Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Падает напряжение
basilion
сообщение 11.11.2015, 13:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, ситуация следущая:

На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3.

При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза.

Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер.

Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает..

Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны.

С учетом всего выше изложеного что может быть?

У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие.

Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 11.11.2015, 13:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(basilion @ 11.11.2015, 14:25) *
Здравствуйте, ситуация следущая:

На брелоке сигнализации есть возможность посмотреть напряжение аккамуллятора (не знаю насколько корректно он показывать, плюс дополнительно поставлен аккамулятор для сигнализации где-то в салоне=)), сейчас он мне показывает напряжение 12,1. При езде если сделать проверку 13,2 -13,3.

При этом сегодня машина стояла в течени всего рабочего дня на морозе(во Владивостоке уже зима) и проверка с брелока показала 11,7. К слову машина завелась нормально с первого раза.

Второй момент, при езде периодически на секунду меркнет свет(имеется ввиду не гаснет, а снижается яркость) и спадает шум кондционер.

Далее после приезда, напряжение на брелоке 13,2 и буквально по приходу домой через минут 15 уже 12, 2 и падает..

Было небольшо ДТП, а имено в районе бампера, находятся заглушки для туманок, к ним подходит провод на конце котором пластиквый разъем, который в свою очередь и вставляется в пластиковую заглушку. В результате ДТП плстиковый разъем оторвался и сейчас болтается два провода, сейчас они смотаны.

С учетом всего выше изложеного что может быть?

У меня два варината либо аккамулятор либо генератор и его состовляющие.

Не знаю связано это или нет, но при передаче D и стоянии на светофоре иет сильная вибрация в салон, стоит пощелкать стеклоподъемники или поехать как вибрация спадает.

Провода заизолируй, хотя от них потеря ноль, теперь логику давай включим машину завел и гена дает заряд напряжение в сети растет и оно больше 12 в как раз 13,2 или в этих пределах, а когда ты выключишь мотор, гена остановиться и аккум останется 1 на 1 сам с собой и сигой, поэтому и напряжение в нем упадет до тех что сейчас тебе сига показывает 12,2 вольта и вполне естественно ведь теперь эта батарея не подзаряжается, а сама отдает энергию а 12,2 вольта вполне рабочее напряжение аккума
Теперь по поводу того что свет моргает кондер включил напряжение в бортовой просело на 1 сек, поэмоту свет и притух
а по вибрации смотри опоры....



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
basilion
сообщение 11.11.2015, 15:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik235 @ 11.11.2015, 20:36) *
Теперь по поводу того что свет моргает кондер включил напряжение в бортовой просело на 1 сек, поэмоту свет и притух

Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент, это также нормально?
Кстати сигналиция показывает сейчас 11,8....может аккамулятор под замену?

Сообщение отредактировал basilion - 11.11.2015, 15:15
 
+Quote Post
nik235
сообщение 12.11.2015, 5:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(basilion @ 11.11.2015, 16:13) *
Под кондицинером имел ввиду печу, т.е. машину завел она прогрелась, еду, и во время езды переодически падает светимость фар и шум кондиционера спадает в тот же момент, это также нормально?
Кстати сигналиция показывает сейчас 11,8....может аккамулятор под замену?

Тогда гену посмотрите, аккум всегда заменить успеете



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:39