Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поршневые пальцы. ДЕТОНАЦИЯ., Должен ли быть слышен цокот поршневых пальцев ?
kosikov_oleg
сообщение 25.5.2011, 8:08
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Стал замечать на слух при езде вдоль заборов или высоких бордюров цокот поршневых пальцев.
Такое впечатление, что слишком ранний угол зажигания. Причём если топнуть на газ, то цокот проходит - угол становиться позже.
Раньше не замечал такого.

А как у вас? Не может ли датчик детонации "снизить" уровень сигнала?




Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 25.5.2011, 12:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Было это и зимой хорошо слышно без прогрева когда едешь.Тему эту касались в форуме о ремонте своими силами клапан wt-i.Я так понял, камеры сгорания имеют смолу и тарелки клапанов аналогично, зазор изменяется.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Олежище
сообщение 25.5.2011, 18:48
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


У меня детонация на прошлой неделе стала появляться. Как выяснилось, умирал бензонасос, заменил его - больше не появлялась.
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 26.5.2011, 4:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Это, кстати, правда из-за подачи топлива возникает, у меня еще в прошлое лето подобные звуки были, тогда выличился чисткой форсунок..
До этого, меняя масло, сам делал раскоксовку, и кольца и клапана вычистились, и это не помогло, разве что расход масла уменьшился. После зимы опять появился этот звук... Так вот закончилось тем, что поменял топливный фильтр(пол года назад ставил аналог, видать загадился быстро, сейчас поставил оригинал).. Звуки пропали.. Соответсвенно это вызвано с нехваткой давления.. И копать надо в пределах топливный насос, фильтры, форсунки... Хотя, если учесть, что это связано с не правильно образованной топливно-воздушной смесью, то возможно, еще и с подачей воздуха может быть проблема... В моем случае, насос, походу уже не выдает положенную мощьность, и тяжело продавливает фильтры... пробег 110 т. км.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 26.5.2011, 15:39
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Ничего не пойму.... Как детонация связана с подачей топлива или с клапаном vvt-i?
Мне казалось, что исключительно зависит от угла опережения зажигания. Так?...

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 26.5.2011, 15:40



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 26.5.2011, 17:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я имел ввиду в теме про клапан wt-i, обсуждали детонацию и откуда она возможно берется.С клапаном детонация не связана.А то, что насос, я тоже менял бошевский ставил, детонация если ее можно так назвать, прошла.Х.З.что там реально влияет на звуки детонации.Так и не нашел ответа.Зимой завести и сразу ручку перевести в режим D тут у массы людей есть детонация.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 27.5.2011, 7:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 26.5.2011, 18:22) *
Зимой завести и сразу ручку перевести в режим D тут у массы людей есть детонация.

Так значит норма, если иногда прослушивается?...



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 27.5.2011, 8:13
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Скорее всего норма чем неисправность.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 31.5.2011, 16:18
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


На свечах белый налет! Либо ранние зажигание либо бедная смесь.
С какого конца тянуть клубок?...
Может кто-то занимался измерением давления в топливной рампе, или где-то обсуждалось скиньте ссылку.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

Буржуй
сообщение 1.6.2011, 23:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2011
Город: Павлодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые доброго времени суток, пишут Вам с Казахстана Демио и до нас доехали, по этому приобрёл, так как понравилось состояние, но без проблем не бывает же, по этому вопрос, у меня получается Мазда Демио 98 г.в., с объёмом 1,3. Движок как то работает как дизель, да постоянный цокот, не пропадает, на СТО сказали что нужно отрегулировать клапана, по этому опытные люди подскажите какие зазоры должны быть на клапанах такого вида машины, за ранее всем благодарен, очень классный клуб.
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 2.6.2011, 8:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Буржуй @ 2.6.2011, 0:00) *
Уважаемые доброго времени суток, пишут Вам с Казахстана Демио и до нас доехали, по этому приобрёл, так как понравилось состояние, но без проблем не бывает же, по этому вопрос, у меня получается Мазда Демио 98 г.в., с объёмом 1,3. Движок как то работает как дизель, да постоянный цокот, не пропадает, на СТО сказали что нужно отрегулировать клапана, по этому опытные люди подскажите какие зазоры должны быть на клапанах такого вида машины, за ранее всем благодарен, очень классный клуб.


Поздравляю с покупкой! Но с темой вы промахнулись - у нас разные двигатели (разные Демио).
Желаю удачи!

Кстати, детонация пропала! Что это было не понял, но точно не бензин, т.к. заправлялся на разных заправках и 92 и 95.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 2.6.2011, 15:12
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 2.6.2011, 12:00) *
Поздравляю с покупкой! Но с темой вы промахнулись - у нас разные двигатели (разные Демио).
Желаю удачи!

Кстати, детонация пропала! Что это было не понял, но точно не бензин, т.к. заправлялся на разных заправках и 92 и 95.

Сказать человеку, что Демио с В3 и В5, выпускаемые до 2003 года, в своем разделе, было, конечно, влом. cool.gif

Детонация бывает не только от раннего зажигания, но и от переобедненной смеси и, разумеется, от бензина несоответствующего качества. Нормально на двигателе детонация не должна прослушиваться вообще, более того, если она не слышна, то это не значит, что ее нет, гарантией отсутствия детонации может быть только применение качественного топлива и исправный и правильно отрегулированный двигатель.
Детонационные стуки с поршневыми пальцами никак не связаны, пальцы стучат при повышенных зазорах между ними, поршнями и шатунами - явление в современных двигателях крайне редкое. Детонация это ненормально быстрое сгорание частиц топлива, более схожее с взрывными процессами, отсюда и его вред - нагрузка деталей двигателя, иногда даже остаются следы на днище поршня.
Отсюда и методы борьбы с детонацией - качественное топливо, качественное приготовление топливной смеси, отрегулированный согласно рекомендаций производителя двигатель. Бывает также, что лепту в возникновение детонации вносит неправильно работающая или отключенная система EGR.



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 2.6.2011, 15:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 16:12) *
Сказать человеку, что Демио с В3 и В5, выпускаемые до 2003 года, в своем разделе, было, конечно, влом. cool.gif


Я в ранних ДЕМИО не разбираюсь.

Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 16:12) *
Детонация бывает не только от раннего зажигания, но и от переобедненной смеси и, разумеется, от бензина несоответствующего качества.

Объясните как обедненная смесь начинает взрываться раньше, чем закончился процесс сжатия.

Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 16:12) *
Нормально на двигателе детонация не должна прослушиваться вообще, более того, если она не слышна, то это не значит, что ее нет, гарантией отсутствия детонации может быть только применение качественного топлива и исправный и правильно отрегулированный двигатель.

Бред. Нет ни одной следящей системы (ни первого, ни второго и т.д. порядка) работающей без ошибок.
А какже наличие датчика детонации, ведь он как раз и "слушает" уровень детонации и "делает" угол позже? Он слышит детонацию, а мы нет?
А что значит правильно отрегулированный двигатель ZJ? Это же не ВАЗ 2109 или 2101, я такие умею регулировать, а ZJ нет.


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 16:12) *
Детонационные стуки с поршневыми пальцами никак не связаны, пальцы стучат при повышенных зазорах между ними, поршнями и шатунами - явление в современных двигателях крайне редкое.

Ещё как связаны. Когда поршень еще продолжает идти вверх, детонационные всплески давления в цилиндре заставляют его стучать по пальцу вниз. Появляются стуки с частотой всплесков давления и их трудно с чем-то перепутать.

Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 16:12) *
отрегулированный согласно рекомендаций производителя двигатель. Бывает также, что лепту в возникновение детонации вносит неправильно работающая или отключенная система EGR.


Объясните пожалуйста. Только так, чтобы можно было бы подойти к машине и что-то сделать. Или хотя бы в чем-то убедится.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 2.6.2011, 16:47
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(kosikov_oleg @ 2.6.2011, 19:56) *
Я в ранних ДЕМИО не разбираюсь.
huh.gifВ такой мере, что не отличаете от поздних?

Объясните как обедненная смесь начинает взрываться раньше, чем закончился процесс сжатия. Это ваши домыслы, я такого нигде не говорил.[/color] biggrin.gif

Бред. Нет ни одной следящей системы (ни первого, ни второго и т.д. порядка) работающей без ошибок. Это вы о чем в контексте темы?
А какже наличие датчика детонации, ведь он как раз и "слушает" уровень детонации и "делает" угол позже? Он слышит детонацию, а мы нет? 1. Откуда вы взяли, что он имеет уши? Так-то он даже не микрофон. 2. В каких частотах он "слушает", а в каких вы? 3. И как же он делает угол? Ушами?
А что значит правильно отрегулированный двигатель ZJ? Это же не ВАЗ 2109 или 2101, я такие умею регулировать, а ZJ нет. Я должен в этом усомниться? ohmy.gif


[/color]
Ещё как связаны. Когда поршень еще продолжает идти вверх, детонационные всплески давления в цилиндре заставляют его стучать по пальцу вниз. Появляются стуки с частотой всплесков давления и их трудно с чем-то перепутать. Источник знаний, плиииз.



Объясните пожалуйста. Только так, чтобы можно было бы подойти к машине и что-то сделать. Или хотя бы в чем-то убедится. А зачем мне заниматься ликбезом? У меня другая профессия. Есть достаточное количество литературы, доступной и не очень, - дерзайте! rolleyes.gif

И давайте-ка исключим из общения такие выражения, как "бред", а то мне придется слишком много проходиться по вашим постам красным цветом, хотя я до сих пор от этого воздерживался. smile.gif

Сообщение отредактировал Magyar (и.о. Тру-ля-ля) - 2.6.2011, 16:53



моб.8-913-229-9386
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 3.6.2011, 16:29
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Magyar (и.о. Тру-ля-ля) @ 2.6.2011, 17:47) *
И давайте-ка исключим из общения такие выражения, как "бред", а то мне придется слишком много проходиться по вашим постам красным цветом, хотя я до сих пор от этого воздерживался. smile.gif


Извините! Это было отнесено не к вам лично, а к системе управления двигателем, которая не может работать без ошибок.
Больше не буду.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 8.6.2011, 14:45
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Заметил, что детонация появляется когда температура воздуха больше 25-30 гр. С. Я вообще ничего не понимаю.
По холодку - нет детонации. По жаре - есть.
От температуры двигателя не зависит - что 80 что 100.
От заправок тоже - уже пятая.

Может быть бедная смесь? Подскажите пожалуйста, кто знает топливную систему.
Но я заметил, что при резком разгоне детонация пропадает. Тянет хорошо и на большой и на малых скоростях. Бензонасос не шумит. Форсунки чистые. Топливный фильтр - новый.

Что еще может быть?



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
Казак
сообщение 8.6.2011, 19:25
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.8.2010
Город: Кропоткин
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скорее всего-это качество бенза.У меня такая же песня - попробую ОКТАН HG залить! Что самое интересное: после заправки первое время тишина а потом опять цокот(когда в натяг движка пыхтит) При драйве все пропадет!!! А не масло ли свое дело делает? Я грешным делом залил 5W30 - не родное, но с допускми,а когда было 0w20 такого не было,только после 5000км я заметил детонацию!!! так вот бывает! Ваше мнение, Господа?!!!!!! wink.gif

Сообщение отредактировал Казак - 8.6.2011, 19:51



Мазда Демио, 2005 г.в. Кузов dy3w


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 9.6.2011, 8:09
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Казак @ 8.6.2011, 20:25) *
Скорее всего-это качество бенза.У меня такая же песня - попробую ОКТАН HG залить! Что самое интересное: после заправки первое время тишина а потом опять цокот(когда в натяг движка пыхтит) При драйве все пропадет!!! А не масло ли свое дело делает? Я грешным делом залил 5W30 - не родное, но с допускми,а когда было 0w20 такого не было,только после 5000км я заметил детонацию!!! так вот бывает! Ваше мнение, Господа?!!!!!! wink.gif



Хорошая идея! Спасибо! Если добавкой поднять октановое число, и цокот прекратится - то виноват Путин, который отменил хороший бензин.



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 9.6.2011, 19:15
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Я тоже залил эльфа 5w30 капец, даже в жару вкл. D на холодную цокот слышен....Нафиг-нафиг тока родное 0w20.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
kosikov_oleg
сообщение 10.6.2011, 13:18
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 579
Регистрация: 4.12.2008
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 9.6.2011, 20:15) *
Я тоже залил эльфа 5w30 капец, даже в жару вкл. D на холодную цокот слышен....Нафиг-нафиг тока родное 0w20.


Если кто масло поменяет на 0w20, отпишитесь пожалуйста, как повлияло на детонацию в жару.

Но вот, что я заметил, у нас весь город "цокотит". И калины именно в жару, и хундаи. Им точно 0w20 не положено.

Сообщение отредактировал kosikov_oleg - 10.6.2011, 13:23



Козиков Олег, Таганрог
Mazda Demio 1.3 DY 2004 г.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 8:35