Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не работает система самодиагностики
Hela
сообщение 4.11.2016, 22:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! Авто dw3w а\т 97 г.в.
Ехал и заглох. Оттащили в гараж. Ремень ГРМ на месте. Топливо после фильтра поступает. Нет искры и топливатс форсунок. Прозвонил трамблер: первичка 1ком, вторичка 14 ком. Далее подключился к диагностическому раз ему, и светодиод моргнул долго один раз и все.
В итоге я грешил на трамблер, а сейчас думаю об Эбу. Не диагностируется - может быть признаком выхода из строя Эбу?
Друзья, раскидайте пож-та мысли о том, что смотреть дальше.
 
+Quote Post
Hela
сообщение 5.11.2016, 12:19
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто-нибудь, опишите пож-та алгоритм запуска двигателя B3. smile.gif
 
+Quote Post
nik235
сообщение 5.11.2016, 12:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(Hela @ 5.11.2016, 13:19) *
Кто-нибудь, опишите пож-та алгоритм запуска двигателя B3. smile.gif

пиши в личку москве или нику74, сейчас праздники и выхи походу все пьют



ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 6.11.2016, 14:32
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
Теперь я выяснил вот что, бензин есть до и после форсунок, только нету искры. (если есть бензин после форсунок, значит датчик холла в трамблере жив и дает импульсы, а импульсы с эбу идут на форсунки. так ведь?) .
Если б он не давал импульсов - бензина б не было даже до форсунок, бензонасос бы просто не работал.
Цитата:
Но нету искры, это значит что датчик холла дает импульсы(сигналы) на эбу, а импульсов с эбу на катушку нет. (Как проверить сигнал с ЭБУ на катушку?) И надо смотреть ЭБУ. Так ведь?))))
Осциллограф в помощь.
Цитата:
Многие находят причину в неисправном транзисторе на линии зажигания.
И про обмотки катушки первичка - 1 КОМ, втричка - 10-14 КОМ.
Омметр - недостаточный прибор для диагностирования катушки. Для начала все-таки проверь импульсы на входе трамблёра.
Цитата:
Ремень ГРМ целый.
Было бы странно, если б были импульсы при его обрыве...



Сообщение отредактировал nic74 - 6.11.2016, 14:34



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hela
сообщение 7.11.2016, 20:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем я тут наткнулся на кое что:

Прикрепленный файл  IMG_20161107_230610.jpg ( 179,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Все остальные транзисторы проверил (всего 7 шт.),
звонятся по принципу
1-2 = 570...600
2-3 = 1

Сейчас заказал аналог транзистора КТА1046.

Транзистор, который звонится не так как все, должен быть силовым ключом.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:56