![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.4.2014 Город: Раменское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Приветствую уважаемые форумчане. Мучаюсь с этой проблемой уже более года. Акпп в целом ведёт себя отлично,но иногда бывает то-ли удар,то-ли стук при переключении с 1 на 2, случается это крайне редко и в основном в сырую погоду. Иногда может и в сухую пару раз долбануть, а потом всё опять идеально. То есть могу поездить месяц и ничего не произойдёт,а потом в один прекрасный день долбанет раза три и всё, и удары эти по силе разные. Поменял жижу сначала через пробку сливную, поездил какое-то время, стук повторился пару раз, забил на это дело и вычитал здесь про разъёмы акпп,снял все их и побрызгал вд, поездил может с неделю,потом опять долбануло. Замотала меня эта бодяга и поехал на диагностику, комп показал ошибку U 0073 (блок управления связь с шина А выкл), ошибку он скинул и говорит сразу,что надо вскрывать и делать рублей за 60, я его послал короче,но перед этим покатались по городу с подключенным компом и при этом ошибок не вылазило. После диагностики прошло месяц и акпп опять стукнула пару раз, а я как раз на юга собирался,ну поехал а сервис и чисто для себя поменял жижу и фильтр, поездка на юг прошла без замечаний 3000 км. А сегодня снег и сырость, пока добрался до работы 60 км стукнула раз пять,причём с разной силой, затем опять стало идеально. Голову всю сломал, куда лезть, чего менять, подскажите, кто сталкивался. Товарищ говорит,что дело в электрике, но помочь не может,так как живёт далеко, да и электриков хороших знакомых на местности нет,если дело конечно в ней...
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
почитай mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=17808 ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.4.2014 Город: Раменское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Читал и даже писал там же, но в общем так и не понял. Как мне объяснили, чтобы увидеть какую либо неисправность в контакте путём прозвона, надо чтобы эта неисправность была постоянной. Или они не правы,кто так сказал? |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |