Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты и нет реакции на газ, что-то странное творится
N4Z
сообщение 18.11.2016, 7:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем дня, камрады.
Пишу сюда, ибо приобрел давеча аппарат в тему форума - DEMIO DW3W 1.3 B3 4АТ 2002(!) года рождения, в модификации с пандусом(!).
Жизнь машинку не щадила, потому проблем и потенциальной головной боли достаточно, но одна печалит меня более всего.

В ту пятницу возвращаясь с работки словил ЧекЕнжин, что меня не сильно удивило, так как уже готов ко всему. Воткнул сканер, считал ошибку кислородного датчика. Беда, канеш, но не смертельная, будем ставить NGK. Вроде едет и неплохо. Тем же вечером произошло то, что меня сильно озадачило и заставило создать эту тему. При движении перестала реагировать на нажатие педали газа. Машина не заглохла, но обороты упали до уровня 700-800. Докатился до обочины, переключил на P, ДВС не глушил. Через пару минут педаль газа ожила и машина поехала как ни в чем не бывало. За неделю эта история повторилась пару раз. Сегодня история повторилась, причем несколько драматичнее. "Газ пропал", докатился до обочины. Заработал, проехал метров 500, опять пропал. Еще проехал, газ пропал В этот раз машина реагировала на нажатие, но вяло, периодически скидывая обороты, причем было ощущение-что вот-вот заглохнет. Возможно при одном из "схватываний" газа появился запах чего-то, но не масла и не антифриза. Может фрикционы АКПП? В общем, грешу на коробку. Не переходит ли она в безопасный режим? Но где тогда мигающая HOLD? Должна ли этсамая HOLD светиться со всей остальной гирляндой при повороте ключа в положение ON?? Я эту лампочку не видел ни разу, причем нет реакции и на кнопку HOLD на рычаге АКПП. В целом коробка работает вменяемо, нет ни рывков, ни пинков при переключении(жестковато иногда переключает с 1 на 2, но и на лансере у меня примерно так же). Масло относительно свежее, взвеси нет.
Дамы и Господа, кто что думает по этому поводу?
 
+Quote Post
nik235
сообщение 18.11.2016, 11:22
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(N4Z @ 18.11.2016, 8:51) *
Доброго всем дня, камрады.
Пишу сюда, ибо приобрел давеча аппарат в тему форума - DEMIO DW3W 1.3 B3 4АТ 2002(!) года рождения, в модификации с пандусом(!).
Жизнь машинку не щадила, потому проблем и потенциальной головной боли достаточно, но одна печалит меня более всего.

В ту пятницу возвращаясь с работки словил ЧекЕнжин, что меня не сильно удивило, так как уже готов ко всему. Воткнул сканер, считал ошибку кислородного датчика. Беда, канеш, но не смертельная, будем ставить NGK. Вроде едет и неплохо. Тем же вечером произошло то, что меня сильно озадачило и заставило создать эту тему. При движении перестала реагировать на нажатие педали газа. Машина не заглохла, но обороты упали до уровня 700-800. Докатился до обочины, переключил на P, ДВС не глушил. Через пару минут педаль газа ожила и машина поехала как ни в чем не бывало. За неделю эта история повторилась пару раз. Сегодня история повторилась, причем несколько драматичнее. "Газ пропал", докатился до обочины. Заработал, проехал метров 500, опять пропал. Еще проехал, газ пропал В этот раз машина реагировала на нажатие, но вяло, периодически скидывая обороты, причем было ощущение-что вот-вот заглохнет. Возможно при одном из "схватываний" газа появился запах чего-то, но не масла и не антифриза. Может фрикционы АКПП? В общем, грешу на коробку. Не переходит ли она в безопасный режим? Но где тогда мигающая HOLD? Должна ли этсамая HOLD светиться со всей остальной гирляндой при повороте ключа в положение ON?? Я эту лампочку не видел ни разу, причем нет реакции и на кнопку HOLD на рычаге АКПП. В целом коробка работает вменяемо, нет ни рывков, ни пинков при переключении(жестковато иногда переключает с 1 на 2, но и на лансере у меня примерно так же). Масло относительно свежее, взвеси нет.
Дамы и Господа, кто что думает по этому поводу?

Лампочку в приборке заменить, может перегорела, если нет реакции кнопки на рычаге, смотреть провода в рычаге кпп, там бывает провод перетирается (а может и умелец какой лампочку вынул)
Если авто не реагирует на газ, то смотрите дроссельную заслонку, автомат то не причем (если у вас на нейтрале обороты не растут у мотора)



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
N4Z
сообщение 18.11.2016, 11:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.11.2010
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 18.11.2016, 15:22) *
Лампочку в приборке заменить, может перегорела, если нет реакции кнопки на рычаге, смотреть провода в рычаге кпп, там бывает провод перетирается (а может и умелец какой лампочку вынул)
Если авто не реагирует на газ, то смотрите дроссельную заслонку, автомат то не причем (если у вас на нейтрале обороты не растут у мотора)


Спасибо.
Может быть и дроссель... хотя не могу понять при каких условиях его пятак не будет открываться при нажатии педали...тросик что-ли спадывает huh.gif
А как насчет бензонасоса? Может давление падает в рампе или что-то такое?

По поводу отключенной лампы HOLD, то это именно то, чего в данный момент опасаюсь больше всего. Попробую посмотреть проводку в рычаге от кнопки. В пользу этого варианта (сломанной кнопки) говорит то, что АКПП никак не реагирует на ее нажатие.
Начну с этого.
Кстати, а где, собственно, лампа находится? У меня такая приборка:


Сообщение отредактировал N4Z - 18.11.2016, 11:59
 
+Quote Post
nik235
сообщение 18.11.2016, 12:56
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(N4Z @ 18.11.2016, 12:57) *
Спасибо.
Может быть и дроссель... хотя не могу понять при каких условиях его пятак не будет открываться при нажатии педали...тросик что-ли спадывает huh.gif
А как насчет бензонасоса? Может давление падает в рампе или что-то такое?

По поводу отключенной лампы HOLD, то это именно то, чего в данный момент опасаюсь больше всего. Попробую посмотреть проводку в рычаге от кнопки. В пользу этого варианта (сломанной кнопки) говорит то, что АКПП никак не реагирует на ее нажатие.
Начну с этого.
Кстати, а где, собственно, лампа находится? У меня такая приборка:

слева вверху, слева ниже у Вас джеки чан
сам дроссель то может и открывается, но там же стоит датчик открытия, и эбу смотрит на сколько заслонка открывается, посмотрите фишку может она мозги парит



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:47