Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор, охлаждения
Schumaher
сообщение 3.4.2015, 13:01
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем привет!
Потёк радиартор, теперь два варианта:
1. купить новый неоригинал (Какой?)
2. купить контрактник б/у.

Кто менял? по какому пути пойти?
Контрактники в сборе с вентилятором, надо ли его также в сборе поставить или уже мой проверенный оставить?

Жду информации от проверенных источников.



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
tus07
сообщение 3.4.2015, 13:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2324
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 1400 руб.
Поблагодарили: 83 раз(а)


если лопнул верхний бачок то три причины неисправности первая пробка радиатора вторая это термостат и последняя но мало вероятная это помпа так что если ставите новый или контрактный то надо менять сразу два пункта
 89147040746  
+Quote Post
Schumaher
сообщение 3.4.2015, 13:18
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(tus07 @ 3.4.2015, 15:08) *
если лопнул верхний бачок то три причины неисправности первая пробка радиатора вторая это термостат и последняя но мало вероятная это помпа так что если ставите новый или контрактный то надо менять сразу два пункта


идёт протечка гдето ближе к низу радиатора, в районе ребра. ремонтировать не хочу. Прична ыла в череде событий:
провался НОВЫЙ свестящий ремень гены (планировал его подтянуть на следующий день), ну как следствие помпа не крутилась (помпа новая), перегрелся и полез через все щели антифриз. Как готоворится "где тонко там и рвётся" радиатор потёк.
Ремень поменял, термостат поменял. всё хорошо всё работает, проблем нет ни с чем, только вижу что подтекает радиатор. вот решил его заменить.

Что меня останавливает:
если брать контрактник его нужно хорошо чистить в нутри (да и снаружи), возможны там много всяких отложений? нет гарантий что он не на последнем издыхании... да и повторюсь о сборе с вентилятором (нафига мне нужен вентилятор, продавать его потом, валяться будет)
если брать неоригинал... знакомый брал два года назад неоригинал на Ланос, так вот недавно он потёк и уже на выброс.

вот делема...

Сообщение отредактировал Schumaher - 3.4.2015, 13:25



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
vitmos
сообщение 3.4.2015, 18:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Schumaher @ 3.4.2015, 14:18) *
идёт протечка гдето ближе к низу радиатора, в районе ребра. ремонтировать не хочу. Прична ыла в череде событий:
провался НОВЫЙ свестящий ремень гены (планировал его подтянуть на следующий день), ну как следствие помпа не крутилась (помпа новая), перегрелся и полез через все щели антифриз. Как готоворится "где тонко там и рвётся" радиатор потёк.
Ремень поменял, термостат поменял. всё хорошо всё работает, проблем нет ни с чем, только вижу что подтекает радиатор. вот решил его заменить.

Что меня останавливает:
если брать контрактник его нужно хорошо чистить в нутри (да и снаружи), возможны там много всяких отложений? нет гарантий что он не на последнем издыхании... да и повторюсь о сборе с вентилятором (нафига мне нужен вентилятор, продавать его потом, валяться будет)
если брать неоригинал... знакомый брал два года назад неоригинал на Ланос, так вот недавно он потёк и уже на выброс.

вот делема...

Ставил себе новый, ava и постовил крышку новую на0.9 бар 2 года пока всё нормально


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 4.4.2015, 2:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Я поставил контрактный за 2.5 т.р. вместе с вентилятором стоил, брал нынче в Красноярске. Вентилятор свой оставил. У меня была трещина в 1см прямо около горловины. И это место чуть потело.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 7.4.2015, 11:11
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.4.2015, 4:33) *
Я поставил контрактный за 2.5 т.р. вместе с вентилятором стоил, брал нынче в Красноярске. Вентилятор свой оставил. У меня была трещина в 1см прямо около горловины. И это место чуть потело.


Что-нить делал с контрактником, мыть/чистить внутри/с наружи?
или тупо поставил? Сколько уже времени проехал?



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
Dani
сообщение 8.4.2015, 6:14
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Schumaher @ 7.4.2015, 16:11) *
Что-нить делал с контрактником, мыть/чистить внутри/с наружи?
или тупо поставил? Сколько уже времени проехал?

Привет!
Покупал и ставил сам в январе. Внутри он был чистым - не мыл. Снаружи только ламели чуть поправил, при транспортировке некоторые были помяты, но это я для себя делал, люблю когда всё красиво.
У нас в городе были только от автомата от 3 до 4 т.р., брал на машину с МКПП, чтобы без трубок был.

Сообщение отредактировал Dani - 8.4.2015, 6:17



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kirgakov
сообщение 8.4.2015, 10:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 16.6.2010
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Есть на дорестайл контрактник практически в идеале, без карлсона, остался от ремонта машины.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAZDA DEMIO 1998г DW3W, B3, АКПП - продал, до сих пор теплые воспоминания.
 
+Quote Post
hentai
сообщение 8.4.2015, 16:01
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


отдам дорестайловый за 1500
 
+Quote Post





 

hentai
сообщение 14.4.2015, 18:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


у-упс! отдал
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 25.5.2015, 12:30
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


О! кстати! форумчане! Менял радиатор, так вот при отсоединении шланга на АКПП очень мало потекло масла. И тут я вспомнил что как-то на диагностике авто, мне сказали, что у меня повышенная t масла в АКПП. А может это связано с тем что оно не охлаждается в радиаторе?

Кто ковырялся в АКПП, есть ли там какая нибудь помпа или т.п. из-за какого давления масло проходит через радиатор? не самотёком же?



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 2.6.2015, 17:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


3года отец (машина у него была)ездил на оковском(сеаз-11113*вебер*)заместо масленого акпп стоял от волги маслянный(медная трубка изогнутая петлёй)и оковский же вентилятор.без проблем. я правда поставил контрактный с вентилятором.масло в акпп прокачивается насосом.и даже с давлением серьёзным.поэтому сразу:шланги иши маслостойкие импортные.волговские армированные чере 3дня сифонили только в путь.их подъело сначала мокли потом прямо фонтанчиками 1-2 мм

Сообщение отредактировал mikrovod - 2.6.2015, 17:40



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:51