Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском, Поменял бензанасос не заводится
Feyord
сообщение 2.3.2015, 9:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем история следующая,ставлю вечером машину,сам заглушил все отлично.Утром выхожу,завожу пока греется,обметаю и тут бац машина заглохла.
Запускаем снова,машина заводится со второга раза,но буквально на 5-8 секунд и снова глохнет.У меня мысли такие что может врет датчик топлива и просто кончился бензин,беру 5 литровую канистру(другой железной нет) иду на заправку благо рядом живу,заправляю 5 литров,машина заводится бодрее но точно также на 7-8 секунд,если в это время нажать на газ она тут же глохнет/,думаем дальше и судя по всему помер бензаносос подумал я,идем в вазовский магазин,берем бош от 10 разбираем и видим что у нас стоит почти такой же бош.меняем собираем все,а она вообще отказалась заводиться даже не схватывает,вот и прошу у вас помощи подскажите куда дальше копать.
P\s машина 98 г.в двигатель b5,демио эта 3я у меня ни одного трабла такого небыло

Сообщение отредактировал Feyord - 2.3.2015, 9:20
 
+Quote Post
Dani
сообщение 2.3.2015, 11:57
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 2.3.2015, 14:19) *
Вообщем история следующая,ставлю вечером машину,сам заглушил все отлично.Утром выхожу,завожу пока греется,обметаю и тут бац машина заглохла.
Запускаем снова,машина заводится со второга раза,но буквально на 5-8 секунд и снова глохнет.У меня мысли такие что может врет датчик топлива и просто кончился бензин,беру 5 литровую канистру(другой железной нет) иду на заправку благо рядом живу,заправляю 5 литров,машина заводится бодрее но точно также на 7-8 секунд,если в это время нажать на газ она тут же глохнет/,думаем дальше и судя по всему помер бензаносос подумал я,идем в вазовский магазин,берем бош от 10 разбираем и видим что у нас стоит почти такой же бош.меняем собираем все,а она вообще отказалась заводиться даже не схватывает,вот и прошу у вас помощи подскажите куда дальше копать.
P\s машина 98 г.в двигатель b5,демио эта 3я у меня ни одного трабла такого небыло

Здравствуйте!
Цепляйте тестер на бензонасос, замыкайте контакты в диагностическом разъеме смотрите напряжение и слушайте, работает насос. Лучше снять подачу топлива после фильтра под капотом и проверить. Сигналка у вас стоит?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Feyord
сообщение 2.3.2015, 12:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 2.3.2015, 12:57) *
Здравствуйте!
Цепляйте тестер на бензонасос, замыкайте контакты в диагностическом разъеме смотрите напряжение и слушайте, работает насос. Лучше снять подачу топлива после фильтра под капотом и проверить. Сигналка у вас стоит?

Сигналка стоит,дело не в ней, сигналка открыть закрыть двери.после фильтра стоит еще прозрачный фильтр от жигулей топливо там есть
вопрос в том почему перестала схватывать?Какие контакты замыкать в диогнастическом разьеме

Сообщение отредактировал Feyord - 2.3.2015, 12:11
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.3.2015, 13:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 2.3.2015, 14:09) *
Сигналка стоит,дело не в ней, сигналка открыть закрыть двери.после фильтра стоит еще прозрачный фильтр от жигулей топливо там есть
вопрос в том почему перестала схватывать?Какие контакты замыкать в диогнастическом разьеме

вы хороший огнетушитель с собой возите????


P.s. после таки конструктивных доработок и советовать ничего не хочется...

Сообщение отредактировал Moskga - 2.3.2015, 13:12



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Feyord
сообщение 2.3.2015, 13:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.3.2015, 14:07) *
вы хороший огнетушитель с собой возите????


P.s. после таки конструктивных доработок и советовать ничего не хочется...

Тут дело такое,знать бы кто это приколхозил туда!!Машина у меня 3 месяца всего и там есть где поковыряться до замены шлангов топливопровода(это с одной стороны),а с другой стороны,все жигули имеют под капотом шланг на котором висит фильтр на двух хомутах и что то не одни не загорелись из за него)))Так что ....
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 2.3.2015, 16:53
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 2.3.2015, 15:51) *
Тут дело такое,знать бы кто это приколхозил туда!!Машина у меня 3 месяца всего и там есть где поковыряться до замены шлангов топливопровода(это с одной стороны),а с другой стороны,все жигули имеют под капотом шланг на котором висит фильтр на двух хомутах и что то не одни не загорелись из за него)))Так что ....


Мда, не истребима глупость человеческая....

пластиковые фильтра ставят на ВАЗ (и другие машины ) только на карбюраторные!!! там максимального давления даже одной атмосферы не будет. а у нас впрысковой - рабочее 3 атм, пиковое больше 5 атм....дальше объяснять или спорить будите???


3 месяца как купили и видели это безобразие и ничего не делать -мда.....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Feyord
сообщение 3.3.2015, 5:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 2.3.2015, 17:53) *
Мда, не истребима глупость человеческая....

пластиковые фильтра ставят на ВАЗ (и другие машины ) только на карбюраторные!!! там максимального давления даже одной атмосферы не будет. а у нас впрысковой - рабочее 3 атм, пиковое больше 5 атм....дальше объяснять или спорить будите???


3 месяца как купили и видели это безобразие и ничего не делать -мда.....

Уважаемый я смотрю вы сильно умный!!Так тогда ответьте на вопрос какого интереса вы тут не по теме пишите,если не с кем пообщаться проходите в курилку и остальные подобные темы,если есть что сказать по проблеме то вас выслушают и проверят ваши мысли,если нет то проходите мимо остоваясь при своем мнении ибо обосрать и нагадить может каждый!!
 
+Quote Post
Zingal
сообщение 3.3.2015, 5:19
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 2.3.2015, 19:51) *
Тут дело такое,знать бы кто это приколхозил туда!!Машина у меня 3 месяца всего и там есть где поковыряться до замены шлангов топливопровода(это с одной стороны),а с другой стороны,все жигули имеют под капотом шланг на котором висит фильтр на двух хомутах и что то не одни не загорелись из за него)))Так что ....

Мндаа сравнивать свое авто с жигулями с карбюратором эт мегачто то rolleyes.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.3.2015, 5:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 3.3.2015, 7:10) *
Уважаемый я смотрю вы сильно умный!!Так тогда ответьте на вопрос какого интереса вы тут не по теме пишите,если не с кем пообщаться проходите в курилку и остальные подобные темы,если есть что сказать по проблеме то вас выслушают и проверят ваши мысли,если нет то проходите мимо остоваясь при своем мнении ибо обосрать и нагадить может каждый!!

для тех кто не понимает- выкиньте колхоз пока не загорелись. Понятно и по теме. Если не понимаете что и зачем - верните систему в то состояние какое должно быть а потом кидайте вопросы -"почему не заводится? ах да забыл сказать у меня фильтра от карбюратора стоят...."

Сообщение отредактировал Moskga - 3.3.2015, 5:41



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Feyord
сообщение 3.3.2015, 6:16
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 3.3.2015, 6:39) *
для тех кто не понимает- выкиньте колхоз пока не загорелись. Понятно и по теме. Если не понимаете что и зачем - верните систему в то состояние какое должно быть а потом кидайте вопросы -"почему не заводится? ах да забыл сказать у меня фильтра от карбюратора стоят...."

Ой .......Как же она до этого то ездила с этим фильтром???Убрал я фильтр,поменял шланг,а она сцуко все ровно не заводится,все предохранители целые,бензин качает,искра есть,свечи 500км проехали,а не заводится и все тут
 
+Quote Post
Feyord
сообщение 3.3.2015, 6:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zingal @ 3.3.2015, 6:19) *
Мндаа сравнивать свое авто с жигулями с карбюратором эт мегачто то rolleyes.gif

А что жигули не машина??или карбюратор это какое-то проклятие??
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.3.2015, 6:45
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 3.3.2015, 8:18) *
А что жигули не машина??или карбюратор это какое-то проклятие??


мда....
1) для впрысковых жигулей пластмассовые фильтра не используются - как вы думаете почему?
2) у карбюраторных машин насосы _низкого_ давления а у впрысковых- высокого....
3) разницу между 0,5атм и 6 атм -чувствуете нет??? когда все в бензине будет - поймете...


p.s. давление в рейке померьте.

Сообщение отредактировал Moskga - 3.3.2015, 6:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Feyord
сообщение 3.3.2015, 8:58
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 3.3.2015, 7:45) *
мда....
1) для впрысковых жигулей пластмассовые фильтра не используются - как вы думаете почему?
2) у карбюраторных машин насосы _низкого_ давления а у впрысковых- высокого....
3) разницу между 0,5атм и 6 атм -чувствуете нет??? когда все в бензине будет - поймете...


p.s. давление в рейке померьте.

Сделаю вид,что не видел первых три пункта,нет у меня времени доказывать знание различий между этими автомобилями,особенно при условии что я их и не сравнивал,а просто привел в пример.

По теме:как померить давление в рейке?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.3.2015, 9:12
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 3.3.2015, 10:58) *
Сделаю вид,что не видел первых три пункта,нет у меня времени доказывать знание различий между этими автомобилями,особенно при условии что я их и не сравнивал,а просто привел в пример.

По теме:как померить давление в рейке?


установите манометр запустите насос.



Сообщение отредактировал Moskga - 3.3.2015, 9:37



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Feyord
сообщение 5.3.2015, 4:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Починился сам дело было не в давлении ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

technikatuva
сообщение 9.6.2015, 2:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2015
Город: Шушенское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну, так если все ОК, то поделись с народом, че было то? Почему не заводилалсь? У меня вот тоже беда, на горячую заводится не сразу а со второго или третьего включения стартера. Если недолго постоит, то сразу, а если минут 10-15, то со 2-3 раза. Че такое может быть?
 
+Quote Post
goose
сообщение 17.7.2015, 11:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 5.11.2009
Город: C-Пб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Feyord @ 5.3.2015, 5:21) *
Починился сам дело было не в давлении ))))

Уважаемый Feyord, подбросьте и Вы свою лепту в нашу общую копилку опыта, плиз.
Тем более Ваш случай не самый редкий - сегодня по такой же причине на ровном месте пришлось оставить авто у ближайшего метро.
 
+Quote Post
NFT-Vova
сообщение 24.7.2015, 9:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2015
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же проблема. В сервисе говорили про бензонасос и свечи.
И еще что форсунки надо промыть и вообще всю систему промывать.
 
+Quote Post
Artemopossum
сообщение 9.10.2015, 11:34
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 17.9.2015
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Точно такая же история, заменил бензонасос, свечи, все фильтра, а она один болт утром не завелась. Ну в смысле завелась, но раза с 20. Аккум высадил, пришлось прикуривать, благо живу за городом и соседи добрые )). Счас отогнал в сервак, жду приговора, но по прогнозам это промывка форсунок минимум и всей системы максимум. Читал где то, что Мазды вообще чувствительны к топливу, а праворульные так вообще, чуть ли не с НПЗ напрямую надо заправлять, чтоб без бодяг всяких))) Кто решил подобную проблему, отпишите, будьте любезны. А то собрался ставить автозапуск ибо зима-холода, а с такими проблемами как с него заводить будет хз пока. Мазда Демио 2001 год, 1.3, АКПП.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.10.2015, 11:45
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Artemopossum @ 9.10.2015, 13:34) *
Всем привет!
Точно такая же история, заменил бензонасос, свечи, все фильтра, а она один болт утром не завелась. Ну в смысле завелась, но раза с 20. Аккум высадил, пришлось прикуривать, благо живу за городом и соседи добрые )). Счас отогнал в сервак, жду приговора, но по прогнозам это промывка форсунок минимум и всей системы максимум. Читал где то, что Мазды вообще чувствительны к топливу, а праворульные так вообще, чуть ли не с НПЗ напрямую надо заправлять, чтоб без бодяг всяких))) Кто решил подобную проблему, отпишите, будьте любезны. А то собрался ставить автозапуск ибо зима-холода, а с такими проблемами как с него заводить будет хз пока. Мазда Демио 2001 год, 1.3, АКПП.

Cтранная у вас статистика - снимал свои форсунки, относил на стенд ( пробег был далеко за 100 000) : мастер сказал -зачем снимал , все отлично....и чтобы не завелась -это надо форсунки так уделать.

Дмрв да трамблер смотрите....

p.s. у меня машина стоит 2-3 месяца - аккумулятор разряжается -заряжаю и завожу за 3-5 секунд. а вы говорите капризная..

Сообщение отредактировал Moskga - 9.10.2015, 11:49



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:44