![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Случилась беда. Жена в повороте газанула и "она ехать перестала". Глянув мельком под машину увидел проблемы: порваны оба пыльника ШРУСов и из правого внешнего выпал вал. Достал вал и охнул. Шлица после канавки для кольца провернуло относительно основных. Сейчас думаю или другой привод искать или этот восстанавливать. Но самое главное: засада с конструктивом. Размер посадки на шлицах вала от ухххххго буртика до стохххххго кольца 16 мм. А сами шлицы в ШРУСе 19 мм в "родном" и 18 мм в "ремонтном" JD JCT0015A. Даже если учитывать фаску на шлицах ШРУСа, то никак не получается, чтоб кольцо вышло за пределы шлицов. Т.е. оно не работает толком. Или это мне какой-то бракованный вал попался... Если у кого есть возможность померять, будьте добры.
Заодно спрошу, никто силиконовые пыльники ставил? Номером для поиска поделитесь тогда, если есть счастливчики. ![]() ![]() ![]() ![]() BW3W LX-S
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.9.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Короче. Зря панику поднял. Разобрал родной ШРУС. Надел "звездочку" на шлицы, и все такие фаски дали зацепиться кольцу нормально. Как ни странно. Так что можно удалить тему.
![]() BW3W LX-S
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |