Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не всегда заводится автомобиль |
13.7.2015, 13:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При повороте ключа "на старт", если медленно поворачивать, слышен сначала тихий щелчок реле в салоне, потом громкий щелчок под капотом. И всё, отпускаю ключ, снова поворачиваю - такая же фигня. Так несколько раз, потом все же стартер начинает работать, авто заводится. Иногда заводится с первого раза, иногда приходится тыркать раз 5-7, но не больше. Стоит сигналка, автозапуск не отличается от "ключа", т.е. может завестись с первого раза, а может и 3 своих попытки просто щелкнуть.
Контактную группу разбирал, там все более менее, ничего страшного не увидел. Да она по идее и не при чем, раз у сигналки такие же симптомы. Получается, что ключ, что сига замыкает одну и ту же цепь, а в ней проблема. Как бы эту цепь найти и вычислить, где не контачит? Да, когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС, как будто комп перезапускается. Но иногда такого не наблюдаю, ничего лишнего не загорается. АКБ заряжал полностью - то же самое. Сначала я подумал на стартер, мне его напрямую от акума раз 10 чиркнули, ни разу осечки такой не возникло, сразу крутить начинает. Такое ощущение, что на втягивающее не всегда поступает достаточный ток - контакт хреновый, но после нескольких раз видать замыкает чуть получше и стартеру хватает, а вот все остальное обесточивается на время. Перед стартером есть какая-нить релюха, которая могла накушаться? Если есть, подскажите плиз, где ее в автомобиле искать. Ну и вообще любые советы приветствуются. DW3W, B3, 4AT, 2002
|
13.7.2015, 14:17
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А, судя по форуму - нет там никакой релюхи. Попробую найти контакт на массу и посмотреть, в каком он состоянии. Ну и на АКБ контакты проверить, хотя с виду они не вызывают подозрений.
DW3W, B3, 4AT, 2002
|
13.7.2015, 14:26
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Блин, третий раз уже не нахожу в схеме рестайла нужных позиций.. Отталкиваясь от дорестайла - плюс есть на стартере в момент когда ключ до упора на заводе? То есть крайнем правом положении. Только плюс не огромный толстый провод, который прямо от аккума идет, а который тонкий. На дорестайле он белый с красной полосой Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
13.7.2015, 14:27
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Какой контакт на массу? Стартера? Он сам и есть контакт. То есть нужно его снять - разобрать, и смотреть что там внутри может с массой не контачить. Отдельного провода "масса" на стартере нет Сообщение отредактировал stesl - 13.7.2015, 14:29 Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2015, 17:20
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
замок зажигания....
mazda demio dw5w н438мт
|
|
14.7.2015, 7:12
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем, сначала контакты надо проверить, потом уж дальше думать, если не в них дело (надеюсь в них). DW3W, B3, 4AT, 2002
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.7.2015, 10:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
По симптомам - 99% что в них. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 10:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
скорее всего подгорели "пятаки" - контакты втягивающего реле. А напрямую стартер и будет работать, так как просадки по току нет. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2015, 10:37
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
При подгорании "пятаков" не будет просадки напруги, а у ТС она есть ("когда все же стартер начинает крутить, видать напряжение в сети падает, т.к. на панели загораются лампочки ручника и АБС").
Тут скорее из-за "паразитов в массе" не хватает прижимной силы, что "пятаки" замкнуть. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
|
|
|
|
9.8.2015, 9:28
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
была такая система ,поменял стартер не помогло,проблема в больших потерях.где-то подкисло -ток большой вот и....,решил просто где акб есть разъём.откусил впаял реле:входящий на управление.второе управление масса.силовые:один на плюсовую клемму акб.второй на исходящий.машина стала намного лучше заводиться.нагрузка на замке уменьшилась.второй год все супер.а было тоже:щелк.щелк .щелк ну завелась......и так на двух стартера
могу фото Сообщение отредактировал mikrovod - 9.8.2015, 9:29 Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
9.8.2015, 16:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
DW3W, B3, 4AT, 2002
|
|||||||||||||||||||||||
9.8.2015, 19:40
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
завтра вечером.сейчас темно уже с утра на работу
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
10.8.2015, 19:35
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
не могу фото выложить -пишет размер не тот.подскажите что сделать?
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
11.8.2015, 17:38
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
[attachment=27390:P_201508...18_thumb.jpg] толстый бело красный- провод включения стартера.
Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
11.8.2015, 18:44
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 17.7.2012 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.8.2015, 21:13
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 20.5.2012 Город: Рязань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка вот пытаюсь Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
|
|
16.9.2016, 13:26
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.6.2012 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня такая же беда! Началась пару месяцев назад. Пытаюсь запустить двигатель - слышен щелчок втягивающего, пощелкаешь пару раз и вуаля, запустился. С автозапуска запускаешь, тоже самое, пощелкает и запустится. Думал пятаки подгорели, разобрал втягивающее и почистил, все гуд. Поставил все на место и опять тоже самое. Купил контрактный стартер, заменил, ситуёвина идентичная! Отдал стартер обратно, купил другой, (на другой разборке). Поставил, ситуация такая же. Даже не стал его больше снимать. Понятно, что косяк где-то в другом месте, но ГДЕ ЖЕ? Уважаемые маздоводы, подскажите! Посмотрел "-" на массу, нормальный, клеммы на АКБ не кислые. Где копать, прислушаюсь к любому ответу.
ссылка
Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в. |
|
16.9.2016, 15:20
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
а земля на движке, клеммы на аккумуляторе? mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2016, 18:30
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.6.2012 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все отлично, все на месте! Контакт хороший. ссылка
Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2016, 7:05
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 1.6.2012 Город: Чита Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все, сделал! Работает отлично. Не зря говорят: "Утро - вечера мудренее!". Конечно не обошлось без помощи жены. Попросил включить зажигание в положение пуска стартера, так, чтобы не завелась, а щелкнул и держать в таком положении. А сам стал пробегать по всем узлам в машине. Проверил массу на стартер, ноль эмоций, контакты, связанные со стартером и АКБ - так же ноль. Начал просматривать штекера. Шевелил все пучки проводов и машина начала крутить стартером. Оказалось дело было в ДАТЧИКЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА. На нем есть две группы контактов, одна отвечает за включения фонарей з.х., а другая отвечает каким-то образом на пуск стартера. Дело в плохом контакте, почистил и все заработало как прежде. Раз 15 проверял с ключа, и раз 5-7 с автозапуска - ни одной осечки. Слава хорошему контакту!
ссылка
Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|