![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет, вообщем мужики такая проблема, может кто сталкивался. Купил девушке мазду демио 1.5 dy5w, мягкая крыша все дела, так вот к делу. Завожу утром заводится отлично, оьороты как положено 1600 - 1500, греемся, минута либо две проходит (может чуть больше, когда как). Начинаются проблемы с хх, врле все работает, но периодически обороты проваливаются, прям резко, и тут же восстанавливаются, все это интервалом сек 2 3, может вот так работать стоять, а может и глохнуть, когда как, ставишь на передачу, 100% глохнет, мин 15 20 после запуска все проходит, на горячую работаеь идеально, нагрузку даешь, обороты как вкопанные.
Сделал диагностику, ошибки p0010 неисправна эл цепь клапана ввти, p0011, и р0012. Также помыл ДЗ, дмрв, рхх, форсунки винсом без снятия, поменял воздушник и топливный, давление в рампе сказали 2.5 при хх, при нагрузке 3атм. Сигналы с цепи клапана ввти в норме, с ДПРВ тоже в норме. Вообщем сказали ошибки эти из-за растянутой цепи, и глохнет тоже от этого, как думаете все таки разбирать менять цепь, но мне кажется что дело не в этом, обороты сначала нормальные, только со временем начинается свистопляска эта, и оборотытрезко проседают, работает работает и оп просеоюли, могу завтра видео заснять. Помогайте кто чем может, а то моя уже заколебалась сидеть в ней 15 мин и газ держать. Кстати клапан ввти тоже поменял, ничего не поменялась |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Т.е. щас ошибок не показывает, но все равно глохнет?
Может свечи еще поменять ? и заправиться 95м на другой заправке, полный бак. Вообще у меня демио ни разу не глохла, вообще ![]() Странное чота у вас. На моей обороты плавали, когда купил только - хомут на трубе впуска был не затянут на гофре, вообще просто болтался, затянул - норм стало. ![]() DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Почему ошибки наверное все равно есть, еще не проверял, но клапан новый посиавил изменений не увидел, может быть такое что двигатель забит коксом, и муфта ввти, и не изменяет фазы, от того и глохнет. Но на горячую то все норм, и правда что то странное |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
вот кстати да если клапан рабочий, все там число в каналах, может муфта изменения фаз глючить отсюда и ошибки эти, там возле клапана ввт есть глушка под 6-ти гранник в этой глушке стоит фильтр посмотреть что с ним, если чистый, то тогда грешить на муфту ввт, тогда к замене сама цепь и данная муфта (цепь лучше сменить так как все равно туда полезете) башмаки звезды и натяжитель менять не стоит как показывает практика там износа почти нет (народ уже менял цепи на этих моторах) ну и пробег то сколько? ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Дак надо ошибки то почитать - оттуда и плясать. Вот если ошибок не кажет, но двиг глохнет - тут да, надо к экстрасенсам идти ![]() Ябы начал с самого простого/дешового - сменить заправку (топливо), считать ошибки и т.д. а щас в сервисах всезаменят/закучуденег - результата - 0. Потом окажется, что какойнить разъом датчика не воткнут доконца, и вотъ. ![]() К теме хх. Было у меня на машине, только приобрел, было один раз, и чо было - хз. Подъехал к сантехмагазину, там парковка на парумашин, асфальт, но под наклоном, градусов 15-20, короче мордой вверх. Выхожу из магаза, завожу, она как давай орать тыщь на 5 с половиной ![]() ![]() Глушу, открываю капот/малоли тросикзаклинило/ нифига, всё норм. Сажусь, завожу - всё как обычно. Чо было - хз, мистика... ![]() ![]() DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да сетку на клапан ввти гляну обязательно, клапан сам новый. Пробег 222ткм. Вообще как думаешь есди буду цепь менять, то брать оригинал? Видел комплект Тайвань с натяжителем башмаками и звездой выпускного вала. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Диагностику я делал в пепвом посте писал же, ошибки р0010, р0011, р0012. Там помоему поздний угол зажигания, поздний сигнал датчика распреда, и еще чего то, не помню |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
взять одну цепь, ну плюсом максимум натяжитель, хотя на моей пробег 275К, в цепь Я не лазил (брал пробег был 132), так что тут не могу советовать, но как то интересовался цепь оригинал не такая уж и дорогая 2900 где-то, и натяжитель 2500-3000, тайвань цепь может и походит тысяч 30, если уж и брать то искать OSK комплект там самое дорогое это муфта VVT 11000, и тут встает вопрос о замене мотора на контракт, что будет дешевле..... либо муфту искать б\у с разбора, так как муфта вроде как не чиниться, если на ней износ, то запчастей нет, попробовать шлифануть как вариант но это все хххххграфия ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ну вот цена тайваня 3900комплект. Да вот думаю что делать либо контракт, либо цепочка натяжитель, и б/У муфта. Щас залил промывочную присадку тотек астра робот, знакомый посоветовал, говорит такие движки отмывал этим тотеком, которые думали что смерть им. Ну вообщем он дал мне 4л промывочного тотек, и масло специальное для технической мойки двигателя, и еще одну баночку присадки, сказал заливай и катайся пусть моется, с месяцок наверное поездит. Дальше посмотрим. Вязкость этого тотека 20w30 ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
фильтр бы выкрутить да посмотреть, если засажен то каналы забиты, а если чист как слеза то и мыть нечего, фильтр там и стоит чтобы фильтровать всякую бяку ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вытащил сетку, прозанимался конечно пздц сколько, ну да ладно, вся напрочь забитая черным толи гуталином толи чем, почистил помыл продул. Завел, изменений не заметил пока, сначала все хорошо стоит гудит через 3 4 минуты опять начала чихать и глохнуть. Незнаю че делать |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Дед у меня к вам вопрос, вы все таки знаток демио. Есть ли какой то отдельный блок управления этой системой? Или эбу ей управляет? Мне кажется что на холодную зачем то начинает открывать этот клапан ввти и она глохнет на холостых, как я понимаю ввти на хх недолжна же включаться в работу? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
ссылка Чтобы развеять сомнения, подключите вольтметр к клапану VVT-i и проверьте при запуске холодного двигателя. Если появится "левый" сигнал проверить цепь до ЭБУ и саму плату, на наличие повреждений. ссылка Сообщение отредактировал Дед - 25.3.2019, 0:10 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На снятой фишке мерить? Или надо чтобы была одета на разьем клапана. При снятой мерил было что то в рацоне 12в 12.5в. Тогда с подключенным разьемом на миливольтах мерить как я понял |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
ну на холостых же клапан не работает, значит по идее не должно там быть напруги, ввт срабатывать должно при определенных оборотах изменяя фазу распредвала, скорее всего если клапан подключен не будет то вылезет ошибка, поэтому через перемычку мерить на заведенном авто есть ли напруга на клапане, кстати а проводку от мозга до клапана проверяли? ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.3.2019 Город: Омск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сейчас попробовал отключить клапан на холодную. Завел все также, начинает через некоторые время дергаться и глохнуть. Клапан подключаю изменений нет проткнул провода и замерил напругу 8 - 8,2вольта при работе, газуешь не изменяется, в момент когда глохнуть начинает напряжение до 4 падает. После чистки сетки ввти даже на горячую глохнуть стала когда останавливаешься на светофоре например, куда копать. Хочу разобрать муфту ввти без снятия почистить как советовал ОТЕЦ. Есть смысл? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |