Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Грядет ремон кондера, нужны советы
Аня Ли
сообщение 31.1.2011, 21:28
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Кондиционер включается, но с треском и не холодит - проверено при "+" температурах. Треск раздается в правой подкапотной части относительно сидящего водителя. В Шустове предлагают для "начала" подзаправиться фрионом и проверить течеискателем прорехи, однако, я думаю, что это выброшенные деньги и к тому же давление вроде как достаточное. т.е. не в нем дело.
Кто может погадать по фотографии и расписать возможные сценарии ремонта. Если грядет стравливание фриона, то имеет смысл почистить осушитель (или как его), т.к. за все время сомневаюсь, что это делали. Фильтра салона не предусмотрено.
С надеждой wink.gif tongue.gif
Всем, кто это читает счастья и денег wink.gif
PS Система вот такая
ссылка

Сообщение отредактировал Аня Ли - 31.1.2011, 21:37



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 1.2.2011, 12:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Такая система и у меня. Прошлым летом тоже была проблема с кондеем (ели ели дул холодный воздух). Но у меня компрессор включался и треска не было. Думал тоже дозаправить кондей! Обратился в сервис, где заправляют кондеи. Короче понятия дозапрвки у них не существует!!! Делают заправку кондея полностью! Т.е. подключают систему к аппарату и все в режиме автоматики происходит (высасывают что было в системе, затем проходит проверка системы под давлением, затем в режиме вакуума, если где то утечка аппаратура сразу даст знать, затем закачивают новую смесь (холодон с маслом). Весь процесс занимает минут 40 - 50. По деньгам я отдал 1500 руб. (сейчас будет подороже) это при условии, что система нормальная (ничего они не делали).
В сервисе сказали, что перезаправлять нужно 1 раз в 3-5 лет!
На мой вопрос почему перестал холодить кондей я не получил вразумительного ответа! Наверно за 10 лет эксплуатации все таки уменьшилось давление, потерял свои свойства газ!!! и выработалось масло!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jmin
сообщение 1.2.2011, 12:20
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 30.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


с ума сойти. вы зачем в январе включаете кондюк то? )





ссылка
 507741  89528602024  ВКонтакте  
+Quote Post
jmin
сообщение 1.2.2011, 12:23
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 30.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


сори ) не углядел что проверено в + температуре
за счастье и деньги спасибо

я так подозреваю что дело не концентрации фриона, раз что-то трещит то проблема в механике





ссылка


Поблагодарили:
 507741  89528602024  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Garik VMF
сообщение 1.2.2011, 14:52
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Судя по всему треск идет от компрессора. Интересно треск только в момент включения кондея??? или постоянно после его включения???
Нужно посмотреть включился ли сам кондей. При выключенном положении шкив компрессора вращается, а внутренняя его часть нет!!! Это можно посмотреть! При включении срабатывает втягивающее реле в компрессоре и начинает вращаться и внутренняя его часть вместе со шкивом.
Если только при включении треск, а потом пропадает и компрессор включается (вращается его внутренняя часть), в окошке клапана не видно ни чего или идут пузыри, холод не идет - тогда следует перезаправка системы с ее проверкой.
При нормальной работе одна из алюминиевых трубок должна быть ледяной!!! Другая горячей!!! (трубки под капотом их сразу видно). В окошке клапана должно прослеживаться нормальное бурление!!!
(У меня лично, когда мало было холодона, то одна трубка была ели, ели теплой, другая чуть, чуть холодной и в окошке ни какого движения).

А если треск при включении идет постоянно (или пропадает) при этом компрессор не включился- тогда возможно неисправность только в компрессоре.
В любом случае потребуется заново заправка кондея!!!
Это мои предположения! Может я в чем-то и не прав!Все нужно смотреть!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 1.2.2011, 19:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Трещит постоянно при включенной кнопке и частота треска зависит от оборотов: жмешь на газ - трещит чаще, совсем не жмешь - все-равно трещит. Если заменять компрессор, то фреон сливать надо? а если сливать, то можно смело и осушитель, что в бардачке чистить?



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Garik VMF
сообщение 1.2.2011, 21:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Еще нужно проверить само реле кондея, оно под воздушным фильтром стоит. Может оно барахлит!!!!!! Ну а если нет то тогда компрессор!!!
Компрессор целиком менять может и не придется. Там скорей всего накрылась обмотка электромагнитной муфты. Могут ли спецы ее поменять не отсоединяя патрубки от компрессора, а сняв его с креплений не знаю!
Ну а если снимать полностью компресор, тогда придется стравливать хладоген. Тут емеет смысл и снять испаритель и почистить его!!!

Чтоб реле исключить можно (+) от АКБ подать непосредственно на компрессор, тогда точно станет известно или реле или электромагнитная муфта компрессора!!!

Сообщение отредактировал Garik VMF - 1.2.2011, 21:45


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CYGAN
сообщение 3.2.2011, 22:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


летом заправка кондея на шереметьевской стоила 800 руб -проверка 300 рублей
может быть большой зазор в прижимной муфте -если металлический звук
вообще надо смотреть
если понадобиться замена компрессора за 1500руб -отдам


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.2.2011, 5:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Аня Ли @ 1.2.2011, 20:09) *
Трещит постоянно при включенной кнопке и частота треска зависит от оборотов: жмешь на газ - трещит чаще, совсем не жмешь - все-равно трещит. Если заменять компрессор, то фреон сливать надо? а если сливать, то можно смело и осушитель, что в бардачке чистить?

Здравствуйте Аня! Хочу посоветовать вам обратиться в специализированную мастерскую по ремонту автомобильных кондиционеров. Трещит только если нажать на кнопку А/С или даже когда она не нажата?
Если трещит только во время включения кондиционера и звук доносится из под капота, а именно как вы предположили от копрессора, то скорее всего это неисправность самого компрессора.
До этого случая что делали с кондиционером, например дозаправку производили? Например летом 2010 года?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аня Ли
сообщение 4.2.2011, 8:49
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


CYGAN дай плиз адрес на Шереметьевской, мне на Люблинской обещали за 600 диагностику.

Dani вот к спецам и собираюсь, но по телефону некоторых отсеила, т.к. без разговоров говорят компрессор под замену, систему промывать. Оно так лучше, только без учета компрессора это 8 тыр выйдет.
А трещит только при нажатии и дозаправку и других действий не предпринимали вообще. Весной выяснили, что такая вот неисправность и умотали на 4 мес, машина все время стояла без движения.
В Шустове мне объяснили так: возможно треск от недостатка масла, надо попробовать заправить заново и посмотреть, может все наладится, но он отчего-то вытек, значит надо искать течь, течеискателем не достаточно, нужно (чтоб светилось при ультрафиолете? не уверена), в общем 3 т.р. Но может и не помочь, если сломан компрессор.
Я же хочу убедиться в исправности или неисправности компрессора и тогда предпринимать какие-то действия.




'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
CYGAN
сообщение 4.2.2011, 22:19
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


окей адрес посмотрю -напишу
если кондей включается значит фрион присутствует -но не известно в каком количестве
без него вообще не включиться
и уходит из системы даже при наличии минимальной трещинки очень быстро
 
+Quote Post
Magyar (и.о. Тру...
сообщение 4.2.2011, 23:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 14.3.2007
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


На всякий случай надо проверить, не болтается ли шкив, внутри его есть подшипник, который иногда летит.



моб.8-913-229-9386


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 6.2.2011, 16:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Друзья, побывала я на диагностике на Люблинской, отдала 600 руб и получила радостную новость - компрессор жив. Надо только заправить систему и крайне желательно поменять ресивер (фильтр-осушитель). Заправка будет стоить 900 руб + 1500 замена рессивера.
Машинку подсоединили к ящику на колесиках с фреоном, напустили газу в системе, кондей заработал, захолодил, ничкакого треска. Газ забрали обратно wink.gif Немного фреона все же было, что говорит о том, что течей нет.
Рекомендации такие: иногда зимой прогонять фреон, чтобы не сохли резинки на стыках и не уходил фреон, перезаправляться раз в год, ресивер менять раз в 4 года.
Подскажите номер ресивера плиз - буду заказывать. Где он, ссылка?




'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
Аня Ли
сообщение 7.2.2011, 11:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 178 раз(а)


Дали мне на Exist D201-61-500A номер, цена 4 202,75р. называется у них Бачок расширительный. Это он?
Соотв. есть вопрос аналоги какие есть?



'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)
 79104902017  
+Quote Post
nic74
сообщение 7.2.2011, 13:13
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Это штука которая вот здесь ссылка в квадрат обведена.
Только для чего её менять? Тем более что по этому номеру идёт всё в сборе с кронштейном и тройным выключателем по давлению, а выключатель 1500р. стОит. Оно вам надо?
На мой взгляд осушение производится при вакууммировании системы, а если эта штука ещё и фильтр-отстойник для грязи, то чего её не промыли перед заправкой?
Сейчас картинку своим холодильщикам покажу, может что умное скажут. smile.gif



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 7.2.2011, 15:00
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Значица так, эта штука есть ресивер для жидкой фазы фреона, никаких функций осушения он не несёт. В нём может скапливаться некоторая грязь, можно было промыть, но если не промыли, то и ничего страшного.
Фильтр-осушитель это вообще понятие ремонтное, его могут впаять в систему при перезаправке для дополнительного осушения, но это вовсе не обязательно.
Основное осушение производится при вакууммировании, когда при низком давлении вся влага превращается в пар и отсасывается. Делается так:
1.Создается необходимый вакуум и выдерживается 30 минут при постоянно работающем вакуумном насосе.
2.Система продувается сухим азотом и вакуумируется по п.1.
3.Повторяется п.2.
4.Заправляется хладагент.
На практике п.2-3 вряд ли кто делает, wink.gif но от времени вакуумирования в п.1 сильно зависит степень удаления влаги.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CYGAN
сообщение 7.2.2011, 15:29
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вообще он работает как фильтр и менять его желательно
он не моется и не чиститься
даже новый нужно держать с закрытыми отверстиями -бысто набирает влагу и пипец

ВПАЯТЬ В СИСТЕМУ _ЭТО БРЕД

на 323 взял себе ссылка -посмотрю если на демку подойдет напишу

Сообщение отредактировал CYGAN - 7.2.2011, 15:31


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 7.2.2011, 17:22
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(CYGAN @ 7.2.2011, 17:29) *
ВПАЯТЬ В СИСТЕМУ _ЭТО БРЕД

Для автомобильных систем - возможно smile.gif
Для бытовых, как я понял, это норма жизни. Это всё не в порядке полемики, за что купил, за то и продал.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
CYGAN
сообщение 7.2.2011, 18:43
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


в бытовых это точно laugh.gif -делают как захотят
у меня другу кондишион сплит систему ставили
поставили одни супер специалисты ,а заправляли через месяц другие
вообщем кондей работает-но конденсат капает в квартиру ,а не наружу
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 28.2.2011, 18:10
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


ссылка Вот хороший сервис мне понравилось, хоть и недешевый.
У них на сайте вроде статья была почему трещат компрессоры на маздах.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:41