Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльник привода!, мож есть у кого?
B_E_S_T
сообщение 22.4.2013, 12:06
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2012
Город: Ирбит
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baxtep @ 22.4.2013, 12:16) *
я просто загнул и подстучал посатижами.

все же не надежно,не знаю почему вроде фирма хорошая а хамуты корявые...были б как заводские с зубчиками что бы ими зажать ту честь которую загибаем тогда ладно,а тут че то не заморочились-тем самым уменьшили надежность.я по началу то тоже установил те что в комплекте но посмотрел на ним посмотрел и взял другие
 478121168  ВКонтакте  
+Quote Post
mogol16
сообщение 28.4.2013, 15:23
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(B_E_S_T @ 22.4.2013, 13:06) *
все же не надежно,не знаю почему вроде фирма хорошая а хамуты корявые...были б как заводские с зубчиками что бы ими зажать ту честь которую загибаем тогда ладно,а тут че то не заморочились-тем самым уменьшили надежность.я по началу то тоже установил те что в комплекте но посмотрел на ним посмотрел и взял другие

Отрезаешь кончик хомута, примерно две ширины и заводишь его под хомут в месте соединения. Затягиваешь хомут, загибаешь и кончиками отрезанной части обжимаешь свободный конец хомута, лишок отрезаешь и на всю его оставшуюся жизнь он не слетит.
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 1.5.2013, 21:45
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


ASVA ASBT106 и
маруичи 53-416

Это пыльники внутренние или внешние?
Мне нужен внутренний правый (купил контрактный привод, а в пыльнике маленькая дырочка).



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
ёж1986
сообщение 2.5.2013, 15:37
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 31.10.2011
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


всем привет!
при смене колес обнаружил что помимо побежавшего правого переднего амортизатора, надорвался наружный пыльник привода. пока не сильно но тянуть не хочу.
зашел в солидный у нас СТО, а мне там сказали что на DY они не меняют пыльники, типа там слишком много надо спец приспособ
отсюда 3 вопроса,
1-это действительно так сложно?
2-сколько стоит замена в среднем?
3-какие пыльники посоветуете?
спасибо



ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

Versys
сообщение 2.5.2013, 16:41
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ёж1986 @ 2.5.2013, 16:37) *
всем привет!
при смене колес обнаружил что помимо побежавшего правого переднего амортизатора, надорвался наружный пыльник привода. пока не сильно но тянуть не хочу.
зашел в солидный у нас СТО, а мне там сказали что на DY они не меняют пыльники, типа там слишком много надо спец приспособ
отсюда 3 вопроса,
1-это действительно так сложно?
2-сколько стоит замена в среднем?
3-какие пыльники посоветуете?
спасибо


менял пыльники на гранатах за пол часа)
спец инструмент это у них наверное киллограмовый молоток так называется)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г


Поблагодарили:
 89102504845  
+Quote Post
ёж1986
сообщение 2.5.2013, 16:42
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 31.10.2011
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 2.5.2013, 22:41) *
менял пыльники на гранатах за пол часа)
спец инструмент это у них наверное киллограмовый молоток так называется)

подскажи а для того чтобы самому поменять что нужно?



ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Versys
сообщение 2.5.2013, 21:50
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ёж1986 @ 2.5.2013, 17:42) *
подскажи а для того чтобы самому поменять что нужно?

у нас немножко привода отличаются) но думаю общие моменты одинаковы)
мне понадобился набор ключей для тово чтобы открутить ступичную гайку (головкка на 30 она держит наружнюю гранату) и открутил шаровую (ключи на 13 если шаровые ещё заводские и на заклёпках придётся выбивать палец) когда снимите привод и всё это будет в руках понадобится маленький кувалдометр и деревянный брусок) сбиваем гранату через брусок) промываем всё от старой смазки набиваем свежую и ставим новые пыльники и гранату на место) чтобы было нагляднее есть тема в гараже по замене подвеснова там всё в картинках как снять привод и сбить гранату именно на прульках)) удачи в замене) и подвесной зоодно проверь чтоб два раза не лазить)




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
ёж1986
сообщение 3.5.2013, 14:42
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 31.10.2011
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 3.5.2013, 3:50) *
у нас немножко привода отличаются) но думаю общие моменты одинаковы)
мне понадобился набор ключей для тово чтобы открутить ступичную гайку (головкка на 30 она держит наружнюю гранату) и открутил шаровую (ключи на 13 если шаровые ещё заводские и на заклёпках придётся выбивать палец) когда снимите привод и всё это будет в руках понадобится маленький кувалдометр и деревянный брусок) сбиваем гранату через брусок) промываем всё от старой смазки набиваем свежую и ставим новые пыльники и гранату на место) чтобы было нагляднее есть тема в гараже по замене подвеснова там всё в картинках как снять привод и сбить гранату именно на прульках)) удачи в замене) и подвесной зоодно проверь чтоб два раза не лазить)

спасибо. а есть ссылка на гараж конкретная? а то там несколько разных.
еще вопрос, нужна ли яма? или можно без нее?
смазку какую брать? ШРУС?



ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
B_E_S_T
сообщение 4.5.2013, 12:23
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2012
Город: Ирбит
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ёж1986 @ 3.5.2013, 16:42) *
спасибо. а есть ссылка на гараж конкретная? а то там несколько разных.
еще вопрос, нужна ли яма? или можно без нее?
смазку какую брать? ШРУС?

по поводу ссылки сказать не могу ибо нет возможности посмотреть,сделать все можно без ямы,а на счет смазки ты прав. бери шрус
 478121168  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Versys
сообщение 5.5.2013, 10:06
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ёж1986 @ 3.5.2013, 15:42) *
спасибо. а есть ссылка на гараж конкретная? а то там несколько разных.
еще вопрос, нужна ли яма? или можно без нее?
смазку какую брать? ШРУС?

ссылка

вот ссылка) по ней разберёшся как снять привод только не обязательно сдёргивать целиком раскручиваешь второй пыльник и снимаеш короткую палку подвесной откручивать не надо)
вот насщёт русской смазки шрус фиг знает) на форуме есть темы по поводу чем мазать. я мазал шеловской смазкой спецальной трипойдной название не помню (спёр я это ведёрко на работе а чтоб не спалится вместо родной этикетки наклеил литол) главное промыть получше ато водичка туда полюбому попала а это не хорошо(




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
boba
сообщение 23.5.2013, 12:01
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


53-418 сегодня менял, пыльник внутренний встаёт без проблем цена 300р производство япония, смазку для шрусов брал 100 р менял сам
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 24.5.2013, 3:51
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(boba @ 23.5.2013, 14:01) *
53-418 сегодня менял, пыльник внутренний встаёт без проблем цена 300р производство япония, смазку для шрусов брал 100 р менял сам

Правый? Хомуты в комплекте?



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
vasla
сообщение 24.5.2013, 6:13
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(boba @ 23.5.2013, 15:01) *
53-418 сегодня менял, пыльник внутренний встаёт без проблем цена 300р производство япония, смазку для шрусов брал 100 р менял сам

Фото пыльника надо было сделать....



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
boba
сообщение 24.5.2013, 6:53
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 20.3.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пыльник правый, введи номер на сайте экзиста, там он выдаст пыльник с фоткой, обычный резиновый - трёх камерный пыльник, хомуты в комплекте ( большой и маленький)

трудности возникли только с тем, что когда снял правый привод, снял старый пыльник, начал осматривать шрус, там он трипойдный, и вот в одной обойме, то ли от того, что ездил почти без смазки, то есть долгое время с порванным пыльником, то ли просто от старости, машина 2004 года, привод родной стоит ещё, короче в одной обойме подшипникам конец был, и вот вот должен был умереть, когда я начал его разбирать, высыпались все шарики из гранаты из за сломанной защиты, плюнул я на всё это дело и поехал купил на разборке внутренний шрус, ну это уже другая история )

а так если конкретно поменять просто пыльник то на час делов, снял привод, снял пыльник, одел новый, зафиксировал маленьким хомутом, вылил тюбик смазки, поставил привод на место, зафиксировал пыльник большим хомутом, всё
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 8.6.2013, 16:15
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Если кому интересно!
Пыльник правый, внутренний 53-418.

ссылка



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка


Поблагодарили:
 477569188  
+Quote Post





 

vasla
сообщение 8.6.2013, 17:01
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 8.6.2013, 19:15) *
Если кому интересно!
Пыльник правый, внутренний 53-418.

ссылка

налазит нормально, не великоватый?



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 15.6.2013, 8:14
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 8.6.2013, 19:01) *
налазит нормально, не великоватый?

Я ещё не менял! Просто приобрёл и показываю.
Люди меняли, всё ок.

"53-418 сегодня менял, пыльник внутренний встаёт без проблем цена 300р производство япония, смазку для шрусов брал 100 р менял сам"



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка
 477569188  
+Quote Post
ёж1986
сообщение 15.6.2013, 19:02
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 31.10.2011
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 15.6.2013, 14:14) *
Я ещё не менял! Просто приобрёл и показываю.
Люди меняли, всё ок.

"53-418 сегодня менял, пыльник внутренний встаёт без проблем цена 300р производство япония, смазку для шрусов брал 100 р менял сам"

подтверждаю, маруичи встает как надо!



ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Sega74
сообщение 15.6.2013, 19:34
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ёж1986 @ 15.6.2013, 21:02) *
подтверждаю, маруичи встает как надо!

Уважаемые модераторы, добавьте пыльник в гараж!



Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка


Поблагодарили:
 477569188  
+Quote Post
vasla
сообщение 15.6.2013, 20:05
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Sega74 @ 15.6.2013, 22:34) *
Уважаемые модераторы, добавьте пыльник в гараж!

к сожалению гараж давно сдулся biggrin.gif
я миллион уже проверенных аналогов тут изложил, но все впустую



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 13:10