Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Прошу внимания знатоков FN4-AEL, Толчки и удары при переключении с новой крышкой
aximazda
сообщение 30.4.2010, 7:52
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте!

У меня Mazda Familia ZL - VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.
Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу. При кик дауне - удар. Кнопка холд не показывает аварию. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V.

Вчера поменял заднюю крышку, тормозную ленту и диски, которые в первом барабане. Еще масло и фильтр поменял.
Машина порезвее стала, но остались толчки при переключении с 1 на 2, пробуксовка со 2 на 3 (машина на полсекунды тормозит) и удары при переключении с 3 на 2, со 2 на 1. То есть мало что изменилось.

Может мозги пробыть бензином и соленоид поменять или еще что то?

В чем может быть дело?

Может ли влиять датчик скорости или блок АБС (у меня абс не работает, так как предохранитель снят - зимой проблемы были, я возился с абс и сломал предохранитель, надо купить и поставить)? Еще я заметил вчера, 2 круглые вмятины (диаметр 1,5 см, глубина 2-3 мм) на поддоне, но не придал значение, а уже вечером просматривал отчет о ремонте АКПП на капелле, обратил внимание что автор выравнивал поддон. Может это повлияло?

В нашем районе нет специалистов по акпп, поэтому невозможно сделать диагностику и ремонт.
Только самому.
Жду ответа



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 30.4.2010, 9:09
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати, после замены крышки и перед заменой масла и фильтра я проехал минут 5 в активном режиме - все было в порядке и без рывков вроде бы



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 1.5.2010, 12:22
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После замены соленоида EPS и промывки мозгов ситуация не изменилась

Как померить линейное давление в АКПП?
Как найти где происходит потеря даления на уплотнения?



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 2.5.2010, 14:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(aximazda @ 1.5.2010, 13:22) *
После замены соленоида EPS и промывки мозгов ситуация не изменилась

Как померить линейное давление в АКПП?
Как найти где происходит потеря даления на уплотнения?



А не думал ли ты уже выбросить эту коробку на свалку,как отжившую своё и взять контрактную?Или хочется ещё повозиться wink.gif



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post





 

aximazda
сообщение 3.5.2010, 4:32
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я уже новую думаю брать фордовская - от 62000 до 72000 руб примерно в инете
думая должна подойти вместо моей
но это не сейчас - денег таких пока нет,
а пока пытаюсь в своей АКПП разобраться



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
Aleks_Hei
сообщение 3.5.2010, 18:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Контрактную не бери однозначно с контрактной FN4A-EL попадешь в ж...у. Ты уже почти все сделал сам, осталось гидроблок проверить, может там засор имеется. Если уже проверил, то мерь давление. Может гидротрансформатор, но он будет дешевле стоить чем новая коробка... к тому же ты почти всю свою перекидал. Ищи, всяко какая-нить мелочь, когда найдешь сам смеяться будешь. smile.gif
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 3.5.2010, 22:27
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Aleks_Hei @ 3.5.2010, 19:40) *
Контрактную не бери однозначно с контрактной FN4A-EL попадешь в ж...у. Ты уже почти все сделал сам, осталось гидроблок проверить, может там засор имеется. Если уже проверил, то мерь давление. Может гидротрансформатор, но он будет дешевле стоить чем новая коробка... к тому же ты почти всю свою перекидал. Ищи, всяко какая-нить мелочь, когда найдешь сам смеяться будешь. smile.gif



именно новую а не контрактную, и только в том случае когда ВООБЩЕ идеи кончаться... или желание копаться пропадет

я чистил какой то блок (не знаю гидроблок ли это), который через поддон снимается вместе с соленоидами - грязи не было почти, поменял прокладки

соленоид есп поменял

1 - Про 2 гидроаккумулятора:
я их поставил в левое отверстие с короткой пружиной, а в правую - с длинной, если стоять лицом к переду авто , на рисунке в мануале по фамили,323,протеже (рис на стр 189) как будто бы наоборот - гидроаккумулятор переднего хода (короткий) - в правое отверстие, гидроаккумулятор сервопривода (длинный) - в левое.
Кто знает как надо? Я сделал как на фото в отчете скачанном с интернета, а в мануале вроде бы не так(((

2 - Про штоки - поршеньки в гидромозгах на одной из половинок.
Один из штоков (длиной около 7 см) имеет ход в 1-2 мм, в то время как все остальные двигаются на расстояние около 1 см (все приблизительно, потому что я не мерял специально, решил что так и надо, а сейчас об этом вспомнил)
Кто знает об этих фиговинах?

3 - поддон кажется мокреет, я заметил там масло, вытер - завтра еще проверю

4 - как определить неисправность гидротрансформатора?

5 - может ли вся эта байда происходить из-за абс или радиатора (и там и там у меня были в свое время проблемы)?



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 4.5.2010, 19:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


От неисправной АБС только стрелка спидометра падает и ХОЛД загорается,но на режимы коробки никак не влияет.



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
Aleks_Hei
сообщение 4.5.2010, 20:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот тебе еще инфо ссылка и ссылка но это так к общей информации, может что для себя узнаешь... Короче был у моего товарища такой случай: решил он как то на своём Кифирике датчик положения дроссельной заслонки подрегулировать и ... подрегулировал. Машина сначала очень сильно затягивала передачи, он еще раз подрегулировал -пропалла 3-я передача, под конец он взял мультиметр, прочитал умные книги и настроил датчик. Коробка теперь работает как часы. Это я так вспомнил, может тоже пригодится...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stalker1984
сообщение 5.5.2010, 7:40
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


У меня подобная проблема (правда задняя крышка точно сдыхала). Так вот заменил я её, и при этом по-отечески так её герметиком намазал. Так вот я даже пяти минут не проехал нормально. Сразу же со второй на третью осталась пробуксовка (делает так вж-ж-ж и не переключается). Разобрал во второй раз, гляжу, а там Ё...ПРСТ герметик даже в барабане 3-4 передачи. Так что друг лови герметик по каробочке. Да и на всякий случай глянь сеточку бензонасоса (мож ему мащи не хватает)...



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 5.5.2010, 8:33
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stalker1984 @ 5.5.2010, 8:40) *
У меня подобная проблема (правда задняя крышка точно сдыхала). Так вот заменил я её, и при этом по-отечески так её герметиком намазал. Так вот я даже пяти минут не проехал нормально. Сразу же со второй на третью осталась пробуксовка (делает так вж-ж-ж и не переключается). Разобрал во второй раз, гляжу, а там Ё...ПРСТ герметик даже в барабане 3-4 передачи. Так что друг лови герметик по каробочке. Да и на всякий случай глянь сеточку бензонасоса (мож ему мащи не хватает)...



герметик ложил аккуратно, те 3 отверстия старался не измазать
но все равно проверю

а почему удары при переключени с 3 на вторую и со 2 на 1 ???
кроме как у себя нигде об этом не читал

этот удар часто бывает когда скорость снижается и акпп аниз переключает



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 5.5.2010, 10:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня валяется такая коробка.Исправная была до последнего дня,без рывков и прочего,пока не кончилась крышка.Себе взял контракт.Могу забарыжить за 3000р.Кто только в твой город отвезёт?



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
aximazda
сообщение 5.5.2010, 16:04
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nordline1977 @ 5.5.2010, 11:09) *
У меня валяется такая коробка.Исправная была до последнего дня,без рывков и прочего,пока не кончилась крышка.Себе взял контракт.Могу забарыжить за 3000р.Кто только в твой город отвезёт?


nordline1977, есть один человек, земляк, учится в Питере

домой он в начале лета едет.
если до этого я не починю сам то, куплю у тебя, только до лета пока не выкидывай ее
напиши мне свой номер в личку



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
stalker1984
сообщение 6.5.2010, 6:09
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Прежде чем каробку покупать надо полностью совместимость проверять (а это сделать на 100% можно только поставив и проехавшись, иногда караба с одинаковыми шилдиками конфликтуют с мозгами). Толчки касающиеся переключений 4-3-2 в основном связанны с тормозной лентой (на фамильках это обычно износ проклодки клапана сервопоршня, где то был отчёт на дроме), толчки связанные с переклучением 2-1 могут быть просто временными (если они слабее толчков 4-3-2)



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 6.5.2010, 8:24
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stalker1984 @ 6.5.2010, 6:09) *
Прежде чем каробку покупать надо полностью совместимость проверять (а это сделать на 100% можно только поставив и проехавшись, иногда караба с одинаковыми шилдиками конфликтуют с мозгами). Толчки касающиеся переключений 4-3-2 в основном связанны с тормозной лентой (на фамильках это обычно износ проклодки клапана сервопоршня, где то был отчёт на дроме), толчки связанные с переклучением 2-1 могут быть просто временными (если они слабее толчков 4-3-2)



тормозная лента у меня новая, может ее как то регулировать надо было?



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post





 

stalker1984
сообщение 6.5.2010, 10:48
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вот к премеру (у нас на демиях не видел регулировку сервопоршня только сверху болтом лента регулируется, но на фамильках не знаю)
ссылка
ссылка



Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 6.5.2010, 15:37
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня опять снимал заднюю крышку. Поменял диски, которые в первый раз побоялся трогать - они стоят за планетаркой. Оказалось все очень просто. Проверил все кольца на крышке - они в порядке. Тормозная лента в порядке. Затянул хорошо. Герметика в отверстиях не было. Есть выработка на двух деталях ближнего от крышки барабана. Я это и в первый раз видел. Но этих деталей нет в ремкомплекте. Слегка сгладил наждачкой. Осталось углубление.
Сейчас я с телефона поэтому фото не могу выложить. Возможно придется эти детали заказывать.
Прокатился - толчки остались.



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
nordline1977
сообщение 6.5.2010, 16:30
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 1.7.2008
Город: Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(stalker1984 @ 6.5.2010, 7:09) *
Прежде чем каробку покупать надо полностью совместимость проверять (а это сделать на 100% можно только поставив и проехавшись, иногда караба с одинаковыми шилдиками конфликтуют с мозгами).


В данном случае-бред! Всё,что требуется-надпись с коробки.
У меня F5FNC20 (U7).



Mazda Demio 2000г.1.3 (83лс) в хроме.
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
 457650128  
+Quote Post
aximazda
сообщение 7.5.2010, 0:29
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завтра надпись на своей гляну



Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post
aximazda
сообщение 7.5.2010, 0:44
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 30.4.2010
Город: Ухта
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня опять перебрал то что можно достать за задней крышкой - все в порядке кроме выработки на 2 деталях (не очень глубокие) в барабане и снимал поддон - проверял соленоиды подавая на них 12 вольт от аккумулятора.
только 2 соленоида щелкают - E и D, остальные 4 не щелкают - соленоид eps и соленоиды A,B,C. Остальное в порядке.
Соленоид ЕПС у меня новый, почему тогда не щелкал?
И если бы все 4 которые не щелкали, не работали, тогда коробка вообще наверное не поехала бы?

Завтра за маслом поеду в магаз, кончилось а уровень немного не хватило выставить






Mazda Familia 1998 год выпуска, 1,5 литра, 130 л.с., АКПП, передний привод, седан серого цвета
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:10