Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пинок при переключении с 1 на 2ю передачу
Novoros
сообщение 23.9.2008, 15:42
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поменял жижу в коробке на m5 - пинков не стало.
хотя если менять режимы езды с агресив на комфорт, тобишь то жать тапку то нет, конечно при адаптации коробки первые разы толкает.
 
+Quote Post
baxtep
сообщение 23.9.2008, 20:30
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Замечал пинки сразу при выезде с заправки. Залив низкокачественного топлива. Потом электронника приспосабливается и все ок.

На холодную бывают рывки, практически всегда. Кстати на 95 бензине мне показалось рывков меньше. По моим наблюдениям рывок происходит как раз в момент отпускания педали газа. Утром выезжаю движка холодная, переключения происходят на больших оборотах. Но я по звуку слышу что обороты поползли за 2000 и интуитивно начинаю отпускать педальку газа. Тут автомат переключается на вторую и происходит рывок. Если же не отпускать газ а продолжать набирать обороты на первой, то переключение происходит на 2500 и рывка уже нет. Но обычно разогнавшись до 2000 я доезжаю до ямы и приходится отпускать газ. Так что имею рывки на холодной коробке. Пару дней попробовал на холодную трогаться с нажатым HOLD. Рывков нет. Но сегодня прочитал, что трогание происходит со второй. Больше так делать не буду. Еще на холодную трогаюсь на S и езжу пока не прогрееется. В таком режиме рывков нет. Да и думаю для коробки иногда полезно масло погонять на разных режимах.



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post
Novoros
сообщение 23.9.2008, 21:00
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (baxtep @ 23.09.2008 - 20:30)
Замечал пинки сразу при выезде с заправки. Залив низкокачественного топлива. Потом электронника приспосабливается и все ок.

На холодную бывают рывки, практически всегда. Кстати на 95 бензине мне показалось рывков меньше. По моим наблюдениям рывок происходит как раз в момент отпускания педали газа. Утром выезжаю движка холодная, переключения происходят на больших оборотах. Но я по звуку слышу что обороты поползли за 2000 и интуитивно начинаю отпускать педальку газа. Тут автомат переключается на вторую и происходит рывок. Если же не отпускать газ а продолжать набирать обороты на первой, то переключение происходит на 2500 и рывка уже нет. Но обычно разогнавшись до 2000 я доезжаю до ямы и приходится отпускать газ. Так что имею рывки на холодной коробке. Пару дней попробовал на холодную трогаться с нажатым HOLD. Рывков нет. Но сегодня прочитал, что трогание происходит со второй. Больше так делать не буду. Еще на холодную трогаюсь на S и езжу пока не прогрееется. В таком режиме рывков нет. Да и думаю для коробки иногда полезно масло погонять на разных режимах.

с кнопочкой HOLD авто не трогается со второй передачи!
кнопочка холд урезает одну передачу от режима и всё.
тоесть если режим коробки L (1 и 2 передача) то с вкл. кнопкой HOLD
будет только 1-я и всё.
для режима S c HOLD , будет 2-е передачи.
для режима D с HOLD, будет 3-и передачи.

вывод для езды по снегу или грязи включаем L и HOLD если конечно скорость автомобиля нужна минимальная, но уверенная.
 
+Quote Post
baxtep
сообщение 24.9.2008, 21:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Novoros @ 23.09.2008 - 21:00)
Цитата (baxtep @ 23.09.2008 - 20:30)
Замечал пинки сразу при выезде с заправки. Залив низкокачественного топлива. Потом электронника приспосабливается и все ок.

На холодную бывают рывки, практически всегда. Кстати на 95 бензине мне показалось рывков меньше. По моим наблюдениям рывок происходит как раз в момент отпускания педали газа. Утром выезжаю движка холодная, переключения происходят на больших оборотах. Но я по звуку слышу что обороты поползли за 2000 и интуитивно начинаю отпускать педальку газа. Тут автомат переключается на вторую и происходит рывок. Если же не отпускать газ а продолжать набирать обороты на первой, то переключение происходит на 2500 и рывка уже нет. Но обычно разогнавшись до 2000 я доезжаю до ямы и приходится отпускать газ. Так что имею рывки на холодной коробке. Пару дней попробовал на холодную трогаться с нажатым HOLD. Рывков нет. Но сегодня прочитал, что трогание происходит со второй. Больше так делать не буду. Еще на холодную трогаюсь на S и езжу пока не прогрееется. В таком режиме рывков нет. Да и думаю для коробки иногда полезно масло погонять на разных режимах.

с кнопочкой HOLD авто не трогается со второй передачи!
кнопочка холд урезает одну передачу от режима и всё.
тоесть если режим коробки L (1 и 2 передача) то с вкл. кнопкой HOLD
будет только 1-я и всё.
для режима S c HOLD , будет 2-е передачи.
для режима D с HOLD, будет 3-и передачи.

вывод для езды по снегу или грязи включаем L и HOLD если конечно скорость автомобиля нужна минимальная, но уверенная.

в нескольких местах на форуме написано что hold +d используются 2 и 3 передачи. Я пытался засечь с какой она трогается но пака не удалось.
С hold явно плавнее трогается и плавгнее на повышенную переключается.
Возможно так сильнее что то там стирается в коробке,т.к. процесс переключения становится в 2 раза дольше.



dy3w 2004 год
 62497123  
+Quote Post





 

zombie
сообщение 25.9.2008, 9:07
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 1.6.2007
Город: Москва, Коломенская
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Педагог @ 23.09.2008 - 14:43)
а у меня не пинается, не знаю, что будет зимой, но сейчас вообще все отлично

так залей 92 бензин - будет пинаца как у всех. чтобы жизнь малиной не казалась ))



Спец.предложение: ссылка, это мои друзья, обращайтесь!
Ещё могу присоветовать интернет-магазин где хорошие цены на ссылка :)
 
+Quote Post
Педагог
сообщение 25.9.2008, 12:45
Сообщение #26

Старикашка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 29.8.2008
Город: Ярославль
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (zombie @ 25.09.2008 - 09:07)
Цитата (Педагог @ 23.09.2008 - 14:43)
а у меня не пинается, не знаю, что будет зимой, но сейчас вообще все отлично

так залей 92 бензин - будет пинаца как у всех. чтобы жизнь малиной не казалась ))

Ты знаешь, заправляю только 92
все равно не пинается



Была Mazda Demio 2003, DY5W, Cozy, yellow

 294659199  
+Quote Post
Weter1976
сообщение 13.10.2008, 17:16
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня пинок то есть, то нет. Больше согласен с тем что идет адаптация коробки(мы меняем стиль езды). Хотя на холодную пинок бывает чаще всего.
Кстати, я насколько знаю L с вкл. кнопкой HOLD
будет только 1-я. Для режима S c HOLD , будет только вторая передача и все и трогаться будет со второй.
Кстати, что будет с машиной если часто трогаться со второй передачи?
Для режима D с HOLD, будет только третья передача(но трогаться будет со второй защита от дурака, после того как поедет переключится на третью там и останется). Т.е. получается с включенной кнопкой HOLD получается простая Ручная трехступенчатая коробка передач. Я прав Профи?



Мазда Демио Беленькая-1.3-2003год-автомат (уже больше 221 000км) ЭХ, время летит!
 
+Quote Post
vasilyts
сообщение 22.10.2008, 16:36
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2008
Город: Nov
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже пинок 2005 года Мазда 1.5 комплектация спорт с СКПП
Кроме того расход 11-13 литров без кондинционера летом



M-Demio Sport 2004 DY5W 1.5 CVT
 
+Quote Post
SemenOFF
сообщение 22.10.2008, 21:02
Сообщение #29

ЭГОИСТ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1897
Регистрация: 1.7.2008
Город: Щелчек
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (vasilyts @ 22.10.2008 - 16:36)
У меня тоже пинок 2005 года Мазда 1.5 комплектация спорт с СКПП
Кроме того расход 11-13 литров без кондинционера летом

такая же херня и даже больше ,рекорд 20!
мой совет не обращать внимания
а что такое скпп? супер? Сука? Сигнальная? Спортивная



Раньше я любил только лето и зимой скучал:
Повзрослев, я понял, что лето можно устроить себе в любое время года-
ТЕПЕРЬ Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ!
 496865782  
+Quote Post





 

Ramzesss123
сообщение 23.10.2008, 4:51
Сообщение #30

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1872
Регистрация: 12.3.2008
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


SemenOFF
Цитата
а что такое скпп? супер? Сука? Сигнальная? Спортивная


biggrin.gif Это секвентальная коробка переключения передач!



MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
 
+Quote Post
deann
сообщение 23.10.2008, 5:32
Сообщение #31

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Ramzesss123 @ 23.10.2008 - 04:51)
SemenOFF
Цитата
а что такое скпп? супер? Сука? Сигнальная? Спортивная


biggrin.gif Это секвентальная коробка переключения передач!

или типтроник в простонародии laugh.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post
tommi96
сообщение 23.10.2008, 12:46
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Город: Свердловская область г.Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А уменя, после покупки Демио на 300км начались толчки, с начала пропала 4-я, затем замигал Hold, и при каждом переключении-сильные толчки. доехал до пункта назначения поставил её, стал горевать. Наутро завел ни толчков, ни лампа не горит, через100 км то же самое. приехал в Челябинск в Мазду(Автомир помоему) сделал диагностику двигателя и коробки, сказали что была вода в разъеме коробки (короче электрика)и еще сказали что двиг и коробка в полном поряде, только масло в двигателе через пару тысяч менять. а так утром при первом переключении бывает толчок иногда и все, я тоже считаю что нормальное явление. wink.gif



Mazda Demio 2003 1,3 AT ff
 
+Quote Post
vasilyts
сообщение 23.10.2008, 15:26
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.10.2008
Город: Nov
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Странно то что когда бак полупустой толчки бывают чаще в положении D. Когда полный бак - реже.
Хотя конечно машинка очень очень резвая. На светофоре без всяких форсажей уходит далеко вперед. Но расход!!!! Недавно супруга сделала ДТП и пришлось передний бампер делать, пока машина в ремонте катаемся на арендованной Демио рестайлинг 2006г на простой АКПП. Уже неделю гоняем а стрелка бензобака четверть только упала.
Кто какие сервисы посоветует сделать? Может с коробкой что не так? Я читал она еще чего то там самоадаптируется под стиль вождения?



M-Demio Sport 2004 DY5W 1.5 CVT
 
+Quote Post
bi-ware
сообщение 24.10.2008, 13:32
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 18.1.2008
Город: Саратов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Все-же пинается у большинства на холодную.
 
+Quote Post
kosyakla
сообщение 27.10.2008, 7:57
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 2.3.2008
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


избавился почти от пинка на холодную. перед поездкой (когда только с холода машину беру), пару раз передвигаю рычаг R-D-R-D и всё ок. пинков нет. Видимо надо, чтобы маслицо в коробке покрутилось.



Mazda Demio 2003г. Sport WINE, v1.5, AT
 
+Quote Post





 

Сержант
сообщение 27.10.2008, 10:55
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 18.8.2008
Город: Г. Воскресенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Люди, почитав эту тему, решил обратить на дергание коробки повнимательней. Так вот, как раз сейчас у нас по утрам градусов 3-5 С, Коробка действительно дергается довольно ощутимо потому что не прогрета. Километров 5-10 проехал и все норм. Но я сейчас по утрам стал на коробке лесеку делать с пятисекундной задержкой на каждом режиме АКПП. И правильно тут написали, что надо прочувствовать переход с 1-ой на 2-ю и в момент переключения приотпускать педаль газа.



ВАЗ 21096 1989г. - был
Opel Omega 1989 г. - был
Mazda-Demio Sport S, 2005 г.в. DY5W - есть,
МО, г. Воскресенск
Быстро поедешь - медленно понесут
 
+Quote Post
rod2
сообщение 27.10.2008, 13:12
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.4.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, это именно из за воды. Езжу второй год. Проблемма особенно остро начинается проявлятся у всех весной и осенью, когда на улице больше воды. Не обращайте внимания.
 395822581  
+Quote Post
Zhuk
сообщение 29.10.2008, 21:43
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 9.4.2008
Город: Жуковский
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свем привет, решил тоже поделиться!
Машина пришла пинки не замечал. Потом лето, может немного пиналось но только на холодную. Машина стоит в гараже, а тут оставил у подъезда, ночью было около нуля, прогрел мин 5, поехал на S и получил такой пинище под зад!!! mad.gif
Прогреется, переключения вообще не чувствуются!
Вот и думаю, забить или пора масло менять в коробке (пробег: пришла 38000 км, сейчас 52000 км)
По поводу проблем с переключением из-за дождя (воды) связи не вижу!!!



DY3W. 2004 г. Мой снежок
ссылка
 
+Quote Post
RE@L
сообщение 2.11.2008, 10:54
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 723
Регистрация: 25.7.2008
Город: 65rus-> Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


MD2 sport пинка с 1 на 2 нет , зато хорошо чувствуется переключения со 2 на 3 и с 3 на 4 иногда с поддергиванием

(смотря как давить газ)



user posted image

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
 
+Quote Post
deann
сообщение 5.11.2008, 5:37
Сообщение #40

Демомаздовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 12.8.2008
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Zhuk @ 29.10.2008 - 21:43)
По поводу проблем с переключением из-за дождя (воды) связи не вижу!!!

я тоже связи не вижу... но проблема есть! у нас как в песни Виктора Цоя "нам с погодой повезло - дождь идет четвертый день..." потому влажность канкретная и по лужам гонять приходиться. так вылезла эта проблема... blink.gif



_________________________
Белый Mazda Demio
2002 г., 1.3L, АКПП, Casual...
 351691339  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 8:36