![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток.
Авто: dy3w 2004г.в. АКПП 1.3 Возникла следующая проблема. Двигатель кушает 1л масла на 1000км вне зависимости от вязкости масла. Владею авто год, жор был изначально, но пол года назад появился стук, на холодную хорошо слышно, по мере прогрева становится тише, на полностью прогретой это скорее похоже на щелчки чем на стук, и проявляется он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наборе скорости, неважно плавно или интенсивно набирать скорость. Поначалу думал муфта ввт стучит, клапан снимал, чистый, вроде даже рабочий. Сетку снять не смог, так как слизался этот долбанный внутренний шестигранник. Если сетка забита коксом то при промывке димексидом должен был промыться, но ничего не изменилось. Зазоры в клапанах почти все в норме, кроме двух выпускных на 3м цилиндре, на них зазор более 0.35. Но это все лирика и предисловие. Главный вопрос в следующем. При промывке димексидом снимал для чистки поддон и обратил внимание, что все шатуны можно двигать рукой вверх в низ, причем происходит это с явным щелчком, то есть зазор достаточно большой. Отсюда вопрос, это нормально, и насколько? Должны ли они так ходить вообще? Или замена вкладышей? Сразу снять посмотреть не стал, так как нет динамки, не рискнул, да и поздно уже было. По результатам раскоксовки димексидом могу кинуть результат его действия с фото на каждый этап промывки. Результаты по жору масла чуть позже, как накатаю хоть пару тысяч. Сейчас для меня главное решить со вкладишами, норм или замена? ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
улыбнуло ))) ... представь себе подшипник, у которого внутренняя обойма болтается "вверх-вниз", должно такое быть ? ) ни-че-го не должно болтаться и люфтить в ШПГ ... делается немного по другому - микрометром делаются промеры шеек коленвала, значения сравниваются между собою и со значениями в букваре. А уже потом принимается решение по проточке под конкретный ремонтный размер вкладышей ...двигатель то заводили после промывки ? Сообщение отредактировал general-1975 - 7.5.2019, 12:17 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Да, езжу каждый день, особых изменений не увидел в худшую сторону, чуть добавилось динамики, но это наверное еще и катализатор промыло, кат это отдельная тема, жду эндоскоп, чтоб внутрь заглянуть, а то перед промывкой, обороты на 2к упали, еле доехал, а дома со второго каталика несколько кусков сплавившихся перпендикулярно друг другу наполнителя выпали, но двиг дает до 6.5к оборотов, так что пока не выбиваю.
по поводу люфта шатунов тоже так подумал, просто мало ли тепловые зазоры, слой масла, хз вот и спросил))) кстати, точить колено не собираюсь, проще контракт взять если дойдет до этого, вкладыши лучше стд взять? Врятли колено сточилось? Замерять нечем, а на сто гнать финансы не позволяют, эти если разберут, то всё. Или без сто никак? Кстати, на всех шатунах люфт одинаковый, это и смутило Сообщение отредактировал X-Chaos - 7.5.2019, 13:23 ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
автор купи контракт поставь и не парься если такой конский расход масла смысл лезть в этот мотор, если микрометра нет то какой смысл менять вкладыши колено тоже могло проточить ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Ну, это все понятно, спасибо, буду ковырять пока он не ляжет или не найду причину
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал X-Chaos - 7.5.2019, 21:22 ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Масло продолжает уходить, сальники клапанов значить надо менять.
кстати, попутно промылся катализатор)))) ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
автор че херней страдать? снимать голову, сдернуть поршни, прочистить кольца, заодно почистить клапана от нагара и собрать ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 28.5.2012 Город: Пятигорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
ты чего такого говоришь!? автор же димексидом (произносить благоговейным шепотом шепотом) воспользовался! после этой панацеи двигатель должен быть лучше нового... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
)))))) ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
тут спрошу: если снять голову и поддон, поршни можно вынуть, не снимая двиг с машины? ![]() DY3W 2002 мягкая крыша 😊
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
естественно.... двигатель как и у всех обычный ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Мыл скорее из интереса, по принципу, если не поможет, то разбор. На данный момент жду запчасти, кстати подскажите как лобовину лучше снять чтоб не навернуть, а то по опыту с поддоном.... Короче пришлось выпрямлять поддон ибо прилеплен был от души. Еще вопрос, рассухариватель для ваза 16 клапанов подойдет, или его надо будет модифицировать? И еще момент, болты гбц одноразовые или нет?
Живу далеко от ближайших магазинов, поэтому если какой не сходняк после разбора движки вылезет будет проблема, хочу сразу подготовиться, потому и вопросов столько. Сообщение отредактировал X-Chaos - 20.5.2019, 15:54 ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
клапанную крышку на днях снимал там болты многогранный около 12 граней если не больше держат голову, рассухариватель надо смотреть по месту возможно придется модернизировать, болты гбц по идее одноразовые и требуют замены, но 2 раза на других моторах ставил обратно, ходят нормально эти моторы со старыми болтами ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
О, за форму болтов особое спасибо :-)
а что же все таки с лобовиной? Насколько тяжело она снимается(отрывается)? Сообщение отредактировал X-Chaos - 22.5.2019, 10:47 ![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
она на герметике так что думаю не составит особых проблем ее оторвать, только без фанатизма тянуть ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Вот именно герметик меня и парит, 😂, лан буду потихоньку тянуть
![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 1.7.2008 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Проехал 1000км в активном режиме, жор уменьшился на 30%, все таки от великого и ужасного димексида какой то толк есть, получается оставшиеся 70% дают сальники клапанов.... Знач в эту субботу раскидываю двиг, как раз все запчасти придут 😁
![]() Mazda Demio 2004 DY3W 1.3 АКПП
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |