Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с бортовым компьютером, Расход топлива показывает наоборот
Aki0
сообщение 23.1.2015, 8:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2015
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!

Почти 2а месяца назад приобрели mazda demio кузов DE3FS 2011г с 38 тыс пробегом. Первая иномарка и я её первый хозяин в РФ, до этого были только Автотазы)
Покупая данный автомобиль смотрел только кузов чтобы был цел и двигатель с коробкой не убиты были, а что там она показывает мне на приборной панели не интересно было, а зря...

Проблема заключается в том что когда при движении отпускаешь педаль газа мгновенный расход показывает 30 л/км, давишь в пол 3 л/км.
Думаю ладно бог с ним мгновенным расходом! Главное чтобы средний расход нормально показывал, а не тут то было! blink.gif
Показания среднего расхода 13л/км постоянно, бывает и 12,5л/км показывает, тоже подумал ничего страшного!
Главное чтобы горючку в баке нормально показывал! И опять бяда! sad.gif
Показания датчика уровня топлива начал мне сообщать чтобы я ехал заправляться и что максимум проеду на оставшемся в баке бензине 50 км.
Так вот приехав на заправку и заправив до полного, в бак самое максимально что я смог утромбовать это 28,7 литра!
По заводским хар-кам бак должен быть объемом 40 литров.....

Помогите в данной проблеме разобраться, т.к. до ближайшего дилерского центра 120 км(да и денег пока на такую роскошь нет), а к дяде Коле в гаражи ехать вообще не хочу!...
Может я сам смогу это проблему победить!? rolleyes.gif
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 27.1.2015, 9:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да вроде пока ничего страшного-то и не случилось - это у японцев такая мера - сколько км на 1л. проехать, несколько наоборот, чем у нас, но тоже показательно. Что касается среднего расхода, то он отсчитывается от какой-то ранее поставленной "метки" (или отключения клеммы АКБ) до текущего момента, и наверняка есть возможность эту "метку" установить по-новой. Теперь что касается остатка в баке - возможно, что остаток показался тогда, когда машина стояла сильно неровно или на уклоне - было такое в середине бака - остановился под уклон, датчик показал, что бензина меньше, чем было, т.к. топливо перелилось, поехал снова по ровному - вернулось. Теперь по делениям датчика бензинового - там их 8 "квадратиков", на каждом летом на 95-м бензине в пенсионерском стиле я проезжаю по 75-80км по городу на стоковой резине, зимой этот показатель гораздо скромнее - 40-60, в зависимости от температуры. Но после того, как последний "квадратик" погаснет, летом еще можно проехать столько же километров плюс в баке литр-полтора останется. А если ехать на заправку сразу, как только один горящий только остался, то как раз 28-30л. и войдет.
 
+Quote Post
Aki0
сообщение 27.1.2015, 16:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2015
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(madmax72 @ 27.1.2015, 12:39) *
Да вроде пока ничего страшного-то и не случилось - это у японцев такая мера - сколько км на 1л. проехать, несколько наоборот, чем у нас, но тоже показательно. Что касается среднего расхода, то он отсчитывается от какой-то ранее поставленной "метки" (или отключения клеммы АКБ) до текущего момента, и наверняка есть возможность эту "метку" установить по-новой. Теперь что касается остатка в баке - возможно, что остаток показался тогда, когда машина стояла сильно неровно или на уклоне - было такое в середине бака - остановился под уклон, датчик показал, что бензина меньше, чем было, т.к. топливо перелилось, поехал снова по ровному - вернулось. Теперь по делениям датчика бензинового - там их 8 "квадратиков", на каждом летом на 95-м бензине в пенсионерском стиле я проезжаю по 75-80км по городу на стоковой резине, зимой этот показатель гораздо скромнее - 40-60, в зависимости от температуры. Но после того, как последний "квадратик" погаснет, летом еще можно проехать столько же километров плюс в баке литр-полтора останется. А если ехать на заправку сразу, как только один горящий только остался, то как раз 28-30л. и войдет.

А зачем тогда маргает эти оставшиеся полкубика? Это разве не значит что нужно ехать на заправку!? До мазды ездил на дуплете(99), так вот там когда лампочка загоралась я чётко знал что осталось от 4 до 6 литров,а тут видимо надо привыкать...

По поводу показаний км на л.
Их нельза как нибудь сменить? Чтобы стало л/км?)
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 27.1.2015, 16:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Aki0 @ 27.1.2015, 19:39) *
А зачем тогда маргает эти оставшиеся полкубика? Это разве не значит что нужно ехать на заправку!? До мазды ездил на дуплете(99), так вот там когда лампочка загоралась я чётко знал что осталось от 4 до 6 литров,а тут видимо надо привыкать...

Ну да, тут по-другому, привыкните. Да и, в общем-то, и хорошо, что такой запас хода после погасания индикатора - и бак досуха тяжело выкатать, и всегда запас приличный остается.

Что касается перекодировать км/л в л/км, то это вряд ли, но в любом случае - чем больше показание, тем экономичнее передвигаетесь. А расход можно и по бакам измерять.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:23