Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Первичная катушка зажигания
bborisbboris
сообщение 20.2.2019, 20:20
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Город: Караганда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я тоже купил контрактный трамблер, единственно он был без крышки, поставил и не заработало, прозвонил катушки на своем старом и на контрактном, звонятся в пределах допустимых параметров.проверил давление после топливного фильтра, тоже в норме, проверил "+" на форсунках и наличие управляющего сигнала на форсунках - все есть.
Вот мысли и кончились ...
Куда дальше лезть не знаю...
 
+Quote Post
bborisbboris
сообщение 20.2.2019, 20:58
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.12.2008
Город: Караганда
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может есть еще мысли?

Сообщение отредактировал bborisbboris - 20.2.2019, 20:59
 
+Quote Post
zayacs
сообщение 22.2.2019, 11:36
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


у меня обмотки на обоих трамблерах звонятся по сопротивлению одинаково, хотя один из них дохлый, дело не в катушке, но в трамблере.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 5:46