![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Не заводится машина после морозов. Проверил искру, она очень слабая. Первичная обмотка трамблера показывает сопротивление в 1116 Ом, вторичная 13,4 Ом. Вопрос, как поменять первичную обмотку? Также Слышал, что можно поставить бесконтактную катушку от ваз 2109, только вот как? Есть у кого инструкция? Поиски в интернете не дали результата. (Не колхоз, мне временно надо, пока не закажу новые запчасти!) Для инфы...топливо поступает)
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1662 Регистрация: 26.11.2008 Город: Кингисепп Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 124 раз(а) ![]() |
ссылка гляньте там, от сегодняшней даты там пост есть, чел продает оригинальную катушку.
![]() DW3W 2002 леворуль ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
продаются дубли катушек ( китайские) -колхозить смысла нет. Либо б.у. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Что такое "бесконтактная катушка"??? ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Dani, возможно имеется в виду модуль зажигания от движка 2111 или 2112. А "бесконтактная" - наверное хотели сказать "без механического распределения искры".
Вот только как это сделать - для него два управляющих сигнала надо, а у Демио только один. Надо ещё что-то колхозить кроме модуля. Larselfvpva, есть копия статьи из приказавшего долго жить Гаража про переделку с использованием "классической" катушки ВАЗа. В подробности я не вникал. Если интересно - говори мыло. Сообщение отредактировал nic74 - 28.3.2017, 9:32 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
эх вы отстали от жизни
вот Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF27 (25кОм) Катушка зажигания трамблёра Mobiletron CF32 (15кОм) выбирайте покупайте и ставьте ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Larselfvova@gmail.com Буду очень признателен! По поводу "бесконтактной" все правильно сказали. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всё это я видел) Если перебирать свой трамблер, то конечно же я буду ставить CF 27, но это вторичная обмотка. Меня больше беспокоит первичная обмотка с сопротивлением свыше 1000 Ом. Возможно ли её поменять?! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
откуда информация что 1кОм для первички - нехорошо? И почему "конечно же ставить CF27"? вы видели хоть одну демио с сопротивлением вторички 25кОм? а поменять то вы как планируете? перемотать чтоли? Сообщение отредактировал AlKashin - 28.3.2017, 13:31 ![]() DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Информацию в интернете находил, что пределы первичной обмотки 0.7-1.7Ом при 20 градусах. Вот я и спрашивал, можно ли её как-то отремонтировать, или ещё чего сделать...дабы ни разу не сталкивался с проблемой в первичной обмотке) Про CF27, видел у Дениса Иванчука, тот ставил эту катушку...и как бы не жаловался на неё. Расход уменьшился, да и немного бодрее стала. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.7.2011 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
ссылка почитайте эту темку... на сколько мне помнится у меня тоже порядка килоома первичка. Отремонтировать то что? обрыва в ней нету. Ну осталось найти кто ставил CF-32, которая вроде как больше подходит по реальным параметрам катушки, а не по тем что в книге Сообщение отредактировал AlKashin - 28.3.2017, 14:57 ![]() DW3W, 2001
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Насколько помню, прозвонить первичку не разобрав трамблёр - невозможно. При прозвонке с разъёма, измеряя между контактами F и G, прозванивается первичка плюс последовательно включенный резистор 1,1kOm.
Если Larselfvpva звонил именно так - то это не приговор первичке. Larselfvpva, файлы отправил. Сообщение отредактировал nic74 - 28.3.2017, 16:23 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Nik74 Спасибо за мануалы! Довольно хорошие инструкции! Ну а прозванивал первичную обмотку именно так. Снял трамблер с авто, занес домой, отогрел до 20 градусов, ну и начал замерять между контактами G и F. AlKashin Скорей всего вы правы по поводу 1кОм на первичной...смотрел у других, тоже самое, приближенно к 1кОм. Интересно...почему тогда пишут что 0,7-1,7 Ом должно быть..не понятно. Значит будем грешить на вторичную обмотку! Как что будет, обязательно отпишусь! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Что-то мне подсказывает, что вы не туда копаете... ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
И что вы думаете по этому поводу? Что ещё может быть? Кроме трамблера мне и грешить не на что...т.к. искра слабая. АКБ заряжен, проверяли и с другими АКБ (брал у друзей) всё тоже самое. Бензин поступает, только вот давление не замерял, немного позднее замерять буду. Свечи новые купил, перед тем как их вставить продувал цилиндры. Бенз через форсунки гоняет. Единственный косяк, так это на генераторе надо втулки менять...при долгом кручении гены, он начинает медленней крутить, до тех пор пока не остынет. На что мне ещё грешить? Диагностику сделать не могу, т.к. нет прибора. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Прошу прощения...не генератор, а стартер. Втулки стартера надо менять.
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Машина так осталась не на ходу. Замена катушки зажигания ни к чему не привело. Буду копать в сторону бензонасоса и грм
Сообщение отредактировал Larselfvpva - 22.5.2017, 20:44 |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.12.2008 Город: Караганда Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 23.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
и у меня такая же проблема была после морозов и прикуривания, стала слабая искра . Просто поменял трамблер на контрактный, на наши авто контрактный трамблер стоит сущие копейки. И все заработало. Так и не понял смысла замены катушки, зачем так люди поступают, трамблер контрактный дешевле катушки стоит, да и в трамблере других деталюшек кроме катушки которые могут быть виноваты в слабой искре не мало. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |