![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день.ну начну пожалуй.Приобрел совсем недавно чудо японского автопрома под названием Mazda Demio DY3W 2004гв.1.3 движок на 2WD и автомате.Покупал с потекшим сальником на гидромуфте...ну и получилось так что решил купить контрактную Акпп.После замены АКПП(менял сам в своём гараже) все было отлично,коробка переключалась,не дергалась и не пиналась...но не надолго.после нагрева жидкости в Акпп(после 1-3км) загорается и моргает HOLD,коробка начинает сильно пинатся с 2 на 3 передачу и с 3 на 4.Если машину заглушить и сразу завести то Hold перестаёт моргать и коробка работает нормально и опять после некоторого времени загорается hold и снова пинки.После долгих раздумий(меняли три разные акпп,меняли соленоиды,фильтра,прозванивали всю проводку от мозгов до коробки,чистили и меняли все датчики)проблема так и осталась.изначально было залито масло shell,какое именно не скажу так как покупал через знакомого на розлив,которое в свое время было добыто в одной из нефтяной компании.Собственно и мой вопрос:что может быть не так?сразу можно исключить корявые руки,так как не первый год работаю с машинами.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |