![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
[quote name='KLERIK' date='5.1.2013, 16:14' post='269192']
Вообщем созрел я тоже на подогреватель, купил лунь фей за 1200р на 2 киловатта, поставил в разрыв шланга идущего от мотора к печке, сам блок Помпа есть в подогревателе? С помпой гораздо веселее. Хотя я вижу и так уже весело! ![]() Сообщение отредактировал Японец - 6.1.2013, 22:49 |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Помпа встроенная в подогреватель, действительно весело, в любой мороз машина без прогрева через час уже готова, экономия бенза и денег просто колоссальная =)
Сделал фото, как всё это выглядит на улице и под капотом. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Всем привет! С прошедшими.
Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял ![]() Вход на подогреватель режем здесь - ставим тройник ![]() Вроде так ![]() Выход где режем? ![]() Но тут 2 шланга ![]() Или вообще не туда смотрю ![]() За фотки не ругайте - цифра накрылась, под рукой только сотик Ну и под занавес, доказательство моей тупости ![]() ![]() Это топливный фильтр? ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Елки, вот смотрю счас на схему - ну точно не туда полез. У радиатора не надо ничего резать. Где ж его найти тот шланг, который на выход подогревателя резать..
Какие ориентиры? Только термины попроще, если можно. Плаваю я пока в подкапотном пространстве, и неглубоко плаваю ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
UP
Люди, подскажите.. В птн на подъёмник, а я пока ни ив зуб ногой ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.6.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Да, Да шланг охлаждения АКПП НЕ ВЗДУМАЙ РЕЗАТЬ!!!!!!! (2 и 3 фото) Сообщение отредактировал andrei_kott - 9.1.2013, 7:09 ![]() Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.8.2011 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Поставь лучше в сервисе, здесь довольно таки подробный мануал есть, ничего тут стыдного нет, лучше доверь это механикам, отдаш тысячу, за то сбережешь нервы деньги и своё время, не все тут автомеханики и всё могут сделать своими руками. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
И так в сервисе буду делать. Подъёмник то у них.. Вот только бОООльшие сомнения у меня, что они куда надо врежутся. Возьму конечно схемку с этой темы с собой. Но лучше самому твердо знать что куда надо. Верно же ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
[quote name='stesl' date='8.1.2013, 12:24' post='269424']
Всем привет! С прошедшими. Получил наконец свой Северс на 1,5кВт. Поставлю пока без помпы. Вот только зажав зубами кинжал - глубоко задумался.. А верно ли я все понял ![]() Пролистай с начала темку. Я ее создавал. Там все все есть. 4 схемы. И фотографии подробные. Внимательно. Там все с чертежами с номерами деталей. Все фотки и чертежи распечатай. Я это описывал. Схема возле радиатора если интересует. Я бы не стал. Хотя там ожно тоже подогреть. Но эффективность полохая. Без помпы ничего толкового не будет. Это не мое мнение. Мнение всех. В сервис не ходи. Там сопляки работают. Им лишь бы сменут отстоять. купи помпу и все. Тема же решена. не экономь. не парь мозг. Решено же уже. Я ездил. Все отлично работает. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Тему прочитал полностью. Спасибо автору за отклик. По теории все понятно. Подключать хочу по схеме №3, ПОКА без помпы. Нет ее, а мороз есть, пока куплю, пока привезут - и не надо уже будет. Достаточно будет, что машина хотя бы заведется без прогрева гаража, ну и самопрогрев покороче будет по времени (экономия бенза). То что радиатор мне не надо - я понял. Тупо не могу найти шланг в который врезать выход подогревателя. В смысле под капотом не могу сообразить какой. Вход я надеюсь правильно же на своем фото показал. Не проблема конечно на СТО показать схемку, которую nic74 нарисовал, только не факт, что он по своему разумению по другому сделает. А кабы сам знал... ![]() Эта тема и понравилась тем, что испробовано все. Помпу можно и к след. зиме приготовить. Можно и самому сделать, только ни ямы, ни эстакады нет. Есть только подъёмник с очередью Сообщение отредактировал stesl - 9.1.2013, 10:14 ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Простите мне еще пару корявых фото
![]() Вот из салона идут 2 шланга, я так понимаю с печки ![]() Правый режем - ставим тройник - заводим на вход Северс -М Левый идет к движку и видимо датчику температуры ![]() Следовательно резать надо где то ЗА этим датчиком? Только как? Что там снять надо, чтобы добраться? ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.6.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
![]() Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Спасибо за отклик, и за НЕ лень сфотать ![]() Я так понял, вот этот ![]() Заходит на двиг рядом с шлангом от какой то пумпочки ![]() ![]() Щупая шланг сразу за датчиком - получается он. Правильно? Вот мозгоклюй ![]() PS Что за "пумпочка" спрашивать не буду уже ![]() Сообщение отредактировал stesl - 9.1.2013, 12:23 ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.6.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Если резать на подачу горячего антифриза то вот здесь где-то. Ближе к блоку.... (черная стрелка)
Если резать где красная стрелка, то горячий антифриз будет идти через датчик температуру через тонкий патрубок в блок, а так сразу в блок минуя датчик.. Сообщение отредактировал andrei_kott - 9.1.2013, 12:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка |
|
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
[quote name='stesl' date='9.1.2013, 11:13' post='269561']
Тему прочитал полностью. Спасибо автору за отклик. По теории все понятно. Подключать хочу по схеме №3, ПОКА без помпы. Нет ее, а мороз есть, пока куплю, пока привезут - и не надо уже будет. Достаточно будет, что машина хотя Тогда вы на правильном пути. Надо было еще распечатать пару рисунков с устройства двигателя. там детали (шланги) указаны с номерами. Возможно это вам поможет. Я туда заходил через экзист к рисункам. Может потребует регистрации. Как бы Вам еще помочь. Изучите еще раз мои фотки. Может сейчас что-нибудь добавлю к ним в пояснения. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Рисунки на Екзисте я вижу. Но спроецировать их на двигатель не могу
![]() Вот andrei_kott, я так понимаю ТАК предлагает ![]() Взять с входа на печку салона (радиатор или что там) - вход подогревателя, а выход печки на выход подогревателя. То есть с красной, грубо говоря на синюю стрелку (между точнее). А вы здесь в теме, говорите, что это неэффективно. Вход по крайней мере правильно определил, по вашей схеме ![]() Как помочь ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
Да я не очень. Да и на работе. Я вечером еще раз обработаю свои фотки и вам постараюсь пояснить. На вход в котел идет с выхода из радиатора отопления салона. Шланг 61-212 Это правый выход. дальний от двигателя. А выход горячей ОЖ с северса подключить к шлангу кот идет на дермодатчик. Тут товарищь вам правильно показывал. Это шланг загнутый буквой Г. или по моим фото 13-629В (цепляться в него в любом месте. Я цеплялся ближе к датчику температуры). Возможно Вам надо сделать ксерокопии фоток и подойдти к движку? Место врезки на моих фото за стартером над маслофильтром. На фото два шланга. Тонкий и толстый. на толстым видны хомутики. Вот туда и цеплял - на толстый. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
В очередной раз прощупав любовно шланги (сломав последних 2 пальца
![]() Забор ОЖ на подогрев берем отсюда (синяя стрелка) ![]() Как я и определился в самом начале. Выход разогретой ОЖ подаем, как и показывает andrei_kott сюда ![]() ТОЛСТЫЙ шланг (черная стрелка). Как показало пальпирование (обрубками сломанных пальцев) они оба ( черн. и красн.) идут от датчика температуры ОЖ. И конечно разумно подать сразу на толстый, т.е. на блок Уффф.. Вроде все ![]() Вот только подлезть к нему (к толстому тому) конечно - проблемка. А с подъёмника не легче будет? Не пробовали? А то еще за сломанные пальцы СТО-шников платить ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 672 Регистрация: 30.7.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
[quote name='stesl' date='9.1.2013, 16:11' post='269595']
В очередной раз прощупав любовно шланги (сломав последних 2 пальца ![]() Да все правильно. Теперь и я разглядел Ваши фото. Поясню. Что схема кот Вы цепляете сделана мной так потому, чтобы в перспективе можно было использовать доп помпу как при разогреве двига таки при движении для подачи ОЖ в радиатор салона. дабы увеличить теплоотдачу от двига в салон путем прогона большего кол-ва ОЖ через печку. А так можно было схемку ближе к радиатору двига. И тоже поставить помпу. И термостат бы не открывался сразу. А только когда весь двиг согрет. НО в салон тепло бы дополнительное не смогли подать. (Кому -то и не нужно . И так говорят тепло., А мне нравилось с помпой. Буду рад, если чем-то был полезен. Ну и услышать ваши матьки или добрые слова в адрес творческого коллектива вопроса. Подлезть к шлангу не обязательно снизу, как я показал. Можно на загибе. Или лучше перед загибом. (Я до этого чет не додумался.) А я снизу. Снимал кронштейн навесок двига и резал. Но ооооч енннь там неудобняк. ![]() Ну и не забудь все соединения на герметик поставить. А то подос маленький найдется и все. Замучает пробка. Шланги еще раз проверь. Чтобы слегка в натяг заходили в тройники и прочие патрубки. Если что лучше купить по размеру. В комплекте кстати туфту сунули. Сечение надо поменьше. А то на котле шланг болтается и затягивать надо оч. сильно. Возми котел и сходи в магаз. По возможности переходники надо подготовить. В токарке или как приобрести. На ланцере я бился с подсосами месяц. Пока все не переделал по уму. Сообщение отредактировал Японец - 9.1.2013, 23:44 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.6.2011 Город: Омск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Если разглядите мои фото там еще и помпа стоит.....
![]() Mazda Demio DW3W 2000 г. B5, AT, правый руль
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |