Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Наиболее лучший режим АКПП зимой!, Расскажите, научите. |
3.11.2006, 0:33
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопросы следующие:
В каком режиме АКПП учше трогатьтся по льду (например: накатанное место на светофоре). В каком режиме АКПП лучше ездить по льду (гололёду). В каком режиме АКПП лучше ездить по каше (мокрый снег, снег с грязью). И в каких вышеуказанных ситуациях необходимо нажимать кнопку ХОЛД? Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
|
3.11.2006, 11:42
Сообщение
#2
|
|
Алексей Резников Группа: Пользователи Сообщений: 567 Регистрация: 25.10.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если Вы умеете все делать плавненько, то можно и без ХОЛДА, а так он Вам поможет не стартовать.
SUZUKI SX4 1.6 VVT, 2009, 4AT, SILVER
|
3.11.2006, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а у меня нету холда
так что научились плавненько стартовать в городе иной раз практикую в пробках включать 1 или 2 передачу тогда машина хорошо тормозит двигателем и прекрасно понимает тебя чего ты от нее хочешь а не прыгает по скоростям Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
3.11.2006, 16:20
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
stetor
Поясните, что значит "практикую в пробках включать 1 или 2 передачу" - речь идёт об АКПП? Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
|
|
|
|
|
3.11.2006, 16:32
Сообщение
#5
|
|
бывший Демиовод, нынешний Митсувод Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 2.6.2006 Город: Жуковский(М.о.) Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пологаю, stetor имеет в виду включать режимы S или L вместо D
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка |
|
3.11.2006, 20:41
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Slava_Bir
Ты специалист по ДЕмио, так расскажи, научи Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
|
3.11.2006, 22:30
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2006 Город: Москва СВАО Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тык-c.
Основные положения селектора для езды зимой (и на гололеде) - не к Демио конкретно): 1) если есть кнопка "Snow", "Eco/Snow" или "Eco" - жмем ее. 2а) если есть кнопка "холд" - селектор в "2" и кнопка (коробка не будет переключаться) 2б) если тойота - жмем "Snow" и селектор в "2" (включится режим Ice - "гололед") 3) работаем педалью СТРОГО в первых 2/3 хода!!! 4) Педаль нажимаем ПЛАВНО (на адаптивных коробках - святое правило, иначе она перестроится из нужного нам Эко/Сноу в Спорт/Динамик) Если вы точно знаете, что под колесами гололед (то же в грязи): 1) селектор в "L" 2) отпускаем тормоз, ЖДЕМ пока машина тронется (в грязи или на подъеме - слегка, не больше 1/4 хода, нажимаем газ) и только через полсекунды-секунду после начала движения жмем газ как нам надо (но, опять-таки, МЕДЛЕННО) Если при трогании машину "повело" вбок: 1) резко, рывком, БЕЗ ПЕРЕХВАТА РУК поворачиваем руль максимально "на вывод", ПОСЛЕ чего сразу же отпускаем газ (на механике можно выжать сцепление) 2) быстро почти выпрямляем руль (оставив небольшой поворот, 10-20* рулевого колеса от прямой) и, слегка нажав на газ, выправляем машину. Если делать быстро и аккуратно - уйдете вбок максимум на 10-20 см Бойтесь заднеприводных машин сбоку! их снос вбок сильнее и непредсказуемее! К тому же малое смещение чувствуется хуже - в итоге полметра заноса "жопы" какой-нибудь "Шахи" или "Бумера" - это ЛЕГКО для не слишком опытного водителя |
4.11.2006, 7:02
Сообщение
#8
|
|
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Помоему Slava_Bir уже выкладывал скан попонского мануала с переводом о режимах АКПП
Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
4.11.2006, 8:26
Сообщение
#9
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Применительно к Демио, попытаюсь расшифровать: При трогании с месте на гололёде, поставить рычаг АКПП в положение S (или под двойкой понимается L?) и нажать кнопку ХОЛД Так? Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
||
|
|
|
|
|
4.11.2006, 9:12
Сообщение
#10
|
|
Злобный модер Группа: Модераторы Сообщений: 1382 Регистрация: 12.8.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если L+Hold, то передачи переключаться не будут, только 2-я.
S+Hold - 2-я и 3-я. Т.е. начало движения со второй, при наборе скорости переход на третью Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность |
4.11.2006, 9:15
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если D+HOLD, то 2,3 и 4 Так?
А можно ли включать ХОЛД на ходу? Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
|
27.12.2006, 1:06
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 22.7.2006 Город: Krasnodar Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто - нибудь ответит на предыдущий вопрос?
Mazda Demio Casual
Silver 1348 |
|
27.12.2006, 7:01
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 4.5.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Vladiмir
Hold включать можно в любое время. Я в подъем из гаража (25-30 %) иду на D + Hold. При трогании на гололеде также, если не прет - понижаю на S. Все О.К. Mazda Demio Aletta 2001, V 1.5, серебро
|
|
27.12.2006, 22:54
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 21.12.2006 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да земляк и у нас морозы настали.Я с HOLD+S ЛИБО HOLD+D Катаюсь.Впринципе усе ОК.
(MAZDA DEMIO DW5W 2000 АККП ,Белииий белийй) была( г Краснодар wertyteh3@gmail.com
|
28.12.2006, 1:10
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 3080 Регистрация: 16.4.2006 Авто: другое Поблагодарили: 255 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.1.2007, 20:48
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.12.2006 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Володя, твои вопросы рассосутся с опытом эксплуатации данного авто. Я вообще езжу только на режиме D. При чем в разных ситуациях. короче согласен с AL/
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|