![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2014 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Mazda DEMIO 1998г
Плюсовая клемма аккумулятора жестко замкнула на трубку кондиционера. Машина заглохла на ходу и теперь не заводится. При подключении аккумулятора постоянно щелкает какое-то реле в салоне не зависимо от поворота и наличии ключа. При повороте ключа лампочки на панели горят тускло а щелканье не прекращается, а стартер даже не пытается заводиться. Резиновая защита плюсовой клеммы прогорела. Клемма минусовая тоже была горочей Фото аналогичного мотора: ![]() Всё произошло ночью с дождём и холодом, поэтому предохранители еще не проверил, но думаю что дело не в них, а то бы наверное вообще бы все потухло! Короче ребят помогите! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Все эти телодвижения производятся с тем же акумом, который коротнул?
![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2014 Город: Томск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Да, с тем же аккумулятором. Провел ряд испытаний над ним, похоже накрыся он совсем, пытылся его зарядить, не помогло. Причем зарядник показвает что акк заряжен и при этом хорошо искрит на контактах, но не заводит машину и греется при подключении. Поставил рабочую батарею машина завелась, всё вроде работает. Однако появились лишние щелчки реле при включении зажигания. Все предохранители целые. Веду наблюдения. Вот она красота: ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |