![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2014 Город: Столица Сибири Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем маздоводам!
Есть машина Демио DW3W. Начались у неё проблемы с плавающим холостым ходом. Он был сильно завышен и подскакивал порой тысяч до 3(это по ощущениям, тахометра нету). Провёл ряд мероприятий по устранению: заменил свечи, провода, почистил КХХ. И после этого холостой ход практически пропал. То есть КХХ не открывается, сдергивание и одевание фишки ни на что не влияет. А что такое КХХ? Как я считаю это обычная катушка с двумя выводами. Так вот: замерил я напряжение на фишке КХХ и выявил что "-" туда приходит, а вот "+" нет. Сперва думал что где то обрыв провода в косе(этот провод красно-белого цвета), но добрался под панелями до ЭБУ, от котогого отходит этот провод, прозвонил его до фишки-он звонится, т.е. обрыва нет. Замерил напряжение прям на выводе из ЭБУ-нету напряжения. Это что получается? ЭБУ подгорел? ![]() Или ЭБУ не подает напряжение на этот провод из за каких то других факторов? Сообщение отредактировал Daemond - 11.5.2015, 7:36 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.10.2014 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Попробуй считать ошибки, и проверь на предмет подсоса воздуха. Мозги крайне редко горят. И дроссельную заслонку посмотри, ее тоже нужно чистить. Сообщение отредактировал vovik1 - 11.5.2015, 8:45 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.7.2012 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Была такая же проблема. Долго мучился. Догадывался, что дело в КХХ, но был не уверен. А просто купить на удачу было жалко денег, т.к. стоил он тогда в районе 3 тыс. руб. КХХ мыл, чистил и т.д не помогало. Прозвон катушки показывал отсутствие обрыва и наличие сопротивления. Сколько было сопротивление я не помню. По-моему несколько Ом. Так вот точку поставил осциллограф, который был у товарища. Отключили контакты от КХХ и подключили осциллограф. На нем был четко видны коротки импульсы длительностью около 80мс (амплитуду не помню). Из чего я окончательно сделал вывод, что управляющие сигналы приходят на КХХ, а он их не отрабатывает. Достал 3300 руб. Поставил КХХ. И забыл про проблему. У нас стоит клапан B5C7-20-660A, но его производитель его заменил на B5C7-20-660С. Именно B5C7-20-660С я и поставил. Сейчас на emex.ru (это не реклама) он стоит 4 576 руб. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |