![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2015 Город: Шушенское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Поискал на форуме проблему подобную моей, не нашел. Пришлось создать новую тему.
Приобрел мазду демио около месяца назад с рук. Пробег 207 тыс. км. Выпуск конец 2002 г. Двигатель ZY-VE, кузов DY5W. Вначале все было хорошо, никаких проблем. Заменил свечи, воздушный фильтр, масло и фильтр в двигателе. Недели две назад на ходу загорелась AT и чек двигателя, вручную передачи перестали переключаться, через минуту-две АТ погас, чек двигателя остался гореть, стали вручную переключаться передачи. Сбросил клемму с аккумулятора, ошибка пропала. Через некоторое время опять все так же повторилось. Компьютерная диагностика показала ошибку датчика первичного вала коробки. Снял датчик, почистил, померял сопротивление датчика - в норме. Масло в коробке проверил на горячую с заведенным двигателем чуть выше верхней метки. Масло чистое. Поставил датчик обратно, поехал, нормально, ничего не горит. На следующий день все вернулось на круги своя, все те же ошибки. Заметил, что двигатель плохо заводится на горячую, с третьего раза включения стартера. Может у кого были такие симптомы, отпишитесь пожалуйста. Не могу понять в чем причина. Хотя на переключении передач все это никак не сказывается, все переключается нормально. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Причина очень может быть в том, что господа "диагносты" пользуются расшифровкой ошибок, переведенной на русский либо через китайский, либо таким же "лингвистом" как они. А при таком подходе очень часто игнорируется волшебное слово "circuit", имеющееся в описании этой ошибки на языке оригинала. Сообщение отредактировал nic74 - 27.5.2015, 10:32 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2015 Город: Шушенское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Сканер выдал. Код ошибки P0715. Я посмотрел по мануалу это "Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач". Причины: Неисправен датчик, неисправна проводка между датчиком и блоком управления, либо неисправен блок управления. Вот и разберись с маху ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Вот именно про такие переводы я и говорил. Безапеляционно - неисправность датчика и всё тут... Хотя в оригинале это Input/turbine speed sensor circuit malfunction = Неисправность электрической цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач. Но ладно, это лирика... С ЭБУ пока ничё делать не надо, для начала надо прозвонить от разъёма ЭБУ в сторону проводки - увидите вы с этой стороны те 280 ом. Если нет - вывод налице. Если да, то проверить ноги ЭБУ на чистоту и отсутствие повреждений/загнутости. Если и тут всё хорошо - тогда останется подкинуть исправный датчик. Только заведомо исправный. ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2015 Город: Шушенское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо! Займусь, как время будет. Проверю цепь от компа до датчика. Если все ОК, то придется менять датчик. Отпишусь, как решу проблему. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2012 Город: Геленджик Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Загарелся чек и холд.
Ошибки р 0771 и р 0741. Причиной оказался изношеный шланг от акпп до радиатора и как следствие потеря atf . После его замены и доливки проблемы ушли. люди: незабывайте менять жидкость в акпп. И лейте только то что рекомендует букварь. С ув. ![]() Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2015 Город: Шушенское Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2012 Город: Геленджик Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |