Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Натяжитель ремня генератора dy3w, что-где-как. |
19.7.2015, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Друзья нужна помощь.
Свою машину продал, взял у отца на время Демио dy3w (о ней ничего не знаю). По дороге порвался ремень генератора, дома выяснил из-за чего. Ролик натяжителя скинул, а там полный пипец. Подшипник в ролике разбит, на натяжителе куда садится сам ролик отколот кусок. Подскажите пожалуйста как снять этот натяжитель, сколько стоит (если ли аналог ему) и где в Кемеровской обл.(сам в Белово) его можно купить. Нужно срочно и подешевле. А да, забыл спросить. Звонил по магазинам, там мне сказали, что ремень подойдет от Митсубиси (но он короче на 3 мм.!), это правда?
Прикрепленные файлы
фото0126.jpg ( 257,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
IMG_0819.JPG ( 225,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 фото0124.jpg ( 214,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 |
|
19.7.2015, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
19.7.2015, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
19.7.2015, 21:21
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1189 раз(а) |
Отчёты по ремонту - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
20.7.2015, 0:00
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.6.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Буквально на днях менял себе ремень и подшипники на натяжителе и обводном роликах, ничего сложного как оказалось... Самое геморное было это натянуть новый ремень обратно. Подшипники брал 2 штуки NTN 6203-LLU (для натяжителя и обводного роликов), а ремень ToyoGuard 6PK1860 (лучше взять 1865 или 1863, натянуть будет чуть легче!!!). Меняли без ямы, поэтому и времени на замену заняло чуть больше, около часа, ну а с ямой и быстрее и удобнее будет. |
21.7.2015, 7:04
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем спасибо за советы.
Машину отец брал на продажу зимой, по дороге домой чуть не попал в аварию из-за ур…да, в итоги оказался в кювете. Немного пострадала жесть и бампера. 3 месяца простояла в ремке. Что касается меня. Утром сделал страховку в обед выехал. 15км не доехал до дому. Вчера дома скинул натяжитель, он убитый. В ремке где машина стаяла 3 месяца должны были поправить жестянку и проверить движок с коробкой (движок с коробкой сказали в порядке, только ремни натянули). Так вот, эти ур..ды криворукие не затянули натяжител. Болты были не затянуты (нижний видно родной болт, а вот верхний новый стоял), пальцами открутил верхний, нижний пришлось высверливать, т.к. откручивая оторвал головку болта (причем откручивал накидным ключом одной рукой). Завтра если получится куплю натяжитель.
Прикрепленные файлы
|
|
22.7.2015, 17:18
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня встретил Кума, поделился с ним своей бедой.
Кум сказал, что похожие натяжители стоят на новых погрузчиках, попросил принести ему посмотреть мой убитый натяжитель. Принес ему! Кум покрутил-повертел его и сказал, что у них механизмы похоже. Понятно, что маздовский меньше и втулка (куда садится ролик натяжителя) литая, на погрузчиках там она вворачивается. Кум забрал себе обещал отдать на работе местному КУЛИБИНУ, мол тот попробует сделать его. А именно Старую втулку высверлить внутри нарезать резьбу вкрутить шпильку и с другой стороны законтрогаить. И все..! Жду с нетерпением завтрашнего дня. Интересно получится у них или нет, что-то неохота новый покупать. Да хотел еще у вас спросить. У меня в мазде стоит DVD под сидением и монитор (Митсубиси) на панели. DVD еще не проверял, а вот монитор очень-очень бледно светит по индикатору (вкл) можно понять что включен или приглядываясь. Батя говорит, что раньше работал нормально (до аварии). Я думаю может где контакт отошел или уже отработал свое. Кто может сказать что с ним и что он показывает помимо навигации и чтения DVD дисков. |
|
23.7.2015, 21:44
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Днем позвонил Кум с радостной новостью. Вечером встретились у машины и давай ее делать. Теперь более подробно расскажу, что с этим натяжителем сделали. Изначально на натяжителе втулку привели в порядок, она там была убитая: на половину разрушена, наружная стенка из круглой превратилась в овальную посадочное место на втулки было на перекос. 30 мин. с напильником и родная (литая) втулка стала круглая, короче на половину и вдвое тоньше. Далее токарь выточил еще одну втулку с необходимым размером под подшипник (203 закрытого типа (65 руб.)) и с посадочным местом, внутренний диаметр самодельной втулки был как у той родной изуродованной. И тут начинается самое интересное. Как не пытались эту самодельную втулку насадить на родную, она не садилась ни при обычной температуре ни на горячую. В результате родная втулка на натяжителе обратна начала рассыпаться. Токарь с Кумом не стали унывать. Они решили родную втулку вообще уничтожить. Срезали родную втулку до чаши, сделали шири отверстие в этой чаше (ширина отверстия как у посадочного места для подшипника на уже бывшей родной втулки) и нарезали резьбу. Далее токарь обратно стал за свой станок и начал вытачивать новую втулку (наверно правильней сказать уже шпильку) и нарезать резьбу с двух сторон. Суть второй задумки с шпилькой в следующем. С одной стороны шпилька толще (вкручивается в чашу натяжителя и контрогается), с другой стороны шпилька тоньше (надевают подшипник сверху шайбу и затягивают гайкой). Да забыл сказать, очень важно чтобы ту сторону где шпилька толще нужно вкрутить так, чтоб вышло посадочное место как у родной. И все…. Теперь дело осталось за малым. Вернусь немного назад, когда я снимал натяжитель с машины один болт выкрутил спокойно, второй болт при попытки выкрутить отломился –пришлось его немного высверлить, чтоб вытащить натяжитель (на фото он виден). После победы токарем над шпилькой и роликом, он преступил выкручивать тот обломанный болт. Крутил его в тисках – крутил, нифига. Тут токарь принял решение и его высверлить. Высверлил аккуратно болт и прогнал еще раз резьбу в отверстии натяжителе. На все про все у токаря ушло примерно 1.5 часа. Когда Кум мне все это рассказывал я хохотал до слез. Теперь немного об установки измученного токарем натяжителя . Прикрутил натяжитель на место и давай затягивать его (время 22:50, работаем под фонариками). Верхний болт все Ок., нижний (тот что токарь высверлил) не затягивается, в итоги сорвали резьбу в натяжителе. Выход нашли быстро, вставили болт чуть длиннее и закрутили гайку с другой стороны. Одели ремень (Митсубиши 6PK1860) на все ролики с третьего раза осталось только на генератор посадить его. На улице уже ночь, а мы как два одаренных пытаемся натянуть ремень под фонариками. Вот- вот уже наденем и тут к нам подходят сотрудники вневедомственной охраны, принявшие нас за воров (они так еще подкрались к нам незаметно, я чуть не ……. от страха), пришлось показывать док-ты свои и на машину. Охрана ушла, а мы давай искать ключи с монашкой на земле. В итоги с горем пополам поставили этот ремень. Токарю огромное спасибо сделал все на совесть, и с размерами миллиметр в миллиметр.
Прикрепленные файлы
фото0136.jpg ( 261,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
фото0135.jpg ( 247,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 фото0134.jpg ( 292,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 фото0133.jpg ( 236,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 |
|
23.7.2015, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1118 Регистрация: 29.2.2008 Город: свао Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Афтаp, ты во всем такой .... настойчивый? Те уже и ссыль дали на трактат альбатроса и в поролельной ветке и за 500р мандулу эту всборе сулили. ..
Чем те родной та ремень не угодил? И эта .... там подшипник должен быть гайкой прижат защищен.ты потерял его походу .вобщем выточи его и поставь. Demio DY пробег 270 т.км. - продано.
Mazda 6 GG . Продано Demio dy5w 190 т.км. .......продано. Demio dy в поиске тебя)...... |
|
|
|
|
24.7.2015, 5:23
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 19.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ты не поверишь, не было поблизости ни ремней ни натяжителей. Выбор был небольшой либо под заказ ждать либо ехать в Кемерово за ними. Родной ремень там если память не изменяет 6 ручейный 1863-1865, я поставил 1860 Митсубиши. Звонил в магазины, проды говорят ремней на мазду с такими размерами нет либо очень большой либо очень маленький, тогда я вспомнил, что у меня в машине стоит DVD и монитор Митсубиши, ну я и ляпнул продам смотрите по размерам на Митсубиси. И вот у меня появился ремень за 900 рубликов (Маздавский стоит 1200 руб.). Что касается натяжителя, тоже под заказ рядам магазины говорят 2-3 дня жди, готовь 7500-8000 руб. и ты станешь счастливым обладателям б/у натяжителя. В Кемерово 4500-5500руб. б/у, новый 8000-10000 руб., а Кемеровский Мазда-центр говорит что готов мне помочь за 19000руб. Короче я не думал что со старого что-то получится сделать, был готов уже ехать в Кемерово. Спасибо токарю и Куму. На фото я натяжитель только забрал(там шайбы нет). Шайбу я поставил. Да, за 500 ни кто ни чего не предлогал. Сообщение отредактировал Виктор_007 - 24.7.2015, 5:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|