Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Промывка печки салона
Фурик
сообщение 30.1.2015, 18:18
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После того как разобрал мотор печки, решил доконца прозаниматься ххххом с авто.... Пересмотрел кучу видео где промывают печку, подсоединяя заместо патрубков 2 шланка с бутылками на концах и заливая очень горячую воду с лимонной кислотой. На видео выходило ведро мусора и температура увеличивалась на глазах (очередная погоня за "ТАШКЕНТ В ДЕМИО")
Чтоб добраться до нужных патрубков Вам придется снять пластмассовый короб на двигле, который крепится болтом сзади, слева, спереди и 1 спава на патрубке воздуховода. После этого снять клипсы с защиты которая стоит на месте куда много проводов заходит. там нажав на защелку потянуть на себя белую перекладину, она отойдет на вас и вниз. там же чуть правее еще 1 фишка. После чего открутить хомут справа (там же где фишка) ну вот... вы сняли эту хреновину и теперь всё выглядит так:
ссылка
Ниже 2 фотки чуть ближе чтоб было проще соорентироваться где их искать (патрубки):
ссылка
ссылка
тут кстати видло клапан ЕРГ (рециркуляция отработаный газов) Такая хрень с пимпой и фишкой к нему. Он засоряется и потом выдает ошибку (CHEK) горит. (чистка неэфективна, я менял его)


Отсоединяете патрубки, туда присоединяете шланги и на концах их бутылки. В одной из них горячая вода с лимонной кислотой (дозировка примерно 1 пакетик на 1-1,5литра) Вот туда сюда её и гоняете и так подхода 3-4

P.S. мне данная процедура не помогла... Всё идеально чисто, выплыло 3-4 микроМусоринки.. Вот может думаю в погоне за теплом убрать нафиг салонный фильтр а раз в год-полгода чистить таким макаром???....

Сообщение отредактировал Фурик - 30.1.2015, 18:21



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
Versys
сообщение 30.1.2015, 18:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 30.1.2015, 19:18) *
После того как разобрал мотор печки, решил доконца прозаниматься ххххом с авто.... Пересмотрел кучу видео где промывают печку, подсоединяя заместо патрубков 2 шланка с бутылками на концах и заливая очень горячую воду с лимонной кислотой. На видео выходило ведро мусора и температура увеличивалась на глазах (очередная погоня за "ТАШКЕНТ В ДЕМИО")
Чтоб добраться до нужных патрубков Вам придется снять пластмассовый короб на двигле, который крепится болтом сзади, слева, спереди и 1 спава на патрубке воздуховода. После этого снять клипсы с защиты которая стоит на месте куда много проводов заходит. там нажав на защелку потянуть на себя белую перекладину, она отойдет на вас и вниз. там же чуть правее еще 1 фишка. После чего открутить хомут справа (там же где фишка) ну вот... вы сняли эту хреновину и теперь всё выглядит так:
ссылка
Ниже 2 фотки чуть ближе чтоб было проще соорентироваться где их искать (патрубки):
ссылка
ссылка
тут кстати видло клапан ЕРГ (рециркуляция отработаный газов) Такая хрень с пимпой и фишкой к нему. Он засоряется и потом выдает ошибку (CHEK) горит. (чистка неэфективна, я менял его)


Отсоединяете патрубки, туда присоединяете шланги и на концах их бутылки. В одной из них горячая вода с лимонной кислотой (дозировка примерно 1 пакетик на 1-1,5литра) Вот туда сюда её и гоняете и так подхода 3-4

P.S. мне данная процедура не помогла... Всё идеально чисто, выплыло 3-4 микроМусоринки.. Вот может думаю в погоне за теплом убрать нафиг салонный фильтр а раз в год-полгода чистить таким макаром???....

а вот фильтр убирать плохая идея в систему охлаждения то грязь с улицы то не попадёт а вот на теплообменнил пыль налипает будь здаров




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
alexx85
сообщение 31.1.2015, 12:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 30.1.2015, 19:41) *
а вот фильтр убирать плохая идея в систему охлаждения то грязь с улицы то не попадёт а вот на теплообменнил пыль налипает будь здаров

За жипеги спасибо, но фильтр убирать не надо.только менять.



Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......
 362662511  
+Quote Post
Alexepus
сообщение 6.2.2015, 14:27
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(alexx85 @ 31.1.2015, 14:28) *
За жипеги спасибо, но фильтр убирать не надо.только менять.

Надо было не 1 пакетик лимонки, а побольше и дать некоторое время прореагировать. Салонный фильтр убирать не надо - с чистым салонником на "4" дует очень сильно, но не очень горячо.
У меня тоже в мороз -25 температура из воздуховодов небольшая (не больше 50С на "4"). Если радиатор полностью закрыть картонкой, то становится намного теплее (60-75С), но только при длительном движении. Такое ощущение, что печка или термостат не рассчитаны на российские морозы.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

Фурик
сообщение 10.2.2015, 7:59
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 6.2.2015, 18:27) *
Надо было не 1 пакетик лимонки, а побольше и дать некоторое время прореагировать. Салонный фильтр убирать не надо - с чистым салонником на "4" дует очень сильно, но не очень горячо.
У меня тоже в мороз -25 температура из воздуховодов небольшая (не больше 50С на "4"). Если радиатор полностью закрыть картонкой, то становится намного теплее (60-75С), но только при длительном движении. Такое ощущение, что печка или термостат не рассчитаны на российские морозы.

Сначала был 1 пакетик, потом 6 или 8. Толку не было smile.gif Всё чисто...
Ну если 50 и выше температура то вообще ОГОНЬ! у меня еле еле до 20-30 доходит sad.gif езжу в перчатках и гноги постоянно ледяные sad.gif



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
vasla
сообщение 10.2.2015, 11:18
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 10.2.2015, 10:59) *
Сначала был 1 пакетик, потом 6 или 8. Толку не было smile.gif Всё чисто...
Ну если 50 и выше температура то вообще ОГОНЬ! у меня еле еле до 20-30 доходит sad.gif езжу в перчатках и гноги постоянно ледяные sad.gif


Установка дополнительной помпы печки очень помогает поднять температуру в салоне
ссылка
ссылка

Синий — с включенной помпой из сопла лобового стекла
Желтый — с вЫключенной помпой из сопла лобового стекла
Розовый — температура в салоне с включенной помпой
Голубой — температура в салоне с вЫключенной помпой



Сообщение отредактировал vasla - 10.2.2015, 11:20



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Фурик
сообщение 11.2.2015, 10:49
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да уж.. только ценник помпы этой теперь от 4500 и выше sad.gif



Незнание никогда не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому что
воображают себя знающими. (Жан-Жак Руссо)

г.Красноярск
Mazda Demio 2006г. кузов-DY3W двига -ZJ

ссылка Wassuup@bk.ru
 
+Quote Post
vasla
сообщение 11.2.2015, 11:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Фурик @ 11.2.2015, 13:49) *
Да уж.. только ценник помпы этой теперь от 4500 и выше sad.gif

можно дешевле модель поставить, можно от Газели еще дешевле



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 19.2.2015, 20:38
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 11.2.2015, 13:14) *
можно от Газели еще дешевле

Не надо ставить от Газели - деньги на ветер, экономия боком выходит. Течь они начинают очень быстро. Надо брать бессальниковые - с магнитной муфтой, по типу Бошевских.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 19.2.2015, 20:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 19.2.2015, 23:38) *
Не надо ставить от Газели - деньги на ветер, экономия боком выходит. Течь они начинают очень быстро. Надо брать бессальниковые - с магнитной муфтой, по типу Бошевских.

видишь ведь людям дорого хорошая помпа, надо дешево чтобы потом 3 раза переделывать smile.gif



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Versys
сообщение 19.2.2015, 21:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 19.2.2015, 21:42) *
видишь ведь людям дорого хорошая помпа, надо дешево чтобы потом 3 раза переделывать smile.gif

на патриоте простая газелевская помпа третий год исправно качает антифриз в два отопителя)))
видимо исключение)

Сообщение отредактировал Versys - 19.2.2015, 21:16




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 17:58