Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МАСЛО МАСЛЯННОЕ, Подскажите какое лить |
21.1.2015, 11:55
Сообщение
#1441
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я, уже и сальники клапанов менял, раскоксовывал. Фильтр воздушный чист маслом не загажен, масло меняю через 5 000 т.км. Каждый раз лью разных брендов и вязкости
|
21.1.2015, 12:11
Сообщение
#1442
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ничего в этом нет нормального. У вас, видимо, небольшая закоксованность маслосъемных колец, но раскоксовка химией - без разбора, мытья и замены - не поможет. У меня после замены колец не ест ни на трассе, ни в других случаях уже 35000 км. При капиталке мастер рассверливал стандартные мелкие засоренные отверстия под маслосъемными кольцами под больший размер. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2015, 12:58
Сообщение
#1443
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2015 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А маслосьемные колпачки поменять поможет?
|
|
21.1.2015, 13:37
Сообщение
#1444
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
21.1.2015, 14:54
Сообщение
#1445
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2015 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно ли без вскрытия оценить состояние колпачков?
|
|
21.1.2015, 15:01
Сообщение
#1446
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
21.1.2015, 17:30
Сообщение
#1447
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 17.3.2013 Город: Саратов Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
За один проход 1200км скорость 100км/ч потеря масла 500 гр.по городу 4000тыс/км. Ноль или незаметно. М Демио DW3W 1998 B3 (1.3) Правша АКПП 3HC-AT - была
М Демио DY3W 2005 (1.3) Правша сейчас Отправлю почтой, ТК Энергия, ТК Автотрейдинг |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2015, 8:08
Сообщение
#1448
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 16.6.2011 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да, так и есть. На расстояние по трассе в 1000км ориентировочно доливаю 300-400гр. Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.1.2015, 5:44
Сообщение
#1449
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2015 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мои предположения о плохой работе редукционного клапана. Летом лопнул и потек датчик давления масла-заменил! Осенью мной хорошо затянутый масляный фильтр потек-затянул доталой! Недавно залез под машину и затянул подтекающий масляный поддон! Следующим номером я думаю будут коренные сальники! Кто нибудь проверял давление масла при таком жоре масла?
|
|
|
|
|
|
16.4.2015, 11:38
Сообщение
#1450
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2011 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Четыре года постоянно лью маздовское 0w20 проехал уже 170000 км, от замены до замены не долеваю расход минимальный, по щюпу 5мм. А сегодня заехал на замену сказали маздовского нет и не будет до 2016 г. Залил 0w20 никак тоже полусинтетика посмотрю как будет расход, а так движок работает чисто. |
|
16.4.2015, 11:44
Сообщение
#1451
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2011 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.4.2015, 21:19
Сообщение
#1452
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я решил поменять кольца, заказал все з/ч
|
17.4.2015, 8:36
Сообщение
#1453
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 16.6.2011 Город: Волгоград Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Отважный поступок. Интересно сколько выкатила стоимость з/ч. Список и цены "в студию" плиз. Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2015, 10:30
Сообщение
#1454
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Стоимость з/ч около 11 500 р. Сальники клапанов впуск, выпуск Прокладка ГБЦ Прокладка клапанной крышки Сальник коленвала перед Кольцо мало приемника Кольца уплотнительные масляных коналов передний крышки Прокладка впускного коллектора Прокладка термостата, насоса охлаждения Кольца поршневые. |
|||||||||||||||||||||||
17.4.2015, 12:50
Сообщение
#1455
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Еще рекомендовал бы прикупить шатунные вкладыши. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.4.2015, 13:14
Сообщение
#1456
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
20.4.2015, 9:02
Сообщение
#1457
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.10.2009 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Да мои при переборке двигла тоже были в идеале, но говорят, бывает, что именно после разборки/сборки может застучать шатун. Я не настаиваю))) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2015, 9:05
Сообщение
#1458
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 1.11.2012 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
28.4.2015, 19:55
Сообщение
#1459
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.2.2012 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На прошлой неделе купил для жены Демио во втором кузове. Практически сразу же стал читать эту ветку на 74 страницы:) За 3 дня прочитал ВСЁ!)))
Что имеем: 1,3л., ZJ-VE, 2005г., пробег 153тыс.км. Прошлый хозяин заливал фордовское оригинальное 5w40, мотивируя тем что "оно тоже самое что мазда только дешевле" ((( Вот такая печаль... Расхода масла за неделю не обнаружил, но согласен что срок маленький. Прочитав всю эту километровую простыню уяснил для себя, что оригинальное рекомендованное масло Mazda Gold 0w20 производила фирма Idemitsu. Но такого масла в данный момент в магазинах практически не осталось, да и вообще на оригинальное масло ценник сейчас слишком конский. Следовательно, для минимальной потери в качестве нужно искать масло фирмы Idemitsu вязкостью 0w20. Зашел на офф.сайт фирмы Idemitsu, там есть подбор по марке авто - ссылка Для нашего автомобиля выпадает 2 рекомендованных варианта: Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 и Idemitsu Extreme ECO 0W-20 SN, SN/GF-5. Немного порывшись в интернете, выяснил что первый вариант (Zepro) производится в Японии, выпускается в железных банках и ориентирован на премиум-сегмент легковых автомобилей. Второй вариант (Idemitsu Extreme) производится в Сингапуре, выпускается в пластиковой таре и отличаются доступной ценой. Так как авто второй в семье и я не считаю его относящимся к "премиум-сегменту легковых автомобилей", то я решил сэкономить. Приобрел за 1650руб. 4 литра Idemitsu Extreme ECO 0W-20 SN, SN/GF-5 ссылка Пусть это масло не в железной банке, и пусть производится не в Японии, но ведь пакеты присадок у одной фирмы практически идентичны должны быть, плюс ко всему это масло так же отвечает самым последним требованиям API SN, ILSAC GF-5. Очень неприятно насторожило, что приехав домой и покрутив банкой масла во всех направлениях из-под закрытой крышки немного просочилось масла... Однако вспомнил, что у Сингапурских производств такое - норма! Пример - оригинальное масло фирмы Mitsubishi, которое заливаю в свой автомобиль. Масло поменяю в ближайшее время как подойдет масляный фильтр. Естественно, есть серьезные опасения насчет того, что у двигателя с таким пробегом масло 0w20 может вызвать жор масла. Если так случится, то наверное попробую в следующий раз залить 5w30. Ну а если это не поможет, то спасёт только капиталка. Не нужно тешить себя наивными надеждами... По результату отпишусь в этой ветке... Demio, 2005г.в., кузов DY3W, двигатель ZJ-VE VVT 1,3л.(91л.с.), АКПП
|
5.5.2015, 10:03
Сообщение
#1460
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера залил Mazda Golden 5w20 впервые. Машина у меня почти 2 года. Год назад заливал 10w40 Mobil. До этого 1 год машина ездила на точно таком же. Пробег в настоящее время 135 000 км. Что хочу сказать: 2 года с маслом не было проблем. Ни с запуском, ни с жором, ни с течью. Просто я вообще по обслуживанию авто был полный профан. Теперь вот прокачался маленько. Надеюсь, что хуже мне от нового масла не станет после как минимум ДВУХ лет езды с маслом (проехал 22 000 км, выходит ровно по 1 000 км в месяц), которое формально не подходит.
Demio 2004, 1.5, АКПП, оранжевая
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|