Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксование колец, ОТЧЕТ! Как и обещал о утечке масла и раскоксованию колец
Derzkiy
сообщение 25.4.2010, 21:34
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(SWATT @ 25.4.2010, 21:03) *
В основном, алюминиевая фольга.

Обматывают, как лентой ФУМ, в сантехнике tongue.gif
Не нужно тебе это, автослесарь сам разберётся)


Я понял. В помню в армии на зил 131 клали эту шубу. Мне кажется моторист не будет такой ерундой заниматься.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 17.5.2010, 16:40
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 9.4.2010, 15:09) *
У меня точь в точь было тоже самое на старом движке b3. Причем началось как раз после раскоксовки. Дым валил настолько густой что как только я заводил машину сразу сваливал со двора, чтоб соседи не задохнулись, через минуту дым исчезал. Потом еще пару раз раскоксовку делал чуть получше стало. А через месяца два постепенно перестала дымить, но масло жрать не перестала. Я просто забил, выбрал масло подешевле и ездил.
А примерно через год в головке сломалось че то связанное с распредвалом, перестал закрываться один впуской клапан, начало троить, пердеть в воздушный фильтр. Я купил другой движок и теперь кроме синтетики каждые 10000 больше ничего не лью.

Привет. Вот какую причину дыма на холодную показало вскрытие.
Колечки компрессионные выглядывают, а маслосъёмные закоксованы заподлицо с поверхностью поршня.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото072.jpg ( 92,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390
 



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
Иван Р-н-Д
сообщение 18.5.2010, 11:28
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(atraoleg @ 17.5.2010, 17:40) *
Привет. Вот какую причину дыма на холодную показало вскрытие.
Колечки компрессионные выглядывают, а маслосъёмные закоксованы заподлицо с поверхностью поршня.

На каком масле движку юзал? Я такой нагар наблюдал при использование Тоталь, Равинол,Тексако,Кастрол.
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 18.5.2010, 15:39
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Иван Р-н-Д @ 18.5.2010, 12:28) *
На каком масле движку юзал? Я такой нагар наблюдал при использование Тоталь, Равинол,Тексако,Кастрол.

Передо мной человек, пригнавший её с Владика, год ездил на полусинтетике ЭССО (по его словам). Я лил тоже самое. Но подымливала она на холодную уже при покупке. Посмотри отчёт SWATT "Сварилось масло". У меня было тоже состояние. Он меня и консультировал по всем вопросам.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post





 

Иван Р-н-Д
сообщение 18.5.2010, 22:51
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Понятно, но ЭССО тоже масло не айс. Я в свою Дэмку лил ШЕЛ синтетику 5W40 но за последнии 8тыщь схавала 500-700грамм, пробег 156т.км щас перешёл на МОТУЛЬ 10W40 полусинтетику. Замерил компрессию 14,0 во всех цилиндрах rolleyes.gif Поменял свечи, у меня все свечи были в три раза светлей, чем у тебя самая светлая. А вот центральные электроды были полукруглые(оплавленные), замерял зазор 2,1мм blink.gif но двиг работал ровно и шпилил весело- Щас ещё веселей laugh.gif
Про раскоксовку- это шняга, после неё нагар ещё быстрей в маслосъёмных кольцах собирается.
Есть у меня ещё ХОНДА ПРЕЛЮД-2 88г.в, когда её купил компрессия была 1ц- 8,0 2ц- 11,5 3ц- 6,8 4ц- 10,0. Продаван уверил, что после Лавра будет гуд. Но лавр поднял только на 0,5 атмосферы. А мамын брат (дядька) меня выругал за Лавр. Заставил купить 5л АИ-98 и опустошить бак в Хонде, залил 98й, завёл Прела, вдавил гашетку до отсечьки и чуть сбросил, 10минут держал 7000 об. На мои возмущения запирся в машине. Если-б кто видил мою рожу после замера компресии laugh.gif 12,5 во всех горшках rolleyes.gif До меня Прел юзали на Кастрюле магнитной.
Дядькин совет по маслам- лить только ШЕЛЛ или МОТУЛЬ, а он знает что говорит с 1967 по 1978гг готовил Москвичи на Всесоюзные ралли в ДОСААФ rolleyes.gif в ралли Тысяса Озёр отвичал за подготовку и обслуживание ГБЦ.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 11.7.2010, 14:23
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(mdsdzr @ 7.4.2010, 22:04) *
И так начну с того что в другом топике я описывал свою ситуацию о том что моя машинка начала изрядно кушать маслецо...Посоветовавшись с некими бывалыми (хотя сейчас бывалые чуть ли не каждый второй, им только дай языком потрепать) пришли к выводу что в одном из цилиндров запало маслосьемное кольцо...маслосьемные колпачки отлетают сразу иначе бы машинка дымила постоянно...а она дымит только свыше 2500-3000 об.мин...



И так я поехал в магазин закупил вот это:

ссылка

далее выкрутив свечи смотрим на них:

ссылка

как видим свеча первого цилиндра (а свечи лежат в поряке 4,3,2,1) черная как сама жесть.
тут понятно что все мои проблеммы именно в первом цилиндре...я то конечно это знал так как на протяжении года уже как не залезу их почистить она всегда такая..даже при смене мест свечей...

Тут кстати сразу оглашу прайс лист:

1) Масло ELF 10w40 - 800 руб (первый раз буду заливать полусинтетику в машину до этого лил всегда только синтетику, но у меня уже пробег и мне пора бы)
2) Средство раскоксовки LAVR 202 - 400 руб
3) фильтр MANN 67/1 - 130 руб
4) компресометр - 270 руб
5) пиво - 120 руб

Так вот далее начинаем замеры:

4 цилиндр: 12,1
3 цилиндр 11,9
2 цилиндр 12,0
1 цилиндр 4,0

Вот Вам товарисчщи и вся жесть...тут сразу товарищи начили обсуждать тему о том что скорее всего кольцу пи*дец...совсем лопнуло чей.....Но я не расстраиваясь вскрыл коробку Lavr-202 и начала процедуру...

1) По 45 мл....в каждый колодец волшебной жидкости
2) далее закручиваем свечи чтобы создать парниковый эффект
3) далее пока пьем пиво гараже в течении часа 1 раз крутил коленвал взад вперед (так написано в инструкции)
4) оставил машину в гараже до утра....хоть в инструкции сказано что можно проводить всю операцию за 1 час...но там так же сказано что при возможности оставить все это дело на 12 часов...(об этом же настоятельно утверждал продавец)

Теперь завтра мне нужно с утра придти в гараж:

1) Вырутить свечи
2) погонять стратером чуток при полно-выжатой дросельной заслонке
3) вылить промывку из комплекта Lavr 202 в горловину клапанной крышки...дать машине порабоать 10 мин
4) слить масло, заменить фильтр, залить новое и ехать на работу..
5) отчитаться позже о том какая же теперь компрессия в 1-ом цилиндре!

так что завтра ждите....отпишусь!!

Оно, конечно, поздно, но чтобы другие не повторяли эти ошибки...
Прежде всего, у автора были совершенно неверные изначальные посылы. М\с колпачки не дают постоянного дымления, разве что они напрочь разрушены, что бывает крайне редко после установки какого-либо барахла. А вот залегшие кольца как раз дают постоянное под нагрузкой дымление. Причем, залегают во всех цилиндрах одновременно, обычно маслосъемные, так как упругость их значительно ниже, чем компрессионных. При этом компрессия при замере компрессомером великолепная, так как происходит уплотнение колец лежащим поверх них маслом. Проверяется же такое не компрессомером, а замером пневмоплотности - утечки из цилиндра сжатого воздуха. А вот если компрессомер показывает малую величину, то есть проблема с компрессионными кольцами, возможно, сломались, чащи из-за сильного перегрева или применения низкооктанового бензина.
Раскоксовочная жидкость - развод в большом масштабе. Она, с не очень большой долей вероятности, еще может восстановить подвижность колец на какое-то время, но она не сможет почистить канавки под кольцами и, в особенности, очистить отверстия, проходящие из канавок м\с колец внутрь поршня, соответственно, не будет отвода снятого кольцом масла внутрь поршня и в поддон. Так что и отвод тепла от поршня не улучшится, и отвод масла будет не полным, оно все равно будет попадать в камеру сгорания в повышенном объеме. И тут уж без вынимания поршней из цилиндров не обойтись, чтобы потом либо очистить химией путем вымачивания в ванне минимум в течение ночи (и то не всегда очищаются отверстия), а чаще просто снимают кольца, механически очищают канавки обломками колец, проходят отверстия проволокой, шилом, иногда даже сверлом, и устанавливают новые кольца.
Насчет укладывания под вкладыши фольги. Вообще-то это запрещенная операция, когда-то применявшаяся на отечественных авто ввиду дефицита. А так - вы хотите получить непонятной величины зазоры на изношенных и потерявших форму поверхностях шеек коленвала, с непонятно каким получившимся в результате гидроклином и неясной (вернее, вполне предсказуемой) перспективой интенсивности износа этих шеек?
Имеющееся у нас ЭССО часто является не маслом, а маслоподобной жидкостью, происхождение которой либо генерация, либо вовсе непонятно. Способствует залеганию колец. Возможно, это спецжидкость для ускорения такого эффекта при исследовательских работах. laugh.gif
Залегание возможно также из-за некачественного бензина. Во всяком случае нечасто, но бывают авто с поршнями не покрытыми лаком и нагаром, как на фото #42, а довольно чистой поверхностью, но залегшими кольцами.

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 11.7.2010, 14:29



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Sotnik
сообщение 30.7.2010, 2:10
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.11.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Хочу сделать раскоксовку. Вопрос вот в чем, что сделать с системой зажигания? Как её отключить или что? На ВАЗе делал, так там проще.



Mazda Demio 2001 1.3л. АКПП4 DW3W Правый руль

 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 30.7.2010, 8:54
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
Вопрос вот в чем, что сделать с системой зажигания? Как её отключить или что?
Нужно отключить разъём трамблёра. И потом, после заливки жидкости в цилиндры завернуть какие-нибудь старые свечи ( на них конденсируется очень много жидкости)



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
rinatmedik@mail....
сообщение 19.9.2016, 14:13
Сообщение #49

Таксист-провизор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Раскоксовка колец любая, действует только на компрессионные кольца, !!!! Маслосъемные - настолько мелкие, что им много нагара не надо, что бы залечь !!!! Поэтому никакая химия не промоет !!!!!! И не поможет !!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кольца2.jpg ( 97,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 





Демио DW3W - 707145 2001 года

 575914243  79236 45 678 0  ВКонтакте  
+Quote Post





 

aleks365
сообщение 19.9.2016, 19:18
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rinatmedik@mail.ru @ 19.9.2016, 16:13) *
Раскоксовка колец любая, действует только на компрессионные кольца, !!!! Маслосъемные - настолько мелкие, что им много нагара не надо, что бы залечь !!!! Поэтому никакая химия не промоет !!!!!! И не поможет !!!!!

у меня при снятии поршень был не такой чёрный и кольца маслосъёмные теоретически можно было отмочить почистить и поставить старые ,понятно так делать не стал... ,а раскоксовка немного размягчает нагар но не убирает его... поэтому даже на новых кольцах при езде в городском цикле машинке хоть раз в неделю нужно давать жару км.20 на скорости больше сотки.



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 2.11.2016, 14:40
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(aleks365 @ 19.9.2016, 23:18) *
у меня при снятии поршень был не такой чёрный и кольца маслосъёмные теоретически можно было отмочить почистить и поставить старые ,понятно так делать не стал... ,а раскоксовка немного размягчает нагар но не убирает его... поэтому даже на новых кольцах при езде в городском цикле машинке хоть раз в неделю нужно давать жару км.20 на скорости больше сотки.

Можно, если пробег не очень большой, вообще не снимать кольца с поршней. На ночь поршни ставятся кольцами в ванну с раскоксовкой (можно в обрезанные полторашки), а наутро обдуваются сжатым воздухом, с обязательной продувкой отверстий для отвода масла от колец внутрь поршня. Как правило, очистка происходит полностью. Кольца же еще вполне пригодны, размер не потеряли, и приработаны по месту. И никаких скребков и приложения физического труда.
Для очистки камер сгорания от накопившегося нагара важна не скорость, а обороты, так что не обязательно гонять на скоростях, которые не нравятся фоторадарам.smile.gif



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.11.2016, 3:55
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.11.2016, 16:40) *
Можно, если пробег не очень большой, вообще не снимать кольца с поршней. На ночь поршни ставятся кольцами в ванну с раскоксовкой (можно в обрезанные полторашки), а наутро обдуваются сжатым воздухом, с обязательной продувкой отверстий для отвода масла от колец внутрь поршня. Как правило, очистка происходит полностью. Кольца же еще вполне пригодны, размер не потеряли, и приработаны по месту. И никаких скребков и приложения физического труда.
Для очистки камер сгорания от накопившегося нагара важна не скорость, а обороты, так что не обязательно гонять на скоростях, которые не нравятся фоторадарам.smile.gif

Вы зачем такой бред советуете а?

Т.е. человек снимает ГБЦ, снимает поддон, снимает поршня...чтобы их сверху помыть?

Не снимая колец промыть канавки -не получится!. Очистка и растворение нагара идет с больших площадей, и то не раскоксовкой а мощными щелочами (типа profam 1000)
И наверно книгу по ремонту ДВС писали дураки - написано " обломком кольца прочистить канавки поршней"

P.s. разобрать двс и не сменить кольца и вкладыши - ну это конечно очень умно...

вот посмотрите на досуге тест раскоксовок - наглядно ( покажите мне идеально чистый поршень после процедуры!)
ссылка

Сообщение отредактировал Moskga - 3.11.2016, 4:05



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
rozarii
сообщение 30.4.2018, 17:24
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.8.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, кто снимал поддон? Он крашеный изнутри?
Хочу димексид залить



Суправод на балалайке DW3W AT 2000
 
+Quote Post
Dani
сообщение 1.5.2018, 6:19
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(rozarii @ 30.4.2018, 22:24) *
Ребят, кто снимал поддон? Он крашеный изнутри?
Хочу димексид залить

да, окрашен.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Папа Игоря
сообщение 2.5.2018, 7:20
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2017
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rozarii @ 30.4.2018, 20:24) *
Ребят, кто снимал поддон? Он крашеный изнутри?
Хочу димексид залить

если решишься залить, отпишись! на ютубе смотрел _ димексид покруче лавров всяких!
 
+Quote Post





 

osokyan
сообщение 8.5.2018, 13:47
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.4.2010
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже хочу димексидим



MAZDA Demio 2001 DW3W 1,3 АКПП красная
 
+Quote Post
osokyan
сообщение 8.5.2018, 13:51
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.4.2010
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо у Дениса Иванчука спросить мона, али нет



MAZDA Demio 2001 DW3W 1,3 АКПП красная
 
+Quote Post
ovimar
сообщение 10.5.2018, 9:56
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(osokyan @ 8.5.2018, 14:51) *
Надо у Дениса Иванчука спросить мона, али нет


в цилиндры за#бок только феном монтажным греть чтоб не остыл



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post
rozarii
сообщение 26.5.2018, 14:22
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.8.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Смысл его спрашивать? У нас поддон крашенный внутри, димескид снимает краску, этот шлам попадает в насос, давление падает и всё, хана мотору.
Тут 2 варианта, залить обычную раскоксовку либо снимать поддон и счищать краску



Суправод на балалайке DW3W AT 2000
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:36