![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Где-то я уже писал, что авто чудит во время дождя, но последние события меня доканали. Ночью лил дождь.
Утро, сажусь в машину, замечаю, что едва заметно горят лампы на панели приборов, хотя зажигание выключено. Лезть под капот и разбираться времени нет, надо на работу. По дороге попадаю под такой ливень, что дворники не справлялись, вода водопадом текла по лобовухе. Доезжаю до офиса, паркуюсь, вынимаю ключ и понимаю, что двигатель как ни в чем не бывало работает дальше! Вставляю ключ, включаю зажигание, выключаю - никакой реакции, пробую заглушить с сигнашки (отрубает зажигание) - нифига, реле щёлкает, но ДВС тарахтит. Дёма уп0рно не хотел глохнуть, автомат эту ситуацию усугубил - заглушить коробкой двиг тоже нереально. В итоге лезу под капот, сдергиваю патрубок с дросселя, двиг глохнет. На панели приборов гирлянда! Ключ в руках, зажигание включено - великолепно! Сбрасываю клемму АКБ, иду на работу. К вечеру гирлянда стала гореть менее ярко (просохла машина), а к утру совсем прошла. Грешил на сигналку, на замок зажигания и даже не генератор в котором накануне менял подшипник - все версии в итоге отпали и поиск неисправности привел меня к блоку проводки расположенному за правой фарой (под коробом воздушного фильтра). В один особо мокрый день при накидывании клеммы оттуда просто пошел дымок. Снял воздухозаборник - провода проложены безобразно, лежат в луже. Найти точное место пробоя не удалось - дымок больше не идет, слышен электрический треск типа пьезы, но по нему найти виновника не получается. Вытер всё насухо (насколько возможно), подергал всю смотку проводов руками - гирлянда погасла. Уложил провода на место - снова горит. Я конечно рад, что теперь знаю способ как в случае чего обойти сигнашку (она как раз по зажиганию), но еще больше буду рад, если кто-то соориентирует в поиске провода который бьёт на массу и включает зажигание. Может кто подскажет цвет или другие отличительные признаки? Сегодня, если повезет с погодой буду вскрывать эту скрутку... Дёма - Дёма... как же ты меня устал ![]() ![]() Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Похожая тема, но решение не озвучено
![]() ![]() Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) ![]() |
Тут больше не на к.з. на массу похоже, а на замыкание между проводом, который "hot always" и проводом, который "hot at ignition". В результате и получаем "ignition always" ![]()
Там релюшки кондишна (муфты и вентилятора) и релюшка звукового сигнала. Открываем схему и смотрим цвета. На реле сигнала приходит Y/R, он hot always. А вот питание реле кондишна - провод B/W, hot at ignition. Вот отсюда и плясать. Сообщение отредактировал nic74 - 22.7.2014, 10:15 ![]() Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да, именно этот моток проводов к трем релюшкам h270.
Собственно вскрыв смотку и искать ничего не пришлось. Пообрезал гнильё, скрутил, смотал потуже изолентой. Лучше чем было, хотя понимаю, что стоило поработать паяльником...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 28.9.2011 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
Никакой пайки. Только скрутка или обжим.
![]() Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT |
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.5.2013 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
вы ошибаетесь, пайка - самое качественное соединение проводов ![]() И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом! А то, что придется потом платить, Так ведь это ж, пойми, потом! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Это вы ошибаетесь : скрутка гибкая , пайка жесткая - ломается.... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 6.5.2013 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
это не аргумент, а как же окислы в местах скрутки, нагрев скруток в силовых проводниках ![]() И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом! А то, что придется потом платить, Так ведь это ж, пойми, потом! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Случайно устроил холивар на тему "паять - не паять"
![]() Спасибо всем за советы и мнения - я их услышал. Очередной ливень не заставил себя долго ждать - с Дёмой все в порядке, никаких гирлянд, двигатель глушится. ![]() Ssangyоng Kyrоn II / 2010г. / бензин 2.3 (149л/с) / механика / 4WD |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
скрутки разные бывают. в любом случае пайка в машине при соединении проводов ( сращивании) не используется. вот читайте -изучайте, с примерами.... ссылка ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) ![]() |
Из статьи я понял что "Пайка самый наилучший и надежный способ соединения монтажных проводов." Пайка в авто может и не применяется, но тем не менее это лучше всяких скруток и коннекторов. Я на всех машинах в ответственных местах паял, использовал термоусадку и никогда никаких проблем не было. А с коннекторами были. Сообщение отредактировал Derzkiy - 24.7.2014, 22:51 ![]() dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |