Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поднятие задка, Проставки под аммортизаторы
Tadivan
сообщение 18.6.2015, 7:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! В общем идея такая. Тут все пишут, ищут пружины, стойки для поднятия задка, а если все оставить как есть, а поставить проставки под амморты, внизу,между сайлентами балки и сайлентами аммортизатора? Так же как на восьмерках делается!? Такие проставки даже в продаже есть. Но наверное на мазду не пойдут, но ведь можно самому придумать, типа квадратной трубы, через нее и будет соединяться амморт и балка!?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.6.2015, 12:45
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 18.6.2015, 9:45) *
Привет всем! В общем идея такая. Тут все пишут, ищут пружины, стойки для поднятия задка, а если все оставить как есть, а поставить проставки под амморты, внизу,между сайлентами балки и сайлентами аммортизатора? Так же как на восьмерках делается!? Такие проставки даже в продаже есть. Но наверное на мазду не пойдут, но ведь можно самому придумать, типа квадратной трубы, через нее и будет соединяться амморт и балка!?


вы не разу не видели как уставшие пружины ломаются??? а я видел и не раз на демио...а покупая новые пружины - вопрос колхоза уже не возникает...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Tadivan
сообщение 18.6.2015, 13:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне кажется нагрузка не на много изменится, если кузов будет давить на 2-3 см выше, чем был, я же не под пружины проставки ставлю?
 
+Quote Post
Mavr S
сообщение 18.6.2015, 15:04
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 18.6.2015, 14:45) *
Мне кажется нагрузка не на много изменится, если кузов будет давить на 2-3 см выше, чем был, я же не под пружины проставки ставлю?

Вам видимо надо сделать фотографию старой пружины и всё будет понятно!?



Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 18.6.2015, 18:42
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 18.6.2015, 15:45) *
Мне кажется нагрузка не на много изменится, если кузов будет давить на 2-3 см выше, чем был, я же не под пружины проставки ставлю?

ну и что, что кузов уже на отбойнике -главное зад поднят! :-)

Сообщение отредактировал Moskga - 18.6.2015, 18:43



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Tadivan
сообщение 19.6.2015, 2:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да не на отбойнике он, и на кочках до отбойников не достает, я сам не сторонник колхозного колхоза, просто рыбалку люблю! Я понимаю, что лучше заводского ничего не придумаешь, но на джип пока не накопил, просто хотелось немного машину приподнять, без фанатизма конечно, на пару сантиметров, вот в этом и вопрос заключался! Ну не хватает мне заводского клиренса, немного! Сейчас будут говорить про управляемость, но я не на болиде и пара сантиметров до 120 км в ч роли не сыграет. Поднимают и выше! Знакомый на 5 см поднял королку свою, а но погонять любит и ничего, как рулилось, так и рулится! Еще раз повторюсь, я не занимаюсь пацанячим тюнингом, просто хочу добавить пару сантимов городскому клиренсу!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 19.6.2015, 2:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 19.6.2015, 4:32) *
Да не на отбойнике он, и на кочках до отбойников не достает, я сам не сторонник колхозного колхоза, просто рыбалку люблю! Я понимаю, что лучше заводского ничего не придумаешь, но на джип пока не накопил, просто хотелось немного машину приподнять, без фанатизма конечно, на пару сантиметров, вот в этом и вопрос заключался! Ну не хватает мне заводского клиренса, немного! Сейчас будут говорить про управляемость, но я не на болиде и пара сантиметров до 120 км в ч роли не сыграет. Поднимают и выше! Знакомый на 5 см поднял королку свою, а но погонять любит и ничего, как рулилось, так и рулится! Еще раз повторюсь, я не занимаюсь пацанячим тюнингом, просто хочу добавить пару сантимов городскому клиренсу!

Поменяйте пружины на новые и качественные....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 19.6.2015, 14:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 19.6.2015, 3:32) *
просто хочу добавить пару сантимов городскому клиренсу!

Резина у вас с каким профилем (размеры)? Я поднял на пару см без всяких проставок.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
aleks365
сообщение 19.6.2015, 23:00
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 16.7.2011
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



под пружину подложил резиновую опору от ваз 2108 вот и 2 см три года полёт нормальный



mazda demio 2000 г. акпп 4 ст. dw3w
 
+Quote Post





 

fanis27
сообщение 19.6.2015, 23:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


от девятки поставил резиновые проставки 4.5 см черезчур зодрало пришлось разбирать и на пополам резать потом нарманьно стало. к стате тоже для рыбалки делал и передок задрал

 fanis272  
+Quote Post
fanis27
сообщение 20.6.2015, 0:06
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Город: Первоуральск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я свою поднял на 2-4 см кому интересно пишите отвечу
 fanis272  
+Quote Post
Tadivan
сообщение 21.6.2015, 2:59
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С передком все понятно, а под пружины не вариант, машина и так жестковатая! Резина у меня 13/175/70.
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 21.6.2015, 10:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Tadivan @ 21.6.2015, 3:59) *
С передком все понятно, а под пружины не вариант, машина и так жестковатая! Резина у меня 13/175/70.

Мне чтоб поднять пришлось перейти на R14 диски и резину пошире 185/65....расстояние между кромкой порога и асфальтом спереди стал 22 см, сзади 23 см. Но это при условии что у вас пружины не просевшие. Фото как стало могу сделать.... ссылка

Сообщение отредактировал Johnny - 21.6.2015, 11:23



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.6.2015, 11:46
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 19.6.2015, 16:06) *
Резина у вас с каким профилем (размеры)? Я поднял на пару см без всяких проставок.

интересная математика:

1) среднестатистическая резина это 175/70r13, самый распространенный размер .

2) вы поставили 185/65r14 -хорошо
теперь берем вашу ссылку на шинный калькулятор

_диаметр_ 175/70r13 -576мм

_диаметр_ 185/65r14 -596мм...

радиус на 10мм изменился -теперь вопрос - о каких пару сантимов изменения клиренса речь?????

дальше вы пишите - что пружины должны быть не посажены - понятно что при таком размере при максимальных ходях подвески резина может задевать...вот и пришли к тому чтоя и говорил - пружины нужно менять в первую очередь.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 21.6.2015, 12:10
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.6.2015, 12:46) *
интересная математика:

1) среднестатистическая резина это 175/70r13, самый распространенный размер .

2) вы поставили 185/65r14 -хорошо
теперь берем вашу ссылку на шинный калькулятор

_диаметр_ 175/70r13 -576мм

_диаметр_ 185/65r14 -596мм...

радиус на 10мм изменился -теперь вопрос - о каких пару сантимов изменения клиренса речь?????

дальше вы пишите - что пружины должны быть не просажены - понятно что при таком размере при максимальных ходах подвески резина может задевать...вот и пришли к тому что я и говорил - пружины нужно менять в первую очередь.

Вы как всегда правы biggrin.gif забыл написать что машина у меня пришла с Европы на смешных колесиках 165/65/13. Сзади часть арки что к двери пришлось прокатать маленько чтоб при полной загрузке не шоркало.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:41