Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с блоком АБС спидометром и тормозами
nic74
сообщение 13.7.2014, 8:05
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Корявоватый перевод. C1445 Speed Vehicle Signal Circuit Failure.= неисправность в электроцепи сигнала скорости.

1.Смотрим, не загнут ли контакт Q на новом блоке АБС.
2.Прозваниваем проводку от контакта Q разъема, подключаемого к блоку до контакта 3G разъёма, подключаемого к приборке.
3.Если по 1 и 2 - всё ОК, надо проверять, выдаёт ли блок АБС сигнал скорости на контакт Q. Если нет - менять блок, либо ставить датчик скорости в коробку и тащить от него провод к приборке.

Кстати о птичках: менялся только блок АБС? Никакая часть проводки не менялась?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 14.7.2014, 12:19
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 13.7.2014, 9:05) *
Корявоватый перевод. C1445 Speed Vehicle Signal Circuit Failure.= неисправность в электроцепи сигнала скорости.

1.Смотрим, не загнут ли контакт Q на новом блоке АБС.
2.Прозваниваем проводку от контакта Q разъема, подключаемого к блоку до контакта 3G разъёма, подключаемого к приборке.
3.Если по 1 и 2 - всё ОК, надо проверять, выдаёт ли блок АБС сигнал скорости на контакт Q. Если нет - менять блок, либо ставить датчик скорости в коробку и тащить от него провод к приборке.

Кстати о птичках: менялся только блок АБС? Никакая часть проводки не менялась?

Добрый день!! Спасибо за ответ. Менялся только блок ABS. Проводку прозвоню. Вопрос как определить выдаёт ли блок АБС сигнал скорости на контакт Q ? Вольтметром на скорости?? Я как понял, что то что блок с другими цифрами на нем особо значения не имеет ?? Смотрел схему с акпп и механики, контакт Q выдает одно и то же, но в разные места - в автомате на блок акпп, в механике на панель приборов. Про датчик скорости тоже думал, но вот найти его не могу. Не в курсе, может от какой другой машины подходит??
 
+Quote Post
nic74
сообщение 14.7.2014, 16:57
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Вопрос как определить выдаёт ли блок АБС сигнал скорости на контакт Q ? Вольтметром на скорости??

Там короткие импульсы, поэтому цифровой вольтметр вряд ли что покажет. Лучше осциллографом. Можно попробовать стрелочным вольтметром или светодиодом, но за результат не скажу - не пробовал.
Цитата:
Я как понял, что то что блок с другими цифрами на нем особо значения не имеет ??
Думаю, что не имеет, но зуб не дам! smile.gif Можно попробовать глянуть по каталогу, отличаются ли партнамберы блоков АБС для механики и автомата одного времени выпуска.
Цитата:
Не в курсе, может от какой другой машины подходит??
Для АКПП ещё мог бы предположить заменяемость от других коробок Мазды, а для МКПП - не в курсе.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 14.7.2014, 17:29
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 14.7.2014, 17:57) *
Думаю, что не имеет, но зуб не дам! smile.gif Можно попробовать глянуть по каталогу, отличаются ли партнамберы блоков АБС для механики и автомата одного времени выпуска.Для АКПП ещё мог бы предположить заменяемость от других коробок Мазды, а для МКПП - не в курсе.

В том то и дело, каталог japancats выдал всего один номер (открывал и через VIN и без него), там всего лишь до 2000 и после, я естественно взял после. Хотя в интернете я просто вагон их нашел под разными номерами, по моему столько машин нету сколько их видов. Номера с каталога и соответствие этому номеру по NALDEC разные. После проверки отпишусь что вышло в итоге.

Сообщение отредактировал Rider76 - 14.7.2014, 17:34
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 14.7.2014, 19:27
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
каталог japancats выдал всего один номер (открывал и через VIN и без него)

Машина леворулька что-ли?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 14.7.2014, 20:19
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Для праворулек я глянул: есть отличия в партнамбере блоков АБС для АТ и МТ. Вполне себе может быть, что есть схемотехнические отличия в выходе Q, скажем их различная полярность и/или нагрузочная способность.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 15.7.2014, 5:38
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цифровым мультиметром проверить можно - должно появляеться небольшое переменное напряжение на входе в приборку. Я к приборке от автомата прикрутил ДС от механики - усё работает.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 15.7.2014, 16:11
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 14.7.2014, 20:27) *
Машина леворулька что-ли?


Да все верно, левый руль. Сборка германия.
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 15.7.2014, 16:13
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Rider76 @ 15.7.2014, 17:11) *
Да все верно, левый руль. Сборка германия.

Приборка я как понимаю общая на автомат и механику. По крайней мере режим hold видел там (лампочку с него снял). Датчик спидометра тоже нашел на разборе, в европе правда. У нас все только от автоматов.

Сообщение отредактировал Rider76 - 15.7.2014, 16:16
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 15.7.2014, 18:32
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Приборка скорее всего да. Только на АТ сигнал скорости на неё едет не с блока АБС, а с PCM'а. Так что вполне возможно несрастание сигналов. Но если на выходе Q таки есть импульсы - грамотный электронщик вполне сможет сколхозить какой-нибудь буферный каскад...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 3.8.2014, 10:19
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 13.7.2014, 9:05) *
Корявоватый перевод. C1445 Speed Vehicle Signal Circuit Failure.= неисправность в электроцепи сигнала скорости.

1.Смотрим, не загнут ли контакт Q на новом блоке АБС.
2.Прозваниваем проводку от контакта Q разъема, подключаемого к блоку до контакта 3G разъёма, подключаемого к приборке.
3.Если по 1 и 2 - всё ОК, надо проверять, выдаёт ли блок АБС сигнал скорости на контакт Q. Если нет - менять блок, либо ставить датчик скорости в коробку и тащить от него провод к приборке.

Кстати о птичках: менялся только блок АБС? Никакая часть проводки не менялась?

Привет!!! В итоге после проверки все оказалось в норме по всем пунктам. Проводка цела и сигнал с блока абс идет. Поставил датчик спидометра в коробку и все заработало. Ответная шестерня к датчику в коробке есть изначально. Проводку вел в 18 пиновый разъем на панели приборов, как показано по схеме в книге по эксплуатации (контакты GY и GL/R, клеммы GL/R в колодке не было). Такая схема мне больше нравится, теперь хоть если что можно абс выкинуть, спидометр все равно будет работать. Еще раз спасибо за помощ.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 3.8.2014, 12:45
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
...все заработало.

Ну вот и ладушки!



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Dell
сообщение 19.8.2014, 18:29
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем забивал я долгое время на абс, но решил все таки разобраться. Прозвонил датчики, рабочие, сопротивление 1,36. С перемычкой лампа все равно горит. Пробовал как в книжке, поддомкратил колесо, зажал тормоз, включил зажигание, колесо не растормаживается. Питание в шлейфе есть. Менять блок?
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 21.8.2014, 20:04
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dell @ 19.8.2014, 19:29) *
В общем забивал я долгое время на абс, но решил все таки разобраться. Прозвонил датчики, рабочие, сопротивление 1,36. С перемычкой лампа все равно горит. Пробовал как в книжке, поддомкратил колесо, зажал тормоз, включил зажигание, колесо не растормаживается. Питание в шлейфе есть. Менять блок?

Добрый день!! Я конечно не проффессионал, но что-то как то сложно описываете. Я просто ездил к электрику, он подключил прибор и выдал все ошибки, что и где не так. у нас 600р такая диагностика. Показало все про абс и даже то что задня правая дверь не срабатывает центр замок, точнее не доконца отпускает защелку, замок движется но не дооткрывает дверь, это к тому что даже такую мелочь через прибор диагностики показывает. А что было не понятно в расшифровке, нашел по маздовским кодам ошибок. Да, и прибор диагностический не специальный какой-то для мазды, а у него он один на все автомобили, в том числе европа.

Сообщение отредактировал Rider76 - 21.8.2014, 20:07
 
+Quote Post
Rider76
сообщение 21.8.2014, 20:18
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 26.9.2008
Город: Электросталь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да еще я тут не писал, но обнаружил одну интересную вещь, может кому пригодится. Есть прямая зависимость между спидометром (показаниями скорости) и работой электроусилителя руля. Когда у меня не работал спидометр, то на 4-й скорости при 3000-3200 оборотов отключался усилитель руля и включался только после того, как выключишь и включишь зажигание. Есть предположение, что отключается он всегда на исправном автомобиле для курсовой устойчивости на скорости более 80км/ч и соответственно при скорости менее 80 опять включается, а так как у меня показаний скорости не было он не включался. Сразу напишу что системы курсовой устойчивости (DSC вроде правилно) у меня нет.
 
+Quote Post





 

Dell
сообщение 22.8.2014, 10:57
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да я ездил в несколько сервисов на диагностику. разными приборами пробовали смотреть. везде видит только коробку и двиг, а абс нет
 
+Quote Post
Dell
сообщение 25.8.2014, 7:35
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовал поменять блок абс. Все так же. Самодиагностика не делается, лампа не гаснет.
Обнаружил вот что: при опущеном ручнике концевик размыкается, но проводимость между проводом и кузовом есть (мерял мультиметром). Может из за этого не работать абс? Где этот провод может на кузов замыкать?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 26.8.2014, 16:32
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Открой электросхему и глянь как выглядит датчик уровня тормозухи и как он включен по отношению к датчику ручника - сразу все поймёшь про проводимость...

Сообщение отредактировал nic74 - 26.8.2014, 16:33



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Dell
сообщение 27.8.2014, 13:22
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извините я в электрике шарю только на уровне бытовухи. То есть так и должно быть? Подскажите тогда что еше можно посмотреть. Я еще померяю датчики из шлейфа, там просто распиновка не совпадает с книжкой, придется по цвету проводов смотреть

Сообщение отредактировал Dell - 27.8.2014, 13:28
 
+Quote Post
A1eksandr
сообщение 8.3.2015, 12:30
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 8.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день!
Такая же беда..
1) Горит лампочка ABS
2) не работает спидометр


по АБСу обнаружен потёртый провод под правым крылом, а вот со спидометром не понятно ещё. может это связано с абс?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 21:54