![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В мануале Мазда 2 и др. указано, что момент затяжки болтов крепления насоса ОЖ - 23 Нм (19 - 25 Нм).
Резьба этих болтов М6 ![]() Штатные болты имеют прочность 8.8, т.е. рассчитаны на максимальное усилие 10,5 Нм. То то я думал, что это у меня болты ломаются, когда я пытался сделать по мануалу? У всех в мануале значение в диапазоне 19-25 Нм? |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
мануал походу кривой от автодаты
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Попытался загрузить сюда мануал (в формате djvu), что-то не прошло, могу скинуть на почту (моя vasilyev_v@inbox.ru) Одна страница: ![]() Если есть мануал лучше, буду благодарен за координаты. За таблицу спасибо, буду сверяться с ней и с таблицей допустимых моментов для резьб. Моменты затяжки гаек крепления опоры двигателя: 80 Нм, то же кажется много для резьбы М10 ![]() В мануале сказано, что гайки должны быть новыми, но по моему это только из-за нейлонового кольца. При отсутствии видимых повреждений нверно можно посадить на синий фиксатор резьбы и закрутить моментом 45 Нм? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
такие соединения я не парюсь и затягиваю по ощущениям. хотя ключей у меня ассортимент до 1200Нм плюс пара мясорубок. проще найти мануал на форд фьюжн он будет подробнее ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте Versys!
В мануале на момент затяжки болта коленвала сказано 1. Первый этап 40 Нм 2. 90 градусов. После поворота на 45 градусов, даже метровым воротком силы одной руки не хватает. Двумя боюсь, к тому же нужна рука чтобы придерживать ось вращения. Достаточно ли 45 градусов? Или есть точная цифра в Нм? |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |