Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Маркетинг в интернете |
4.7.2022, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 11.2.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интернет маркетинг - это один из вариантов развития бизнеса, дающий абсолютную свободу действия при ведении бизнеса с использованием глобальной сети интернет. Основная цель интернет маркетинга - достижение наибольшего эффекта от посетителей сайта. Он предоставляет возможность поиска лиц, заинтересованных в приобретении товаров, и максимально расширять этот круг. Данный род маркетинга использует те же принципы и составляющие, что и традиционный маркетинг: цена, продукция, место продажи, и сам процесс продвижения.
Комплекс интернет маркетинга подразумевает несколько основ. Первое - это товар, продающийся с помощью всемирной паутины, должен быть хорошего качества, так как обязательно присутствие конкуренции, как со стороны традиционных магазинов, так и со стороны веб-сайтов. Второе – ценовая политика. Цена в интернет-магазине значительно ниже, чем в обычном маркетплейсе. Необходим мониторинг цен в сравнении с конкурентами. Третье – продвижение, осуществление мер в отношении сайта и товара. В среде продвижения в обязательном порядке должна быть: контекстная, баннерная и интерактивная реклама; почтовый, вирусный, аффилиативный и скрытый маркетинг, продвижение в поисковых системах и многое другое. Четвертое, место продаж: создание сайта, способного вызвать интерес и привлечь целевую аудиторию. Дизайн сайта и контент, размещенный на сайте, способствуют достижению цели. Сегодня ссылка - это важная составляющая электронной коммерции. Его роль все больше в потребительском секторе. Реклама является основой такого маркетинга, наращивающего темпы роста в связи с активностью продаж информационного пространства и бизнес моделей. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|