![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Добрый день.
Проблема такая. При повороте на лево слышен стук с правой стороны. На сто посмотрели подвеску сказали все хорошо. При более тщательном осмотре установили что правая наружная граната болтается. Видимо стук из за неё. Может быть кто то менял гранату? Буду признателен. Смотрел в каталогах там только все в сборе и за очень не дурные деньги ![]() Взял контрактный привод целиком, не подходит. Не совпадает количество шлицов на внутреннем приводе (который вставляется в коробку). |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Значит так! Вчера нашёл гранату HDK MA-056. По всем признакам очень похожа на нашу. Снять, сбить старый шрус не получилось. Мастера на сто на свой страх рискнули и срезали болгаркой. Пока резали я стоял скрестив пальцы.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.12.2013 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня такая же херня на DE3FS грохот жоский на гравийке я себе голову поломал этим всю подвеску перебрал все узлы новые поставил даже все втулке на рычагах поменял стук не ушел. Не заморачивайся ездий ток на кочках притормаживай и все |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Тоже стучит справа. Кузов DE3FS Demio.
На диагностике сказали всё ок. Стойки стаба я менял, втулки нормальные, в рычаге люфтов нет, в шаровой тоже ок все. Наконечники говорят тоже норм. Стук и скрежет проявляется при езде по неровностям. Машина дергается при торможении. И на ровном асфальте тоже постукивает, отдавая в педальный отсек. Вообщем стук у меня при дергании колеса на себя от себя при стоячей на колесах машине. Т.е. со стороны арки сверху взял колесо и дергаю на себя от себя слышу стук, но шаровая зараза неподвижно сидит, а вот шток аморта вроде как стучит. С мужиками на работе определили что стук отдаёт в опорный подшипник хотя он целый. Пришли сегодня оба. Завтра буду менять потом отпишусь. PS: Люди говорят что опорники могут только хрустеть, но я в это не верю. Резинка (сальник) самой опоры (чашки) очень страдает при попадании в ямы. Я снимал ничего серьезного не обнаружил кроме конечно что подшипники слегка квадратные в подшипнике, я его почистил смазки набил, сжимаю и кручу а все равно как будто квадратные по звуку. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.11.2013 Город: Калининград Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
А задний сайлентблок рычага точно нормальный?
![]() Mazda 2 (DE), 1.5 AT
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Вот и у меня на сто говорят всё хорошо, а стук то есть. Тоже есть подергивание при торможении на ровном асфальте. Ещё заметил если пинаешь левое колесо спереди то слышен металлический стук, если пинаешь сзади то его нет. Вообще ничего не пойму.... Может супорт стучит, но вроде снимал колесо он не шевелится. В общем загадка! Danik93 ждем от тебя известий о проделанной работе.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Проверим сегодня. С трудом представляю как это сделаем. Сперва так залезу пускай мужики колесо дергают - пощупаю на стук и люфт. Потом подниму колесо и монтажной лопаткой проверю. Задний это вы имеете ввиду горизонтально расположеный или вертикально? Сообщение отредактировал Liq - 13.5.2015, 4:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.11.2013 Город: Калининград Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Проверяется просто- упираетесь ногой с передней части колеса(если смотреть на колесо лицом то примерно нога должна стоять на 14 часов) и пытаетесть колесо провернуть в обратную сторону. У меня колесо из-за треснутого сайлента отклонялось назад на 2 сантиметра примерно. В итоге рычаг заменил целиком, т.к. он стоил 1600 рублей.
Попозже фотку скину старого рычага. ![]() Mazda 2 (DE), 1.5 AT
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Монтажку засунул во внутрь подрамника и зацепил за рычаг. Гуляет там зараза. Менять надо сразу два. И осевой люфт и продольный кстати есть. Придётся рычаг в сборе брать. Опорник поменял фиг с ним старый оставлю на всякий случай.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да. Колесо напарник потянул на себя от себя стук идет по всему рычагу. Но почему то сильнее у шаровой. Шаровую пальцами зажимаешь и напарник качает колесо на себя от себя и чувствуется стук какой-то. В сайлентблоке заднем рычаг играет. Из-за заднего сайлента получается так и будет. Тормозишь у тебя весь рычаг к кузову смещается и чем сильнее давишь тем сильнее отходит от центра в сайлентблоке. И на неровностях вся нагрузка на него идёт получается. Да и наши дороги у меня режим 3 км по гравийке потом 10 до работы и так каждый день. Так что пыль грязь и трендец видимо резинкам. В Москву 20го блин теперь как жене оставлять поломаное чудо( Сообщение отредактировал Liq - 13.5.2015, 9:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Однако печалька ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну походу так. Снимаем колесо, откручиваем зажимной болт поворотного кулака. Там с задней части колеса стоит и потом либо выбиваем либо выпрессовываем как-то. Оптимальное будет кулак разжать в том месте где шаровая закручивается и потом выпрессовывать. Далее уже открутить два сайлентблока (длинные болты) и достать рычаг.
PS: После съема буду пытать выпрессовывать старые сайлентблоки, чтобы знать потом если что новые запрессовывать вдруг понадобится. Слава богу оборудование всякое под рукой. Съемник наверное придется самодельный варить. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо. Как сделаешь отпишись подробненько. Будем ждать!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.11.2013 Город: Калининград Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Оба рычага Delphi(старый видимо с завода стоял), видно что поменяли конструкцию заднего сайлентблока. На старом рычаге виден надорванный сайлент, из-за него было перемещение колеса относительно оси на 2 см., как следствие удары рычага в кузов и скрежет.
ссылка ссылка ![]() Mazda 2 (DE), 1.5 AT
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.11.2013 Город: Калининград Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Может кому пригодится:
Delphi TC2184 Рычаг подвески левый Delphi TC2185 Рычаг подвески правый Применимость данных рычагов: Модель Модификация Дата выпуска Информация Fiesta Van V 1.25 [SNJB; SNJA] 82 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время Fiesta Van V 1.4 TDCi [F6JB] 68 л.с. Дизель 2009 - наст. время справа, Fiesta Van V 1.6 TDCi [HHJC; HHJE; HHJD] 90 л.с. Дизель 2009 - наст. время Fiesta Van V 1.6 TDCi [TZJA; TZJB] 95 л.с. Дизель 2010 - наст. время Fiesta Van V 1.4 TDCi [KVJA; F6JD] 70 л.с. Дизель 2010 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 95 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время справа, Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 TDCi [HHJF; UBJA] 75 л.с. Дизель 2008 - наст. время справа, Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.25 [STJB; STJA] 60 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время справа, Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.25 [SNJB; SNJA] 82 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 TDCi [HHJC; HHJE; HHJD] 90 л.с. Дизель 2008 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.4 [SPJC; SPJA] 97 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 [HXJB; HXJA] 120 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.4 TDCi [F6JB] 68 л.с. Дизель 2009 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.4 LPG [RTJA; RTJB] 97 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.4 LPG [RTJA; RTJB] 92 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 TDCi [T3JA; TZJA; TZJB] 95 л.с. Дизель 2010 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.4 TDCi [KVJA; F6JD] 70 л.с. Дизель 2010 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 Ti [U5JA] 134 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.5 TDCi [UGJC] 75 л.с. Дизель 2012 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.0 EcoBoost [M1JE] 125 л.с. Бензиновый 2012 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.6 Ti [IQJA] 105 л.с. Бензиновый 2012 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.0 [P4JA; P4JB] 80 л.с. Бензиновый 2012 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.0 [XMJA; XMJB] 65 л.с. Бензиновый 2013 - наст. время Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_) 1.0 EcoBoost [SFJA; SFJB] 101 л.с. Бензиновый 2013 - наст. время Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.3 MZR [ZJ-VE] 84 л.с. Бензиновый 2007 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.3 [ZJ-VE] 75 л.с. Бензиновый 2007 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.5 [ZY-VE] 103 л.с. Бензиновый 2007 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.3 [ZJ-VE] 86 л.с. Бензиновый 2007 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.4 MZ-CD [Y4] 68 л.с. Дизель 2007 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.6 MZ-CD [Y6] 90 л.с. Дизель 2008 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 95 л.с. Дизель 2011 - 2014 Mazda2 хэтчбек II (DE) 1.5 [ZY-VE] 100 л.с. Бензиновый 2011 - 2014 Mazda Demio (DE) 2007 - 2014 ![]() Mazda 2 (DE), 1.5 AT
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Инфа полезная спасибо. Но так как Delphi уже в последнее время стал чисто упаковщиком, то я заказал MOOG. Я правый заказал. Разница 300 рублей с Delphi (по крайней мере в моём тухлом городе я за рычаг отдал 2550 рублей).
Moog FD-WP-7997(левый) Moog FD-WP-7998(правый) |
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 15.1.2011 Город: Минусинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Поменял правый рычаг. Стуки пропали. Ура!!! Шаровая и задний сайлентблк изношены. Брал рычаг Moog FD-WP-7998(правый) подошел. Вопрос нужно ли делать развал-схождение или фиг с ним? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.11.2013 Город: Калининград Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
По уму желательно сделать, т.к. нет гарантии что старый и новый рычаги имеют одинаковые параметры(старый например от удара мог быть гнутым). По факту каждый решает сам, если машину никуда не тянет и резину не жрет, тогда можно и не делать.
![]() Mazda 2 (DE), 1.5 AT
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
+1 сделай. Тут все будут говорить: надо или не надо. Я однозначно буду делать когда заменю. Малейшее отклонение углов "схода-развала" приводит к постороннему шуму при больших скоростях. Так что смотри сам. Резину может и "не кушать", но усиленный шум может быть. Когда сделаешь спроси углы сходятся с Мазда 2 или как? Рычаг сам менял? Или как? Сообщение отредактировал Liq - 19.5.2015, 13:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |