Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перезаряд АКБ. Кипит., Перезаряд АКБ. В чем проблема и как решить
Budonovec
сообщение 28.3.2016, 5:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени уважаемые фуромчане! Помогите разобраться с проблемой: Mazda Demio 2001 г., V 1.3, МКПП.
Симптомы такие: Запускаю двигатель, работает несколько секунд и загорается индикатор АКБ, работает словно под нагрузкой. АКБ кипит (АКБ 60, новый, 2 мес). Включаю приборы чтобы нагрузить генератор (свет, отопитель зад. стекла, печку) - индикатор гаснет. При запуске сгорели две лампочки поворотов левые, зад и перед (при чем в задней не просто перегорела спиралька, а сплавился полностью один стоячек на котором висит спиралька). На работающем двигателе снимаю клейму (проверял гену, так как сначала думал, что он не работает) продолжает работать без АКБ, но включаются дворники, сами причем на быстрый режим. Очевидно, что идет перезаряд. Напряжение не мерил, т.к. не чем. Подскажите, что может быть за чудо это?! И как излечить?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.3.2016, 5:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Budonovec @ 28.3.2016, 6:24) *
Доброго времени уважаемые фуромчане! Помогите разобраться с проблемой: Mazda Demio 2001 г., V 1.3, МКПП.
Симптомы такие: Запускаю двигатель, работает несколько секунд и загорается индикатор АКБ, работает словно под нагрузкой. АКБ кипит (АКБ 60, новый, 2 мес). Включаю приборы чтобы нагрузить генератор (свет, отопитель зад. стекла, печку) - индикатор гаснет. При запуске сгорели две лампочки поворотов левые, зад и перед (при чем в задней не просто перегорела спиралька, а сплавился полностью один стоячек на котором висит спиралька). На работающем двигателе снимаю клейму (проверял гену, так как сначала думал, что он не работает) продолжает работать без АКБ, но включаются дворники, сами причем на быстрый режим. Очевидно, что идет перезаряд. Напряжение не мерил, т.к. не чем. Подскажите, что может быть за чудо это?! И как излечить?

К электрику езжай, от и найдет причину, на вскидку регулятор напряжения мозг канифолит



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 28.3.2016, 5:40
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Поддержу, Вам дорога к электрику, пока дальше делов не натворили. Можете пока провода массы проверить, может отгнили где.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
Budonovec
сообщение 28.3.2016, 6:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только что от электрика. Померили напряжение на клеймах - скачет в районе 17 В. Явный перезаряд. Напряжение в сети контролируется через МОЗГИ. Электрик сказал пробовать менять "таблетку"....?!
 
+Quote Post





 

nik235
сообщение 28.3.2016, 6:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Budonovec @ 28.3.2016, 7:09) *
Только что от электрика. Померили напряжение на клеймах - скачет в районе 17 В. Явный перезаряд. Напряжение в сети контролируется через МОЗГИ. Электрик сказал пробовать менять "таблетку"....?!

короче регулятор напряжения, ищи генератор контрактный, или свой чени



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Budonovec
сообщение 28.3.2016, 10:59
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посоветовали одного мастера, завтра поеду. Отпишусь по результату.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 28.3.2016, 11:03
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Budonovec @ 28.3.2016, 11:59) *
Посоветовали одного мастера, завтра поеду. Отпишусь по результату.

Ты сначала узнай сколько контракт в твоем городе стоит, а потом к мастеру, а то мастеры такие мастеры, как заряд 3 тысячи, а контракт стоит от 1000, и заменишь сам там делом на 30 минут

Сообщение отредактировал nik235 - 28.3.2016, 11:04



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 28.3.2016, 11:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Есть там небольшой гемор при снятии, он в одном положении пролазит между приводом и моторным щитом вроде.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
wertel
сообщение 30.3.2016, 23:47
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Нужно проверить температурный датчик в воздухане, около ДМРВ, изменение его номинала сильно влияет на зарядку. Зимой при холодном заборе напряжение зарядки увеличивается, летом уменьшается. Я даже как то параллельно с ним резистор ставил чтобы избавиться от перезаряда.



ссылка
 
+Quote Post





 

rozarii
сообщение 31.1.2017, 11:53
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.8.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!
В 1ю зиму после покупки машины у меня умер 1й АКБ (TITAN)
И вот на подходе уже 2й АКБ (ТЮМЕНЬ) прижало, пришлось купить первое попавшееся по размерам, тк 1й акб замкнуло
А помирают они из за вечных перезарядов 14,8-15,4
На форуме ничего толкового не нашёл
1 - "Меняй акб каждый год, не электрик - не*** лезть!"
2 - Резистор который влечет геморрой в виде расхода и колхоза самой конструкции
3 - Контрактный генератор (кот в мешке, а в нем ли вообще проблема, да и контрактный может быть не моложе вовсе)
___________________________________________________________________
В общем надумал поэтапно решать проблему и расписывать результаты
На днях поеду в гараж и перепаяю Реле в генераторе
1 - Заказано Реле регулятор напряжения в генератор Unipoint YR591A (758р)

2 - Сразу куплена новая качественная Са/Са АКБ Furukawa Battery Super Nova 55B24L (5000р)


Сообщение отредактировал rozarii - 31.1.2017, 12:03



Суправод на балалайке DW3W AT 2000
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 31.1.2017, 12:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


varta 60а.ч. с большими клеммами. 6 лет уже стоит и еще будет стоять . напряжение 14.5 -15 на клеммах ( от температуры)....перезаряд, дохлый аккумулятор? -не знаю что это...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
rozarii
сообщение 31.1.2017, 13:34
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.8.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Варта кальциевая, у нее порог кипения иной. На Супре стоит тоже варта, же 4й год и ещё столько же отслужит.
По перезаряду проблемы идут не только на аккумулятор, но и лампочки перегорают довольно таки быстро



Суправод на балалайке DW3W AT 2000
 
+Quote Post
AlKashin
сообщение 31.1.2017, 13:39
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 26.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


а у меня вот что-то Solite на 11 году жизни разок недавно подвел. Хотя зарядил, вот уже два месяца прошло, больше ни намека



DW3W, 2001
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.2.2017, 5:14
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5512
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(rozarii @ 31.1.2017, 15:34) *
Варта кальциевая, у нее порог кипения иной. На Супре стоит тоже варта, же 4й год и ещё столько же отслужит.
По перезаряду проблемы идут не только на аккумулятор, но и лампочки перегорают довольно таки быстро

Все батареи необслуживаемые -кальцивые. так где тогда неисправность в машине....

А то что вы купили-регулятором напряжения не является -так как там только транзистор -а управляется ЭБУ. а если бы транзистор накрылся - 17-18 в было бы.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 6.12.2018, 12:57
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нашел тему с подобной проблемой. Было у меня такое в 2010 году сразу как машину купил. Те-же 17в. на акуме, и горел главный предохранитель сразу же. Установка контрактного генератора ничего не изменила, так как рулится все мозгом.
Так вот: сначала просто сгонял к электрику, он мне припаял регулятор от жигулей, и все прошло. Потом поискал генератор от мазды милении, у неё LS выводы на регуляторе, на нашем же PD. LS генератор на мозг не смотрит, и регулирует напругу сам, классически.



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 6.12.2018, 15:35
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(alexunder @ 6.12.2018, 17:57) *
Нашел тему с подобной проблемой. Было у меня такое в 2010 году сразу как машину купил. Те-же 17в. на акуме, и горел главный предохранитель сразу же. Установка контрактного генератора ничего не изменила, так как рулится все мозгом.
Так вот: сначала просто сгонял к электрику, он мне припаял регулятор от жигулей, и все прошло. Потом поискал генератор от мазды милении, у неё LS выводы на регуляторе, на нашем же PD. LS генератор на мозг не смотрит, и регулирует напругу сам, классически.

Лампу АКБ как тушили?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 14.5.2019, 20:20
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 6.12.2018, 18:35) *
Лампу АКБ как тушили?

Я очень оперативно отвечаю ))) Изначально, когда ездил к электрику, он припаялся к приборке соплей от разъема мозга. Это потом уже увидел, что-то там переделал в дорожках на приборке и проводок до фишки. Когда же поставил генератор от милении, то как-то не обратил внимание. Сейчас же лампа генератора толи перегорела, толи еще чего. Но даже не загорается при включении зажигания. Генератор же с того момента работал чисто сам по себе, нашел что для этого генератора фишка была переделана неправильно, и поэтому после запуска мотора у меня не было зарядки, только после прогазовки.



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2025, 5:50