![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Это нормальный свободный-ход педали газа?
![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.4.2014 Город: Москва Авто: Mazda Verisa Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Сколько раз снимал короб воздуш.фильтра и не мог проверить, интересно, при полном нажатии педали газа, дроссельная заслонка полностью открывается.
некому было нажать на педаль, что-бы я посмотрел. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.9.2012 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
У меня тросик акселератора растягивается потихоньку, свободный ход растет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2012 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Я подтянул трос и норм
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 21.11.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Абсолютно такой же люфт педали , она сначала уходит немного вправо , и потом уже вниз. Из за этого тяжело держать обороты с 800 до 1200 , приходиться в пробке играть с педалькой ) В сервисе сказали что возможно замена блока крепления педалей поможет |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) ![]() |
в пробке нажимай кнопку HOLD гораздо легче будет ![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
у меня так-же. ![]() MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |