![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Этот год, у меня - богат на моторный ремонт.
Сначала застучал 3SFE на Toyota Corona Exiv -это было в начале июня. Там всё просто, проблема с шейкой шатунной коленвала первого цилиндра. Как раз собирались в гости, домой в Новосибирск, поэтому с сыном решили купить хороший контракт и голову не забивать. Так и поступили, купили мотор с вскрытием крышки клапанов на Петухова и продавец, отправил его нам транспортной компанией. Двиг попался обслуженным в японии с заменой ГРМ в 2013 году при пробеге в 96000 км, о чем была приклеена наклейка на японском на пластиковой крышке. Надеюсь так и есть, это мы уже поняли загрузив с неё ероглифы в интернет через переводчик. Старый двигатель законсервировали и пока стоит, ждёт. Может зимой, снимем коленвал, отдадим в шлифовку и затем переберём. А после приезда из отпуска, в конце июля, взбрыкнула мазда. Она просто взяла и выплюнула охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Банальный пробой прокладки ГБЦ. Скинул головку ещё летом, шлифанул на всякий случай в 0,05 мм в Нижегородском моторном центре. Прикупил прокладки под головку блока B31R-10-271(оригинал), впускного 71-52859-00 и выпускного коллектора 71-52862-00 обе (Victor Reinz). На днях, дошли руки до сборки всего, прокладки последние оказались не те, разобрался в теме и заказал нужные. Естественно грм, натяжитель, пружина и сальники новые. Сопряжение коленвала с шкивом в отличном состоянии, думаю из за отсутствия на автомобиле гидроусилителя, стоит электрическая рейка, машина с левым рулём. Прикупил рассухариватель клапанов от 16 клапанного ВАЗа, открыл пару пружин на ГБЦ, помял маслосъёмные колпачки и проверил направляющие клапанов. Колпачки мягкие, клапана в направляющих сидят отлично и в колпачках то-же. В двигатель никто не лазил до меня - 100%. Это радует. Машина не дымила и масло от замены до замены не доливалось ни грамма. Хотя был случай нехороший - с маслом NRG 5W30, она его сожрала. После замены на Kixx без проблем. Маслосъёмные колпачки решил тоже сменить на 12-52829-05 Комплект сальников клапанов Victor Reinz. В личных сообщениях, задал вопрос Moskga, на предмет рекомендации по выбору фирмы, к сожалению он отмолчался. Форум читал. Коли дошли руки до замены, решил махнуть и кольца. Пока не определился с брэндом. На днях скину поддон и гляну на их состояние, особенно на маслосъёмные кольца. Хон в цилиндрах отменный, выработки нет. Элипсность то-же проверю! Пробег машины 210 000 км. ![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Почитал интернет на тему колпачков!)))
Особенно после этого ссылка возникают не совсем хорошие мысли о подделках на нашем рынке. Завтра вскрою коробку и посмотрю что же там? ![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
1)вроде всем отвечаю всегда
2) не стой стороны вы пошли: прокладку ГБЦ пробить не может. никак. Она из нержавейки слоеная. А вот антифриз уйти может по 2 причинам: перегрев двигателя и коробление ГБЦ или (и) вытягивание болтов гбц - как следствие просто ослаблена затяжка. А болты конечно никто не поменял и даже не измерил 3)кольца ставят TP если двигатель b5 - то от b6 ставят ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2014 Город: Новосибирск - Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
К сожалению, руки так и не дошли до демио.
Стоит разобранная. Болты проверены вытягивания и изменения диаметра не обнаружено. Были затянуты. Про головку не скажу, измерить не успел - отвёз на шлифовку. Теперь надо с дачи привезти газовую пушку и ик горелку, нет желания в холодном боксе заниматься машиной. Была бы демио единственной, давно бы собрали. Но ставить её в строй, однозначно надо. С кольцами пока не определился, дальнейшее вскрытие - покажет, менять их или нет. По идее, надо. ![]() Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |