![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения "хырк-хырк-хырк-хырк".
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед. Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB "6206HLDD", в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый. Ремонтирую машину на даче, там у меня яма. Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС!!! сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер. 1. Снял колесо. 2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку. 3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко! так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП 4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания!!! или я пойду туда!!!", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь. 5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода. 6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП 7. потекло масло тонюсенькой струйкой до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел! вытекло мало он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит "вы все так говорите а потом коробки ломаются!". 8. вставил контрактный привод вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо 9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу. 10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу. на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно! в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой! пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
GMB неслышал)
koyo использую всегда. Последний раз когда в сервисе мне датчик абс горелкой поплавили) когда пружину меняли. ![]() Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Вот новый подшипник
KBC 6206 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот подшипник из контрактного привода ![]() ![]() ![]() новое стопор кольцо ![]() ![]() После замены привода и подушек ДВС, пропали все провалы. Сообщение отредактировал Albatross - 22.4.2015, 6:01 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Подскажи, а на старом приводе у тебя не было подобного?
Если на машине поехать вперед, парковка, вперед и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, вперед) Если на машина поехать назад, парковка, назад и тд, то не пинается, а очень мило и тихо переключается (те в одну сторону, назад) Если на машине поехать вперед, парковка, назад, то при включение задней скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения) Если на машине поехать назад, парковка, вперед, то при включение первой скорости толчок (те уже с использованием реверсивного движения) ?? p.s. сегодня залез под машину, и если привод держать рукой, то толчок нежнее. Есть вероятность что он, мне бы точнее понять |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
да это привод, меняй его. только купи новое стопор кольцо, подшипник, и два сальника. я пожалел что сальники не купил. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.11.2012 Город: Норильск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
вот подшипник, он такой-же как в приводе оригинальный: GMB 6206HLDD Правый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G003-25-742A Левый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G560-25-744 ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.11.2012 Город: Норильск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.12.2014 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
второе колесо "сторона пассажира" нужно чем-то затормозить, подержать или что-то подложить. возможно нужно всего лишь поставить на парковку. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
откручиваешь крепление подвесного подшипника "три болта" и это крепление опускаешь вниз, затем вынимаешь привод. мастер вынимал и вставлял в одного не напрягаясь. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2015 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне "а как ты хотел!", я ему говорю "ударь кувалдой по рычагу", он с психу долбанул один раз и говорит "это не поможет!", а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю "бей ещё", он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне "это последняя капля! иди в комнату ожидания!!! или я пойду туда!!!", ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
Всегда не доверял сервисменам(если хочешь сделать хорошо - сделай сам) и делаю все сам кроме, конечно, шиномонтажа и развал-схождения, по крайней мере на предыдущих машинах, а эта у меня не давно так вот чтобы не ломать верхнее крепление стойки и нормально отсоединить нижний рычаг (вытаскивал просто руками) ослабляются на несколько оборотов 3 верхних болта крепления стойки к кузову (сам свою недавно разобрал, снимал коробку, менял диск сцепления) Может быть конечно вариант, что рычаг просто зажал кронштейн шарового(например загнут) и требуется постучать, но в этом случае тогда никакие отсоединения крепления подрамника ничем не помогут Сообщение отредактировал MeTuC - 28.9.2015, 6:59 |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.11.2012 Город: Норильск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
поменял правый привод.на старом был люфт в трипоиде на вращение ~0.5-07см и осевой люфт вала 1-1,5 см.со скрипящим подвесным.после установки нового при проезде неровностей дороги появился странный лязг.как будто трипоид при изменении угла приводного вала .люфтов на новом валу не было.
![]() Сообщение отредактировал izakaron999 - 16.7.2016, 7:02 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |