Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Воздух или система ХХ, нарушена подача воздуха (клапан)
cherryone
сообщение 6.5.2010, 9:54
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


mdsdzr что-то я недочитал видимо blink.gif . но когда я писал что у меня тоже тихонько жужжит в тишине, был не в курсе что у тебя этот звук меняет тональность. на моей машинке жужжание равномерное. может все-таки КХХ тогда мудрит... blink.gif



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 6.5.2010, 11:08
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


mdsdzr, выкладывай фотографии прямо на форум. А то, с первого раза не удаётся посмотреть, баннеры всякие кажет, а фото - хрен.

Цитата:
все контакты хорошо к друг другу подходят..приводов тут никаких нет..просто пружина и схемка...

но это ведь только вид сверху, там наверняка и внутри что нибудь есть.

Сообщение отредактировал SergeS - 6.5.2010, 11:11



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 11:46
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вот фото:



да именно клапан жужит..причем когда включено зажигание его слышно очень хорошо..на форумах читал что его работу слушают на заведенном движке...а у меня и при заглушенном звучит..значит да..вы правы дело в нем...так что сделать? придти в гараж снять с него разьемы завести и если ситуация такая же машина глохнет значит что пудово он...да по логике? надо сегодня попробовать...просто его все по разному называют...кто блин датчик, кто регулятор...блин а по схеме он клапан..а мне спец по телефону консультировал говорит регулятор ХХ смотри. мы с ним об одном и том же? и что за хрень возле троса дроселя ввиде гриба? это что за клапанок такой?
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 6.5.2010, 11:57
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(mdsdzr @ 6.5.2010, 11:46) *
...блин а по схеме он клапан..а мне спец по телефону консультировал говорит регулятор ХХ смотри. мы с ним об одном и том же? и что за хрень возле троса дроселя ввиде гриба? это что за клапанок такой?


Да, клапан и регулятор это одно и тоже. а возле троса предположу что это TPS или по нашему ДПДЗ. без фотки могу запросто ошибиться wink.gif .... на одной оси с дроссельной заслонкой этот грибок расположен?



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post





 

mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 12:03
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 6.5.2010, 12:57) *
Да, клапан и регулятор это одно и тоже. а возле троса предположу что это TPS или по нашему ДПДЗ. без фотки могу запросто ошибиться wink.gif .... на одной оси с дроссельной заслонкой этот грибок расположен?


ды да...это колесо с тросиком дроселя в него упирается...

еще мне понравилась консультация спецов...они такие же спецы как и мы здесь..тоже только в догадках...говорю код ошибки можете считать? нет..нет такого оборудования biggrin.gif


Вот еще описание работы системы только на BMW опять же:

Цитата:
Воздушная система стабилизации холостого хода обеспечивает поддержание оборотов холостого хода в пределах диапазона 200 об/мин, независимо от изменения на холостом ходу нагрузки на двигатель. Для увеличения оборотов холостого хода всякий раз, когда их величина падает ниже, приблизительно, 750 об/мин, используется электрический клапан, который обеспечивает прямую подачу небольшого количества воздуха в обход клапана дросселя. Если обороты холостого хода увеличиваются, приблизительно, выше 950 об/мин, воздушный клапан стабилизации оборотов хода закрывается и прекращает подачу дополнительного воздуха в обход клапана дросселя, тем самым снижая обороты холостого хода.


Сообщение отредактировал mdsdzr - 6.5.2010, 12:07
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 6.5.2010, 12:14
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(mdsdzr @ 6.5.2010, 12:03) *
ды да...это колесо с тросиком дроселя в него упирается...

не, тогда это не дпдз - это "амортизатор" дросселя (забыл я как он правильно называется)... если я прав, то он тут не причем - его хоть выкинь машина заведется и поедет... дай ссылку на каталог по твоей машине, или хотя бы напиши год производства. левый руль?



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 12:48
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 6.5.2010, 13:14) *
не, тогда это не дпдз - это "амортизатор" дросселя (забыл я как он правильно называется)... если я прав, то он тут не причем - его хоть выкинь машина заведется и поедет... дай ссылку на каталог по твоей машине, или хотя бы напиши год производства. левый руль?


Вот схема того узла: ссылка
 
+Quote Post
cherryone
сообщение 6.5.2010, 12:52
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


грибок под номером 13-w80 "амортизатор". 189101 - дпдз. 20660 это клапан ХХ (регулятор biggrin.gif )

Сообщение отредактировал cherryone - 6.5.2010, 12:55



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 13:13
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cherryone @ 6.5.2010, 13:52) *
грибок под номером 13-w80 "амортизатор". 189101 - дпдз. 20660 это клапан ХХ (регулятор biggrin.gif )


Это я все понимаю прекрасно... tongue.gif цену видел на регулятор ХХ ??? blink.gif Жесть...вообщем сегодня пойду его снимать..раз жжужит значит что то где то застопорилось или забилось, закоксовалось ph34r.gif
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 6.5.2010, 13:31
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ой, сдаётся мне, что не работает MAF, или контакта нет где нибудь в разъёмах. Или воздух идёт мимо MAFa.
Заводится - от MAF нет сигнала - ЭБУ видит, что воздуха нет - глушит двигатель.
Хотя... если при открытии заслонки в MAFe пальцами двиг не глохнет (а точно не глохнет?).
Так, mdsdzr, а заслонка эта, что на первой фотке, с какой стороны - со стороны фильтра, или со стороны БДЗ? Дай общий вид.

А КХХ тут никаким боком, без него прекрасно двигатель можно завести.

Сообщение отредактировал SergeS - 6.5.2010, 13:41



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
cherryone
сообщение 6.5.2010, 13:47
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


SergeS а разве воздух при заводе авто не идет мимо дроссельной заслонки через кхх??? дроссельная заслонка то закрыта в этот момент.
mdsdzr ага, и кхх и твой MAF посмотрел по цене.... внушающие цифры показывает blink.gif .

Сообщение отредактировал cherryone - 6.5.2010, 13:50



жужик DW3W, 99г.в, LX-G
 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 16:24
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


заслонка с первой фотки находится прямо перед воздушным фильтром...Машина не глохнет если вручную эту заслонку открывать и закрывать с периодичностью 2 сек..
 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 20:12
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем дело было не в бабине biggrin.gif

Пришел я в гараж..всю систему с воздухом снял разобрал все проверил...там все чикаго..собрал поставил все обратно машина опять так же заводиться и глохнет..ну думаю кроме воздуха грешить только на систему питания..знаю что у меня фильтр топливный новый поэтому его исключил..постепенно все отсоединял проверял и нашел...после регулятора отсоеденил шланг..крутанул стартером с него топливо сбрасывается..и подумал а хоть до бака оно доходит..взял патрубок дунул в него и точно...там была пробка какая то...продул присоеденил обратно к регулятору и вуаля..завелась работает обороты ровные аж 900 при включенной печке и свете и никаких дерганий движка..вообщем все как у здорового двигателя....

В связи с этим ОФФТОП!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ!!!
 
+Quote Post
Dark Man
сообщение 6.5.2010, 20:44
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 167 раз(а)


зато сколько нового узнали smile.gif це с благополучным излечением
SergeS у обоих шары ... квадратные wink.gif



Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка
 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 6.5.2010, 20:50
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати да для меня это было познавательно..

особенно отметил для себя то что на всех деталях и узлах есть коды...Все легко пробить по экзисту..причем пробивал не выходя из гаража..с телефона..вот под коллектором есть какая то маленькая фигня со штоком и двумя шлангами..я знать не знаю че это..залез в инет набрал код вот те пожалуйста и описание и цена..скажите не уж то на сраном логане можно такое встретить? ли Ланосе черт его побери? про приоры вообще полчу laugh.gif ладно извините за этот рассимзм..

Сообщение отредактировал mdsdzr - 6.5.2010, 20:52
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 6.5.2010, 23:46
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(mdsdzr @ 6.5.2010, 21:12) *
Вообщем дело было не в бабине biggrin.gif

Пришел я в гараж..всю систему с воздухом снял разобрал все проверил...там все чикаго..собрал поставил все обратно машина опять так же заводиться и глохнет..ну думаю кроме воздуха грешить только на систему питания..знаю что у меня фильтр топливный новый поэтому его исключил..постепенно все отсоединял проверял и нашел...после регулятора отсоеденил шланг..крутанул стартером с него топливо сбрасывается..и подумал а хоть до бака оно доходит..взял патрубок дунул в него и точно...там была пробка какая то...продул присоеденил обратно к регулятору и вуаля..завелась работает обороты ровные аж 900 при включенной печке и свете и никаких дерганий движка..вообщем все как у здорового двигателя....

В связи с этим ОФФТОП!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ!!!

Поздравляю.
Только как связать пробку в патрубке и то, что
Цитата:
Машина не глохнет если вручную эту заслонку открывать и закрывать с периодичностью 2 сек..
?



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
mdsdzr
сообщение 7.5.2010, 8:01
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 7.5.2010, 0:46) *
Поздравляю.
Только как связать пробку в патрубке и то, что ?


а вот эту тайну мы узнать не можем..кстати заслонка при запуске сама чуть приоткрывается и держиться открытой..просто мне не было видно пока вчера у датчика этого не снял крышку и не увидел как механизм работает..да она чуть приоткрыта и заслонка реагирует все таки на любые изменения положения дроселя.....

то что я ее рукой приоткрывал дальше вызывала поднятие оборотов..воздух проходил в обход дросельной заслонки через клапан...ну не понятно почему не глохла конечно..может пробка в обратке с регулятора была небольшая и все же какая то часть топлива (но малая часть) сбрасывалась в бак с высокими оборотами...ведь насос подключается при высоких оборотах сразу. Короч как то так..догадки только
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:09