отвода снятого кольцом масла внутрь поршня и в поддон. Так что и отвод тепла от поршня не улучшится, и отвод масла будет не полным, оно все равно будет попадать в камеру сгорания в повышенном объеме. И тут уж без вынимания поршней из цилиндров не обойтись, чтобы потом либо очистить химией путем вымачивания в ванне минимум в течение ночи (и то не всегда очищаются отверстия), а чаще просто снимают кольца, механически очищают канавки обломками колец, проходят отверстия проволокой, шилом, иногда даже сверлом, и устанавливают новые кольца. Насчет укладывания под вкладыши фольги. Вообще-то это запрещенная операция, когда-то применявшаяся на отечественных авто ввиду дефицита. А так - вы хотите получить непонятной величины зазоры на изношенных и потерявших форму поверхностях шеек коленвала, с непонятно каким получившимся в результате гидроклином и неясной (вернее, вполне предсказуемой) перспективой интенсивности износа этих шеек? Имеющееся у нас ЭССО часто является не маслом, а маслоподобной жидкостью, происхождение которой либо генерация, либо вовсе непонятно. Способствует залеганию колец. Возможно, это спецжидкость для ускорения такого эффекта при исследовательских работах. Залегание возможно также из-за некачественного бензина. Во всяком случае нечасто, но бывают авто с поршнями не покрытыми лаком и нагаром, как на фото #42, а довольно чистой поверхностью, но залегшими кольцами. Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 11.7.2010, 14:29 моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2010, 2:10
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 20.11.2008 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Хочу сделать раскоксовку. Вопрос вот в чем, что сделать с системой зажигания? Как её отключить или что? На ВАЗе делал, так там проще.
Mazda Demio 2001 1.3л. АКПП4 DW3W Правый руль
|
|
30.7.2010, 8:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 13.10.2008 Город: Астрахань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
|
|||||||||||||||||||
19.9.2016, 14:13
Сообщение
#49
|
|
Таксист-провизор Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 5.3.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Раскоксовка колец любая, действует только на компрессионные кольца, !!!! Маслосъемные - настолько мелкие, что им много нагара не надо, что бы залечь !!!! Поэтому никакая химия не промоет !!!!!! И не поможет !!!!!
Прикрепленные файлы
Демио DW3W - 707145 2001 года |
|
|
|
|
19.9.2016, 19:18
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 16.7.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня при снятии поршень был не такой чёрный и кольца маслосъёмные теоретически можно было отмочить почистить и поставить старые ,понятно так делать не стал... ,а раскоксовка немного размягчает нагар но не убирает его... поэтому даже на новых кольцах при езде в городском цикле машинке хоть раз в неделю нужно давать жару км.20 на скорости больше сотки. mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2016, 14:40
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 14.3.2007 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Можно, если пробег не очень большой, вообще не снимать кольца с поршней. На ночь поршни ставятся кольцами в ванну с раскоксовкой (можно в обрезанные полторашки), а наутро обдуваются сжатым воздухом, с обязательной продувкой отверстий для отвода масла от колец внутрь поршня. Как правило, очистка происходит полностью. Кольца же еще вполне пригодны, размер не потеряли, и приработаны по месту. И никаких скребков и приложения физического труда. Для очистки камер сгорания от накопившегося нагара важна не скорость, а обороты, так что не обязательно гонять на скоростях, которые не нравятся фоторадарам. моб.8-913-229-9386
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2016, 3:55
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Вы зачем такой бред советуете а? Т.е. человек снимает ГБЦ, снимает поддон, снимает поршня...чтобы их сверху помыть? Не снимая колец промыть канавки -не получится!. Очистка и растворение нагара идет с больших площадей, и то не раскоксовкой а мощными щелочами (типа profam 1000) И наверно книгу по ремонту ДВС писали дураки - написано " обломком кольца прочистить канавки поршней" P.s. разобрать двс и не сменить кольца и вкладыши - ну это конечно очень умно... вот посмотрите на досуге тест раскоксовок - наглядно ( покажите мне идеально чистый поршень после процедуры!) ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 3.11.2016, 4:05 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2018, 17:24
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.8.2016 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ребят, кто снимал поддон? Он крашеный изнутри?
Хочу димексид залить Суправод на балалайке DW3W AT 2000
|
|
1.5.2018, 6:19
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
да, окрашен. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2018, 7:20
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2017 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.5.2018, 13:47
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2010 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже хочу димексидим
MAZDA Demio 2001 DW3W 1,3 АКПП красная
|
|
8.5.2018, 13:51
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2010 Город: Березники Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо у Дениса Иванчука спросить мона, али нет
MAZDA Demio 2001 DW3W 1,3 АКПП красная
|
|
10.5.2018, 9:56
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 17.4.2013 Город: Таштагол Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
в цилиндры за#бок только феном монтажным греть чтоб не остыл Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2018, 14:22
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.8.2016 Город: Ростов-на-Дону Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Смысл его спрашивать? У нас поддон крашенный внутри, димескид снимает краску, этот шлам попадает в насос, давление падает и всё, хана мотору.
Тут 2 варианта, залить обычную раскоксовку либо снимать поддон и счищать краску Суправод на балалайке DW3W AT 2000
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|