![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2014 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, ситуация следущая:
На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3. При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза. Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер. Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает.. Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны. С учетом всего выше изложеного что может быть? У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие. Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Провода заизолируй, хотя от них потеря ноль, теперь логику давай включим машину завел и гена дает заряд напряжение в сети растет и оно больше 12 в как раз 13,2 или в этих пределах, а когда ты выключишь мотор, гена остановиться и аккум останется 1 на 1 сам с собой и сигой, поэтому и напряжение в нем упадет до тех что сейчас тебе сига показывает 12,2 вольта и вполне естественно ведь теперь эта батарея не подзаряжается, а сама отдает энергию а 12,2 вольта вполне рабочее напряжение аккума Теперь по поводу того что свет моргает кондер включил напряжение в бортовой просело на 1 сек, поэмоту свет и притух а по вибрации смотри опоры.... ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2014 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент, это также нормально? Кстати сигналиция показывает сейчас 11,8....может аккамулятор под замену? Сообщение отредактировал basilion - 11.11.2015, 15:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
Тогда гену посмотрите, аккум всегда заменить успеете ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |