Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка 0610, высокие обороты, расход топлива и странный анамнез. Помогите?
omegas
сообщение 31.5.2016, 7:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Досталась Mazda Demio в кузове dy3r (e4wd) и мотором zj (1.3 л).

Проблемы:
  • высокие обороты на холостых (950 об/минуту),
  • высокий расход - 11л по трассе в спокойной манере (110км/час),
  • горит чек, сканер показывает ошибку 0610




Анамнез:
В целом двигатель работает адекватно, прекрасно заводится, каких-то видимых проблем не имеет. Других ошибок сканер не показывает.
Странное поведение "чека". Если заправить полный бак, то через некоторое время чек гаснет. И больше не загорается в течении дня. То есть по всей видимости - пока двигатель не остынет до конца или ещё как-то. Можно ездить, глушить, оставлять машину на 1-2-3 часа. Чек не горит (и сканер ошибку не видит тоже) Но утром на следующий день - снова загорается. Какую логику тут уследить - не знаю, помогайте?!


Чек, по всей видимости горит давно, т.к. предыдущий владелец решил проблему радикально, заклеив приборку изолентой.


Сразу, как автомобиль достался - начались проблемы, как потом выяснилось - неисправный ДПРВ, который при нагревании двигателя начинал "глючить" и двигатель троил, глох и не заводился пока не остынет. Чинили неделю на двух разных СТО, попутно "умельцы" сожгли стартер и вынудили купить ворох исправных (в сущности) датчиков для "диагностики методом замены" и даже запасной комп (ЭБУ). Пока искали проблему - почистили и промыли все доступные там сверху датчики. Замерили давление в топливной магистрали (нормальное). То есть каких-то видимых проблем больше не нашли. Было два фирменных сканера + мой на elm 327

В родной комп (что над воздуханом) точно когда-то лазили, что-то там прогревали или как-то пытались чинить (в том числе и мои горе ремонтники), так что к нему доверия не особо. Есть запасной комп, с совпадением всех буковок и циферок во всех номерах, на котором она так же заводится и адекватно работает. Но на нем загорается и мигает индикация e4wd и возможно ещё какие-то ошибки (сам не смотрел) тогда не было сканера с собой. Как сказали ремонтники, что в запасном компе другая прошивка или установлена конфигурация под другой автомобиль, так что вот так в лоб его не перекинуть.


Чего я хочу: в целом - хочу адекватного расхода топлива. Но борьбу с расходом - не могу начать, пока не выяснил, что за беда с компом и почему высокие обороты. Т.к. скорее всего проблемы смежные.

Подскажите, какие-то способы диагностики, или что-где посмотреть можно? Мой сканер видит там пол сотни различных датчиков и параметров в динамике, которые мне мало что говорят, но может вы подскажете, на что смотреть и как оно должно быть на самом деле. Может какие-то мысли есть по странному поведению ошибки 0610 и уровня топлива в баке. Что угодно! руки на месте, тестер ,сканер, паяльник, инструмент имеется. Готов полазить-поизучать сам.

Либо подскажите, куда в Новосибирске можно приехать и решить это всё разом, а не методом дурацкой диагностики и кувалдой, т.к. последний ремонт и компетентность специалистов сильно расстроила.

Большое спасибо за любые мысли по делу!

Сообщение отредактировал omegas - 31.5.2016, 7:17
 
+Quote Post
nik235
сообщение 31.5.2016, 8:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(omegas @ 31.5.2016, 8:16) *
Здравствуйте. Досталась Mazda Demio в кузове dy3r (e4wd) и мотором zj (1.3 л).

Проблемы:
  • высокие обороты на холостых (950 об/минуту),
  • высокий расход - 11л по трассе в спокойной манере (110км/час),
  • горит чек, сканер показывает ошибку 0610




Анамнез:
В целом двигатель работает адекватно, прекрасно заводится, каких-то видимых проблем не имеет. Других ошибок сканер не показывает.
Странное поведение "чека". Если заправить полный бак, то через некоторое время чек гаснет. И больше не загорается в течении дня. То есть по всей видимости - пока двигатель не остынет до конца или ещё как-то. Можно ездить, глушить, оставлять машину на 1-2-3 часа. Чек не горит (и сканер ошибку не видит тоже) Но утром на следующий день - снова загорается. Какую логику тут уследить - не знаю, помогайте?!


Чек, по всей видимости горит давно, т.к. предыдущий владелец решил проблему радикально, заклеив приборку изолентой.


Сразу, как автомобиль достался - начались проблемы, как потом выяснилось - неисправный ДПРВ, который при нагревании двигателя начинал "глючить" и двигатель троил, глох и не заводился пока не остынет. Чинили неделю на двух разных СТО, попутно "умельцы" сожгли стартер и вынудили купить ворох исправных (в сущности) датчиков для "диагностики методом замены" и даже запасной комп (ЭБУ). Пока искали проблему - почистили и промыли все доступные там сверху датчики. Замерили давление в топливной магистрали (нормальное). То есть каких-то видимых проблем больше не нашли. Было два фирменных сканера + мой на elm 327

В родной комп (что над воздуханом) точно когда-то лазили, что-то там прогревали или как-то пытались чинить (в том числе и мои горе ремонтники), так что к нему доверия не особо. Есть запасной комп, с совпадением всех буковок и циферок во всех номерах, на котором она так же заводится и адекватно работает. Но на нем загорается и мигает индикация e4wd и возможно ещё какие-то ошибки (сам не смотрел) тогда не было сканера с собой. Как сказали ремонтники, что в запасном компе другая прошивка или установлена конфигурация под другой автомобиль, так что вот так в лоб его не перекинуть.


Чего я хочу: в целом - хочу адекватного расхода топлива. Но борьбу с расходом - не могу начать, пока не выяснил, что за беда с компом и почему высокие обороты. Т.к. скорее всего проблемы смежные.

Подскажите, какие-то способы диагностики, или что-где посмотреть можно? Мой сканер видит там пол сотни различных датчиков и параметров в динамике, которые мне мало что говорят, но может вы подскажете, на что смотреть и как оно должно быть на самом деле. Может какие-то мысли есть по странному поведению ошибки 0610 и уровня топлива в баке. Что угодно! руки на месте, тестер ,сканер, паяльник, инструмент имеется. Готов полазить-поизучать сам.

Либо подскажите, куда в Новосибирске можно приехать и решить это всё разом, а не методом дурацкой диагностики и кувалдой, т.к. последний ремонт и компетентность специалистов сильно расстроила.

Большое спасибо за любые мысли по делу!



Так а с другим компом какие обороты на холостом?
отсюда и будем плясать: видится следующий алгоритм:
1) ставим другие мозги (те что есть) смотрим что происходит
если холостые в норме в районе 650 оборотов читаем ошибку на 4вд что она говорит дальше по ошибке на 4 вд смотрим как ее устранить
2) если все тоже самое как и со старыми мозгами значит мозги временно исключаем
возможно что крутили болт холостого хода (если он там есть) на дроссельной заслонке (но это надо посмотреть визуально крутили его или нет) если крутили то пытаться опустить вручную, если не крутили то не лезем туда
как вообще изменяется холостой ход? прогревочные какие? такие вводные нужны дальше будем думать



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 30.6.2016, 10:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(omegas @ 31.5.2016, 8:16) *
Здравствуйте. Досталась Mazda Demio в кузове dy3r (e4wd) и мотором zj (1.3 л).

В родной комп (что над воздуханом) точно когда-то лазили, что-то там прогревали или как-то пытались чинить (в том числе и мои горе ремонтники), так что к нему доверия не особо. Есть запасной комп, с совпадением всех буковок и циферок во всех номерах, на котором она так же заводится и адекватно работает. Но на нем загорается и мигает индикация e4wd и возможно ещё какие-то ошибки (сам не смотрел) тогда не было сканера с собой. Как сказали ремонтники, что в запасном компе другая прошивка или установлена конфигурация под другой автомобиль, так что вот так в лоб его не перекинуть.


мигание возникает когда не работает полный привод
я, когда проверял работу контроллера, и на свою 1,5 (DY5R) нашел только 1,3 (DY3W)
попробовали - двигатель работал, но работал совсем неправильно - увеличенные холостые, переключения были в районе 7-7,5 оборотов итд. и мигал e4WD (естественно, полный привод не работал)
поэтому не уверен, что контроллер от другой версии авто поможет разобраться в ситуации
точнее, если тип двигателя совпал на контроллерах, но новый контроллер "без полного привода" - все будет работать, за исключением этого "полного привода"
если на новом контроллере все будет работать нормально, можно поставить его и не спеша поискать контроллер DY3R, так как именно полный привод, имхо, является конкретной изюминкой данной модели

Сообщение отредактировал general-1975 - 30.6.2016, 10:14
 
+Quote Post
omegas
сообщение 1.7.2016, 7:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так его невозможно найти. Мой два мозга совпадают по каждой букве и цифре. На разборах не в курсе с какого кузова был снять тот или иной мозг. Так что только методом бесконечнго перебора. Но обороты я победил таки!

Подсказали на дроме. Покрутил болт воздушных оборотов ХХ и вывел обороты в норму. Теперь надо бороться с расходом.
 
+Quote Post





 

omegas
сообщение 3.7.2016, 8:44
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так, ну есть у меня новости! Плохая и очень плохая. С какой начать? smile.gif

Начну с не очень плохой. Куда-то уходит масло. Вроде при покупке было - сейчас заглянул - нету. Проехал не больше тыщи. Сизым не дымит. Мотор со всех сторон сухой в должной степени, никаких луж под машиной нету. Сейчас залью новое масло по книжке (0w20 синтетика) уже сам по уровню, буду наблюдать.

А на мой взгляд более плохая новость - компрессия. Вывернул все свечи, вот состояние. В порядке по горшкам лежат. Четвертая прям сильно мокрая в бензине (не масло). Свечи были не затянуты совершенно, чуть ли не пальцами отвернул. Купил новые свечи.






Замеры компрессии по горшкам (10.5 - 11 - 13.5 - 1). С первого тычка компрессия 5-7, дальше примерно по 2-3 единицы с каждым тычком докачивает до той, что в итоге. Ну кроме четвертого горшка.










Я так полагаю, что компрессия в районе нуля - это не очень хорошо. Перепроверил трижды, увы. И вполне вероятно, что это может быть причиной большого расхода, да же?

Есть тут экстрасенсы, что скажите? Чего дальше крутить?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.7.2016, 15:00
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


...прогорел клапан, пружина/направляющая клапана лопнула. Вскрой клапанную крышку , посмотри визуально впуск выпуск клапана, может что и увидешь. Возможно голову вскрывать прейдется. Компрессия говорит о многом.Расхождение между котлами велико, даже 4 й если в расчёт не брать , допустимо до 0.9 с копейками. Лайт капиталка нужна...

Сообщение отредактировал darmidon - 3.7.2016, 15:10



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
omegas
сообщение 3.7.2016, 16:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вскрыл верхнюю крышку, всё красиво, "солидола" не видно нигде. Но и никаких там механизмов толком тоже не видно, нужно дальше разбирать, а для этого скидывать цепь и там пол мотора, чтоб валы достать и поднять крышку... Так ведь?
 
+Quote Post
omegas
сообщение 3.7.2016, 20:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую воздухом дунуть в проблемный горшок в ВМТ, посмотрим. откуда ветер будет дуть...



 
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.7.2016, 22:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


покрути валы... 4 горшок пятаки поднимаются обратно? если да - то смотреть надо клапана на прогар. К сожалению да, пол движка надо разобрать, чтоб добраться до клапанов. Прокладка головы и колпачки на замену, ну и колечки комплектом с проблемным клапаном. Остальное от нагара щёткой и фоам 1000 . Я так на будущее настраиваю. Это минимум... Раскоксовка мало что даст. Сам видишь разницу давления между цилиндрами. С запчастями в одного управишься за день , если есть опыт то и меньше. С цепью повозишься немного. А так дело стоит свечь, сам заметить разницу после ремонта.

Сообщение отредактировал darmidon - 3.7.2016, 22:44



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

omegas
сообщение 4.7.2016, 5:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пятаки поднимаются все, да. Единственное. что можно было глянуть....
 
+Quote Post
omegas
сообщение 4.7.2016, 9:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Слушайте, а вот посмотрите, как впускной вал рывками крутится, и цепь провисает в определенных фазах, это ваще норм или че?

ссылка


Со снятой крышкой пропала так же компрессия и на 3м горшке. Что за сраная магия? sad.gif Или я чет не так делаю? Пробовал и с отжатым газом и на ХХ. При этом перемеряю на первом-втором всё на месте.
 
+Quote Post
nik235
сообщение 4.7.2016, 10:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(omegas @ 4.7.2016, 10:34) *
Слушайте, а вот посмотрите, как впускной вал рывками крутится, и цепь провисает в определенных фазах, это ваще норм или че?

ссылка


Со снятой крышкой пропала так же компрессия и на 3м горшке. Что за сраная магия? sad.gif Или я чет не так делаю? Пробовал и с отжатым газом и на ХХ. При этом перемеряю на первом-втором всё на месте.

Снимай башку че тут гадать, еще есть услуга в сервисах засунуть камеру в свечное отверстие и так посмотреть

Сообщение отредактировал nik235 - 4.7.2016, 10:44



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post
omegas
сообщение 4.7.2016, 18:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну и последних два вопроса на сегодня, посмотрите натяг цепи? Помоему это вообще неправильно, у меня на старой Каме цепь и то лучше натянута была. От того и впускной вал пляшет, когда эта слабина то в одну сторону, то в другую выбирается.

ссылка


И по компрессии. по советам интернетов - залил 10мл масла в проблемные горшки - компрессия и в том и в другом дошла до 10+ тычков за 5-8. Кольца на поршнях однозначно, да? Или ещё есть варианты?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 5.7.2016, 15:17
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


По распредвалу впуск... подозрение на неисправность муфты vvt-i-это тот цилиндрический бачонок на распредвалу. На скорости выставляет циклы\ режимы клапанов. Это очень даже может быть что сломалась муфта vvt-i !!! Если ее проворачивает , компресия будет вразнобой. На ней болты нестандартный узор под ключ . пятигранный . Поэтому чтоб вскрыть ...я тонким диском болгариным, резал углубление под отвертку "минус" и большой отверткой срывал болты (их под замену на шестигранные). ссылка
По цепи ... Покрути на 360 градусов, посмотри на метки звездочек распредвалов и коленвала... Совпадают на ВМТ? и ЦЕПЬ НАТЯГИВАЕТСЯ?... значит все норм по цепи. Скидывай крышку ГРМ , снимай цепь с распредвалами и дефектуй муфту. Мое предположение , после просмотренного видео муфте кирдык или работает не правильно... Или тупо болт крепления РВ открутился laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!!!! Снимаешь пятоки, делая метки на них какой откуда, смотришь возможно клапан лопнул , т.е. пружина вытащится рукой с огрызком клапана. Звук такой как будто клапан ляпает. Клапана за пятоками смотри в первую очеред , сотвес-но муфту апосля.

Сообщение отредактировал darmidon - 5.7.2016, 15:46



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
nik235
сообщение 5.7.2016, 15:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 5.7.2016, 16:17) *
По распредвалу впуск... подозрение на неисправность муфты vvt-i-это тот цилиндрический бачонок на распредвалу. На скорости выставляет циклы\ режимы клапанов. Это очень даже может быть что сломалась муфта vvt-i !!! Если ее проворачивает , компресия будет вразнобой. На ней болты нестандартный узор под ключ . пятигранный . Поэтому чтоб вскрыть ...я тонким диском болгариным, резал углубление под отвертку "минус" и большой отверткой срывал болты (их под замену на шестигранные). ссылка
По цепи ... Покрути на 360 градусов, посмотри на метки звездочек распредвалов и коленвала... Совпадают на ВМТ? и ЦЕПЬ НАТЯГИВАЕТСЯ?... значит все норм по цепи. Скидывай крышку ГРМ , снимай цепь с распредвалами и дефектуй муфту. Мое предположение , после просмотренного видео муфте кирдык...

Еще как вариант проверки башки (открутить распредвалы) и компрессором дать туда сжатый воздух естественно клапана все закрыты, давление должно расти и не падать если так то действителньо муфта vvt-i сдохла



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......
 
+Quote Post





 

general-1975
сообщение 5.7.2016, 17:27
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(omegas @ 3.7.2016, 9:44) *
Так, ну есть у меня новости! Плохая и очень плохая. С какой начать? smile.gif

Начну с не очень плохой. Куда-то уходит масло. Вроде при покупке было - сейчас заглянул - нету. Проехал не больше тыщи. Сизым не дымит. Мотор со всех сторон сухой в должной степени, никаких луж под машиной нету. Сейчас залью новое масло по книжке (0w20 синтетика) уже сам по уровню, буду наблюдать.

А на мой взгляд более плохая новость - компрессия. Вывернул все свечи, вот состояние. В порядке по горшкам лежат. Четвертая прям сильно мокрая в бензине (не масло). Свечи были не затянуты совершенно, чуть ли не пальцами отвернул. Купил новые свечи.


жесткая компрессия
скидывай голову - как минимум
либо прогар поршня, либо какая то серьезная проблема с клапанами
четвертая свеча мокрая как раз из за того, что из за отсутсвия компрессии не воспламеняется бензин
найди моториста, который дефектует двигатель и прими решение - либо взять контрактник, либо ремонтировать
...
с учетом уходящего масла без дыма, думаю, серьезная проблема в поршневой

Сообщение отредактировал general-1975 - 5.7.2016, 17:30
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.8.2016, 20:46
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Ну что , чем решилось??? Поди продал?



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
omegas
сообщение 23.8.2016, 4:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.4.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Переставил комп от переднеприводной, поменял все расходники. После замены компа расход упал до 7.5л на 100км в смешанном цикле. Ошибка 0610 тоже исчезла и не появлялась больше. Что полностью устраивает. Но пропал полный привод. Занимаюсь перепрошивкой компа, то есть ищу варианты залить прошивку со старого на новый. Ну или поиском контрактного компа с полноприводной прошивкой. Это оказывается трудно, т.к. все марикровке на платах и компе идентичны, отличается только шилдик на воздухане, но на большинстве разборов комп продается голой платой и неизвестно откуда он вытащен. Присутствует жор масла, но полностью отсутствует характерный белый дым, залил Hi geer жижу какую-то омолаживающую, собираюсь делать раскоксовку. Так что пока борюсь, но основная пробелема с расходом вроде как решена.
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 23.8.2016, 18:15
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


...

Сообщение отредактировал general-1975 - 23.8.2016, 18:15
 
+Quote Post
general-1975
сообщение 23.8.2016, 18:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(omegas @ 23.8.2016, 5:35) *
Переставил комп от переднеприводной, поменял все расходники. После замены компа расход упал до 7.5л на 100км в смешанном цикле. Ошибка 0610 тоже исчезла и не появлялась больше. Что полностью устраивает. Но пропал полный привод. Занимаюсь перепрошивкой компа, то есть ищу варианты залить прошивку со старого на новый. Ну или поиском контрактного компа с полноприводной прошивкой. Это оказывается трудно, т.к. все марикровке на платах и компе идентичны, отличается только шилдик на воздухане, но на большинстве разборов комп продается голой платой и неизвестно откуда он вытащен. Присутствует жор масла, но полностью отсутствует характерный белый дым, залил Hi geer жижу какую-то омолаживающую, собираюсь делать раскоксовку. Так что пока борюсь, но основная пробелема с расходом вроде как решена.

хм, так и ездишь с нулевой компрессией в цилиндре ?
или кривой замер был ?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 13:44