Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Саб в Демке |
28.10.2009, 12:31
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
брэйк.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
28.10.2009, 13:36
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Dark Man-а в СУДЬИ !!!
antonio83, из моей тачи бум-бума нет и не будет (убивать таких новых узбеков надо из чьих машин бум-бум слышно)!!! ШВИ - рулит!!! когда закрываю двери звук как-то в машине остается. а если надо покачать на публику - открываю двери и багажник. :-) я же писал, что на полной громкости у меня подмигивает, но не сильно, т.к. суммарный ток зашкаливает за 70-80АМПЕР, а генератор у нас несколько более слабосильный. а на такой громкости что я слушаю - ничего не моргает и не может моргать (громкость на усе выведена в положение не более 30% от максималки) - зато КАЧЕСТВО прет!!! системы разных калибров "гражданские" и соревновательные. в соревновательных генератор уже не родный, да еще и не один, аккумов не менее 2-х, да и не стандартной емкости, а еще я видел дизель-генераторы, стоящие рядом с соревновательными машинами. Дальше рассказывать не надо? Надо-ли тебе ещё рассказать зачем соревнования устраивают? Надо-ли объяснять, что опытные установщики на гражданских машинах не делают "запредельных" по давлению инсталляций? PS: лан, давай завязывать с юношеским максимализмом и перестанем сравнивать несравнимые вещи. Выкинем из головы шоры, в которые иногда нас затаскивают продавцы в магазинах автозвука и рекламные журналы,типа "АВТОЗВУК", а говорить будем все-таки о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ применения различных "военных" технологий в мирных целях. если мы говорим о системах стоимостью до 2000 долларов - так и надо применять терминологию и соответствующие компоненты, если бюджет гораздо выше - тогда надо переделывать штатную электростанцию автомобиля. Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|
28.10.2009, 13:50
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
Black_Serg Просто не люблю я что-то кому-то доказывать-надоело, учить тоже-не учитель.
antonio83 Если суммарная мощность превышает возможности генератора, а на соревновательных машинах эта разница доходит до нескольких раз я думаю, то напряжение проседать будет не избежно. это законы физики. Если же к этому фактору отнестись наплевательски, то севший в ноль аккум будет самой маленькой бедой. От перегрузки неизбежно перегревание всех элементов цепи питания и выгореть может все что угодно. Так что добро пожаловать в поиск по данной тематике. Общее ЗЫ. А сравнивать соревновательные установки и просто проффесиональный звук для цели-послушать. Так же странно как, болид WRC Себастьяна Лёба и простой Citroen C4. Цели и средства совершенно не одинаковые. ЗЫ У меня стоит очень простая система: голова-Sony MEX-DV1000, фронт-JBL CS2165C. тыл-Урал (модель не помню) Из планируемых доработок: 1-Частичная переделка шумоизоляции дверей (сделал не правильно, хотел по умному сделать, а получилось сумничать) 2-Установка подиумов, так как у JBL есть маааааленькая направленность, а Уралы, судя по всему зажаты обшивкой двери (коаксиалы, чтоб их). Усилок ставить не планирую в силу того, что на 50% от штатной мощности Sony я больше 10-15 минут музыку слушать не могу и это при учете того, что номинал на каждый канал по 18 ватт (при наличии модной наклейки 4х52W). Саб не приемлю в принцыпе. Единственное хочу ещё получившуюся АЧХ замерить, звук нравится, но интересножжжжжжжжжж Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
28.10.2009, 13:59
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Спасибо, мудрый Dark Man.
сравинить болид WRC Себастьяна Лёба и простой Citroen C4 у меня умишка не доварило. Молодца - так держать!!! Из любого спора умный сделает выводы, а глупый - нет. Коллеги, давайте лучше поговорим о вкусной и здоровой пище... Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|
|
|
|
|
28.10.2009, 14:01
Сообщение
#25
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
О водке чтоли??? Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
||
|
28.10.2009, 14:05
Сообщение
#26
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот ты и показал свою точку зрения, ни хрена не знаешь, а туда-же! Все машины на выставке автозвука, питаются от розеток, и только от розеток, а от своего акума, всё пожгли бы давно! Знаток. [url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
||
|
28.10.2009, 14:11
Сообщение
#27
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
АГА... с ПИВОМ!!! Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
||||
|
28.10.2009, 14:16
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
tsesaleks, Black_Serg я бы ещё попросил не оскорблять друг друга. Если человек не знает, то это означает только то, что он не знает. А вот если не хочет знать, это уже другое. Но даже если человек не хочет знать, то мы не имеем права его ни обзывать, ни винить. Ведь все мы люди В общем, аккуратнее со словами, чай не 18 летняя шпана в казарме
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
28.10.2009, 14:49
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Dark Man ну а зачем он равняет рядовые машины с фанами автозвука? Я полностью в курсе, там у них обычно 2 акума, кондёры. Проводка переделанная, что бы заряд шёл на оба акума, да и грохают по дороге, у меня сосед -пацан, как врубит, машина гремит всеми железками, не музыка, а дизель гудит.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
|
|
|
|
28.10.2009, 14:56
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
tsesaleks ты в курсе, он-нет. вот и вся разница. Я же не предлагаю от своего мнения отказываться, просто не стоит оскорблять человека. Ведь никто не знает всего. Он не прав в том, что в безаппеляционном тоне заявляет про соревнования , но он всего лишь не прав. А если каждый будет в ответ на глупость только ерничать и смеятся, то как будут учиться другие???
ЗЫ. Да и сам тоже не бел и пушист. И люблю погнобить авторов глупостей ЗЫЫ. Ну вот и сам обозвал Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
28.10.2009, 15:13
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 3.12.2008 Город: Тюмень, Боровое Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все смеются, хлопают в ладоши и остаются при своих мнениях.
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]ссылка |
|
28.10.2009, 15:39
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2235 Регистрация: 18.9.2006 Город: тут не живут Авто: Mazda Demio (1996-2001) Поблагодарили: 167 раз(а) |
tsesaleks а это почти всегда так и бывает
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика ссылка |
|
28.10.2009, 16:48
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 1.12.2008 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Black_Serg, а можешь замострячить отчет своей системки уж больно интересно стало) с фотками и интересной статейкой)) буду ждать, если есть желание порадуй нас)
dw3w 2001 -> Getz 1.4 GL MT 2007
|
28.10.2009, 19:20
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 22.11.2007 Город: Киров Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
pioner,
так в кратце описание моего понимания звука есть вот здесь, там-же и фотки. http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=7914&st=15 статью писать - неохота. в кратце: голова - Pioneer AVH-P5000DVD усилок 4х75(реальных 75, а не магнитольных 4х50) без шильдиков привезен из Италии. 2 канала - на передние динамики, 2 в мост на САБ. перед - 2-х компонентный SoundStatus SHE2.16 (http://soundstatus.ru/catalog/acoustics/1/78) раньше стояли Pioneer TS-A172C (http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/TS-A172C/index.html) - спалил, да и звук у SS гораздо богаче! хочу заменить на SoundStatus SS PRO 6 (http://soundstatus.ru/catalog/acoustics/1/76) зад - pioneer TS-A1611 так, для подзвучки саб - был SoundStatus ST-102 (http://soundstatus.ru/catalog/subwoofers/1/75), теперь Cerwin Vega HED 10". бас стал "помузыкальнее", лучше отыгрывается бас-гитара и контробас. Саб сделан в простой коробке, съемный вариант, т.к. иногда приходится возить не только себя. из изысков отделки практически ничего нет, т.к. звук создаваля не для фотосессий и соревнований, а для себя любимого, поэтому в некоторую жертву были принесено внешнее оформление (сделано, конечно не безобразно, но есть что улучшить), а максимум усилий был направлен на получения качества звука. ну, провода соответствующего сечения, естественно ШВИ, настройки Моя маленькая - Mazda DEMIO 15.06.1999, 1,3 - 72, МКПП, левый руль, маленький боевой зеленый чертёнок,
и её младшая сестричка - Suzuki GRAND VITARA 2001, 2,5 V6 - 144, АКПП, полный привод, левый руль, черный. И еще кроссовая ОКА, кличка - БЕЛКА-2, бортовой №71, класс Д2Юниор, Команда Кировской области по Автокроссу, гонщег - старший сын, механик и главный спонсор - я. ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|