Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не всегда заводится автомобиль
gzip4
сообщение 13.7.2015, 13:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При повороте ключа "на старт", если медленно поворачивать, слышен сначала тихий щелчок реле в салоне, потом громкий щелчок под капотом. И всё, отпускаю ключ, снова поворачиваю - такая же фигня. Так несколько раз, потом все же стартер начинает работать, авто заводится. Иногда заводится с первого раза, иногда приходится тыркать раз 5-7, но не больше. Стоит сигналка, автозапуск не отличается от "ключа", т.е. может завестись с первого раза, а может и 3 своих попытки просто щелкнуть.

Контактную группу разбирал, там все более менее, ничего страшного не увидел. Да она по идее и не при чем, раз у сигналки такие же симптомы. Получается, что ключ, что сига замыкает одну и ту же цепь, а в ней проблема. Как бы эту цепь найти и вычислить, где не контачит? Да, когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС, как будто комп перезапускается. Но иногда такого не наблюдаю, ничего лишнего не загорается. АКБ заряжал полностью - то же самое.

Сначала я подумал на стартер, мне его напрямую от акума раз 10 чиркнули, ни разу осечки такой не возникло, сразу крутить начинает. Такое ощущение, что на втягивающее не всегда поступает достаточный ток - контакт хреновый, но после нескольких раз видать замыкает чуть получше и стартеру хватает, а вот все остальное обесточивается на время.

Перед стартером есть какая-нить релюха, которая могла накушаться? Если есть, подскажите плиз, где ее в автомобиле искать. Ну и вообще любые советы приветствуются.



DW3W, B3, 4AT, 2002
 440782444  gzip4_  
+Quote Post
gzip4
сообщение 13.7.2015, 14:17
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А, судя по форуму - нет там никакой релюхи. Попробую найти контакт на массу и посмотреть, в каком он состоянии. Ну и на АКБ контакты проверить, хотя с виду они не вызывают подозрений.



DW3W, B3, 4AT, 2002
 440782444  gzip4_  
+Quote Post
stesl
сообщение 13.7.2015, 14:26
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(gzip4 @ 13.7.2015, 19:28) *
При повороте ключа "на старт", если медленно поворачивать, слышен сначала тихий щелчок реле в салоне, потом громкий щелчок под капотом. И всё, отпускаю ключ, снова поворачиваю - такая же фигня. Так несколько раз, потом все же стартер начинает работать, авто заводится. Иногда заводится с первого раза, иногда приходится тыркать раз 5-7, но не больше. Стоит сигналка, автозапуск не отличается от "ключа", т.е. может завестись с первого раза, а может и 3 своих попытки просто щелкнуть.

Контактную группу разбирал, там все более менее, ничего страшного не увидел. Да она по идее и не при чем, раз у сигналки такие же симптомы. Получается, что ключ, что сига замыкает одну и ту же цепь, а в ней проблема. Как бы эту цепь найти и вычислить, где не контачит? Да, когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС, как будто комп перезапускается. Но иногда такого не наблюдаю, ничего лишнего не загорается. АКБ заряжал полностью - то же самое.

Сначала я подумал на стартер, мне его напрямую от акума раз 10 чиркнули, ни разу осечки такой не возникло, сразу крутить начинает. Такое ощущение, что на втягивающее не всегда поступает достаточный ток - контакт хреновый, но после нескольких раз видать замыкает чуть получше и стартеру хватает, а вот все остальное обесточивается на время.

Перед стартером есть какая-нить релюха, которая могла накушаться? Если есть, подскажите плиз, где ее в автомобиле искать. Ну и вообще любые советы приветствуются.


Блин, третий раз уже не нахожу в схеме рестайла нужных позиций.. Отталкиваясь от дорестайла - плюс есть на стартере в момент когда ключ до упора на заводе? То есть крайнем правом положении. Только плюс не огромный толстый провод, который прямо от аккума идет, а который тонкий. На дорестайле он белый с красной полосой



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
stesl
сообщение 13.7.2015, 14:27
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(gzip4 @ 13.7.2015, 20:17) *
А, судя по форуму - нет там никакой релюхи. Попробую найти контакт на массу и посмотреть, в каком он состоянии. Ну и на АКБ контакты проверить, хотя с виду они не вызывают подозрений.

Какой контакт на массу? Стартера? Он сам и есть контакт. То есть нужно его снять - разобрать, и смотреть что там внутри может с массой не контачить. Отдельного провода "масса" на стартере нет

Сообщение отредактировал stesl - 13.7.2015, 14:29



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 13.7.2015, 17:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


замок зажигания....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
gzip4
сообщение 14.7.2015, 7:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 13.7.2015, 16:26) *
Блин, третий раз уже не нахожу в схеме рестайла нужных позиций.. Отталкиваясь от дорестайла - плюс есть на стартере в момент когда ключ до упора на заводе? То есть крайнем правом положении. Только плюс не огромный толстый провод, который прямо от аккума идет, а который тонкий. На дорестайле он белый с красной полосой
Пока не знаю, надо пробовать. Думаю через пару дней на подъемник заеду, проверю.


Цитата:
(stesl @ 13.7.2015, 16:27) *
Какой контакт на массу? Стартера? Он сам и есть контакт. То есть нужно его снять - разобрать, и смотреть что там внутри может с массой не контачить. Отдельного провода "масса" на стартере нет
Не, не стартера, а АКБ. Я ж говорю, стартер мне проверили напрямую от акума - проблем нет. С минуса АКБ провод уходит куда-то вниз, где-то на корпус должен крепиться, может там сгнило уже все, я еще не смотрел, времени не было.


Цитата:
(Moskga @ 13.7.2015, 19:20) *
замок зажигания....
Я тоже так думал, и даже (как мне кажется) приловчился ключ держать по-особому, чтобы заводилась лучше. Но все равно осечки остались, как ключ не держи. Помогает только повторное щелканье, пока не начнет крутить. Ну и еще против этой теории - сигналка с а/з. Она же не через замок двигатель заводит, а у нее точно так же или осечка или стартер крутит.

Вобщем, сначала контакты надо проверить, потом уж дальше думать, если не в них дело (надеюсь в них).



DW3W, B3, 4AT, 2002
 440782444  gzip4_  
+Quote Post
nic74
сообщение 14.7.2015, 10:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Вобщем, сначала контакты надо проверить, потом уж дальше думать, если не в них дело (надеюсь в них).

По симптомам - 99% что в них.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 14.7.2015, 10:16
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(gzip4 @ 14.7.2015, 12:12) *
Пока не знаю, надо пробовать. Думаю через пару дней на подъемник заеду, проверю.


Не, не стартера, а АКБ. Я ж говорю, стартер мне проверили напрямую от акума - проблем нет. С минуса АКБ провод уходит куда-то вниз, где-то на корпус должен крепиться, может там сгнило уже все, я еще не смотрел, времени не было.


Я тоже так думал, и даже (как мне кажется) приловчился ключ держать по-особому, чтобы заводилась лучше. Но все равно осечки остались, как ключ не держи. Помогает только повторное щелканье, пока не начнет крутить. Ну и еще против этой теории - сигналка с а/з. Она же не через замок двигатель заводит, а у нее точно так же или осечка или стартер крутит.

Вобщем, сначала контакты надо проверить, потом уж дальше думать, если не в них дело (надеюсь в них).

скорее всего подгорели "пятаки" - контакты втягивающего реле. А напрямую стартер и будет работать, так как просадки по току нет.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
nic74
сообщение 14.7.2015, 10:37
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


При подгорании "пятаков" не будет просадки напруги, а у ТС она есть ("когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС").
Тут скорее из-за "паразитов в массе" не хватает прижимной силы, что "пятаки" замкнуть.




Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

mikrovod
сообщение 9.8.2015, 9:28
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


была такая система ,поменял стартер не помогло,проблема в больших потерях.где-то подкисло -ток большой вот и....,решил просто где акб есть разъём.откусил впаял реле:входящий на управление.второе управление масса.силовые:один на плюсовую клемму акб.второй на исходящий.машина стала намного лучше заводиться.нагрузка на замке уменьшилась.второй год все супер.а было тоже:щелк.щелк .щелк ну завелась......и так на двух стартера
могу фото

Сообщение отредактировал mikrovod - 9.8.2015, 9:29



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
gzip4
сообщение 9.8.2015, 16:04
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mikrovod @ 9.8.2015, 11:28) *
была такая система ,поменял стартер не помогло,проблема в больших потерях.где-то подкисло -ток большой вот и....,решил просто где акб есть разъём.откусил впаял реле:входящий на управление.второе управление масса.силовые:один на плюсовую клемму акб.второй на исходящий.машина стала намного лучше заводиться.нагрузка на замке уменьшилась.второй год все супер.а было тоже:щелк.щелк .щелк ну завелась......и так на двух стартера
могу фото
да, фото бы неплохо. а то не очень понятно на словах получается ))



DW3W, B3, 4AT, 2002
 440782444  gzip4_  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 9.8.2015, 19:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


завтра вечером.сейчас темно уже с утра на работу



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.8.2015, 19:35
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


не могу фото выложить -пишет размер не тот.подскажите что сделать?



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 11.8.2015, 17:38
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


[attachment=27390:P_201508...18_thumb.jpg] толстый бело красный- провод включения стартера.



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
vitmos
сообщение 11.8.2015, 18:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(mikrovod @ 10.8.2015, 20:35) *
не могу фото выложить -пишет размер не тот.подскажите что сделать?

Я на форуме сижу через тельфон, скачал приложение для уменьшения размера фото и всё получается.
 
+Quote Post





 

mikrovod
сообщение 11.8.2015, 21:13
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
вот пытаюсь



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
Rele
сообщение 16.9.2016, 13:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня такая же беда! Началась пару месяцев назад. Пытаюсь запустить двигатель - слышен щелчок втягивающего, пощелкаешь пару раз и вуаля, запустился. С автозапуска запускаешь, тоже самое, пощелкает и запустится. Думал пятаки подгорели, разобрал втягивающее и почистил, все гуд. Поставил все на место и опять тоже самое. Купил контрактный стартер, заменил, ситуёвина идентичная! Отдал стартер обратно, купил другой, (на другой разборке). Поставил, ситуация такая же. Даже не стал его больше снимать. Понятно, что косяк где-то в другом месте, но ГДЕ ЖЕ? Уважаемые маздоводы, подскажите! Посмотрел "-" на массу, нормальный, клеммы на АКБ не кислые. Где копать, прислушаюсь к любому ответу.



ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 16.9.2016, 15:20
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Rele @ 16.9.2016, 15:26) *
У меня такая же беда! Началась пару месяцев назад. Пытаюсь запустить двигатель - слышен щелчок втягивающего, пощелкаешь пару раз и вуаля, запустился. С автозапуска запускаешь, тоже самое, пощелкает и запустится. Думал пятаки подгорели, разобрал втягивающее и почистил, все гуд. Поставил все на место и опять тоже самое. Купил контрактный стартер, заменил, ситуёвина идентичная! Отдал стартер обратно, купил другой, (на другой разборке). Поставил, ситуация такая же. Даже не стал его больше снимать. Понятно, что косяк где-то в другом месте, но ГДЕ ЖЕ? Уважаемые маздоводы, подскажите! Посмотрел "-" на массу, нормальный, клеммы на АКБ не кислые. Где копать, прислушаюсь к любому ответу.

а земля на движке, клеммы на аккумуляторе?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Rele
сообщение 16.9.2016, 18:30
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 16.9.2016, 21:20) *
а земля на движке, клеммы на аккумуляторе?

Все отлично, все на месте! Контакт хороший.



ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.
 
+Quote Post
Rele
сообщение 17.9.2016, 7:05
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все, сделал! Работает отлично. Не зря говорят: "Утро - вечера мудренее!". Конечно не обошлось без помощи жены. Попросил включить зажигание в положение пуска стартера, так, чтобы не завелась, а щелкнул и держать в таком положении. А сам стал пробегать по всем узлам в машине. Проверил массу на стартер, ноль эмоций, контакты, связанные со стартером и АКБ - так же ноль. Начал просматривать штекера. Шевелил все пучки проводов и машина начала крутить стартером. Оказалось дело было в ДАТЧИКЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА. На нем есть две группы контактов, одна отвечает за включения фонарей з.х., а другая отвечает каким-то образом на пуск стартера. Дело в плохом контакте, почистил и все заработало как прежде. Раз 15 проверял с ключа, и раз 5-7 с автозапуска - ни одной осечки. Слава хорошему контакту!



ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:14