![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2007 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вообщем навернулся двигатель (ZJ) Mazda Demio 2003 АТ. Взял контрактный, привез в сервис. В сервисе двигатель установили. Теперь имею следующее: во время езды, вдруг одновременно загораются лампочки чек ингайн, моргает холд, не показывает скорость и не крутит одометр. Коробка переходит в аварийный режим и машина почти не едет. При переключении с Р на D или R машина аЦки дергается. После выключения зажигания и ожидания минуты три все на время восстанавливается. Но возможны варианта, иногда просто не кажет скорость и одометр не работает, иногда тока холд моргает. Думается мне, что где-то какой-то контакт не контачит, коробка не получает данных от двигателя и идет в ступор и т.п. В сервисе где делал тупни какие-то. Тока разводят руками. Сегодня к ещё раз с ними пробразгали все кантакты WD40, просушили воздухом, почти весь день все было хорошо. К вечеру таже песня повторилась. Просветите где, чего может быть? Прежде чем ехать в другой сервис, хотелось бы самому понимать чего смотреть.
![]() Mazda Demio DY3W 2003, АКПП
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1200 Регистрация: 23.3.2008 Город: Пермь Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
Ошибки для начала считать надо, комп. диагностику поищи
![]() Никакого пива, пока не допьешь виски!
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Автоманьяк ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1872 Регистрация: 12.3.2008 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
+ многа, Мастера кривые скорее всего. Нужно для начала тестер зацепить, считать ошибки и попробовать их сбросить ИМХО. ![]() MAZDA DEMIO 2002, DY5W,1.5,CASUAL , акпп. Хочу сивик 4D на механике.
|
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2007 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ошибки сбрасывал, появляются снова. Сегодня/завтра поеду на диагностику. По результату отпишусь. Может чего прояснится. ![]() Mazda Demio DY3W 2003, АКПП
|
||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 20.8.2006 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
а двигатель такого же года
я когда свой менял мне сказали мастера ищи тот же год и желательно месяц так как могут различаться фишки разьемов на датчиках ![]() MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2007 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Съездил на диагностику. Есть две ошибки: P0894 Trans Component Slipping и P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction. Но говорят, что возможно где-то проводку повредили при замене двигателя. В понедельник двину к электрику на более детальный разбор...
P.S. Чё-то не охота коробку ремонтировать... Надеюсь на проводку ![]() ![]() Mazda Demio DY3W 2003, АКПП
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Город: Свердловская область г.Екатеринбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня тоже такое было, только машинку когда купили. По сервисам поездил: где 30000р, где аж 70000р заломили за ремонт коробки. а в мазде-центре диагностику коробки и двигателя сделали. двиг и коробка отлично, только в разъеме с коробки на двиг была сырость(вода) контакты продули и все ОК, а вот после этих дерганий примерно через 3-4 т.км правая подушка "сдулась".
![]() Mazda Demio 2003 1,3 AT ff
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет! Я в декабре тоже двигу менял и такая же хрень случилась после смены двиги. Так вот, у меня еще и такие симптомы: когда коробка в режиме "S", то все нормально, а вот если в режиме "D", то при трогании машины загорается HOLD и машина едет на одной передаче, а также на спидометре 0 и не работает одометр. Сервисмены разводят руками, так и езжу сейчас в режиме "S". А также в АКПП теперь сильный пинок при переходе с 1 на 2 передачу.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Мигание Hold означает проблемы с коробкой, читать ошибки надо. В D коробка переходит в аварийный режим. Поищите по форуму на определёном годе и месяце выпуска были проблемы с задней крышкой АКПП (было расписано) , ремонт это замены крышки и части пакетов фрикционов в нескольких передачах. Проделайте тесты с коробкой на стоячей машине, тоже везде описаны и уже понятно будет.
![]() Mazda Demio DY3W 1.3л 2003г
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 3.12.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Alex_sant
Диагностика. Активные ошибки-то можно прочитать! И лишний раз машину бы не дергать. ![]() Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving. Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda. |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.12.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
(Съездил на диагностику. Есть две ошибки: P0894 Trans Component Slipping и P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction. Но говорят, что возможно где-то проводку повредили при замене двигателя. В понедельник двину к электрику на более детальный разбор...
P.S. Чё-то не охота коробку ремонтировать... Надеюсь на провоДКУ) иииииииииииииииииииииииииииии Дружищееее РЕЗУЛЬТАТ ТО ГДЕЕЕ??????? накой БОЛТ тему создавали чтоб не придти к нонечному результату)))) ![]() на дворе 2013г.тема актуальна.. у меня все так же смена ДВС с 1.3 на 1.5 DY3W 2003г.в. в итоге те же ошибки те же симптомы а куда лезть ненаю))... сервис тока разводит на замену коробки.. у меня 2 варианта илипроводка или МОЗГИ С ТИПТРОНИКА МОЖЕТ????????????? КТо тут точку поставит в этой теме то??? пишем не стесняемся)) я тут каждый день)) |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
ДВС с АКП правильно вставили? Верхняя точка на двс и метка есть ВМТ на бублике (гидротрансформаторе) ибо если иначе датчики дружить не будут!!! И будут ошибки выкидывать. Метка на бублике нанесена краской !!! Кто менял ДВС ?! Спросите как соединяли ДВС и АКП, совмещали ВМТ? Если на СТО то надо писать претензию и дать им пиздюлей!!!
Сообщение отредактировал darmidon - 16.9.2013, 12:54 ![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) ![]() |
Ну чё там лихач, разобрался с движкой?
![]() Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.12.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
НЕА(((( Я в трауре((
проводку всю триханул прозвонили электриками, фишки вылизали как у кота ... датчик скорости???? так он исправен был до замены акпп....... или все таки мозги с типтроника дают о себе знать???...... или бублик не так стоит????.......... Я ХЗЗЗ тут с 2007 г. писали и пропали не могли ТОЧКУ ЖИРНУЮ ПОСТАВИТЬ ЩА вот мучаюсь(( |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 23.8.2011 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
а датчик скорости разве не на коробке стоит? ![]() Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 214 раз(а) ![]() |
не важно, что датчик скорости был до ремонта исправен, мог и сломаться от "ремонта"
![]() DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2014 Город: Канск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такая же беда. Заменил двигатель на 1.5 от спорта. Год другой у меня 2003 новый двигатель
2005г встало отлично. Так же две ошибки p0894 и p0500. Не могу разобраться какой датчик менять. Который под аккомулятором или Который где привода? Еще беда не работают два режима автомата S и L. L вообще не горит на приборной панели а S режим горит D. Hold так же не работает. Думаю что мозги акпп от типтроника. Может ли быть такое? |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2014 Город: Канск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такая же беда. Заменил двигатель на 1.5 от спорта. Год другой у меня 2003 новый двигатель
2005г встало отлично. Так же две ошибки p0894 и p0500. Не могу разобраться какой датчик менять. Который под аккомулятором или Который где привода? Еще беда не работают два режима автомата S и L. L вообще не горит на приборной панели а S режим горит D. Hold так же не работает. Думаю что мозги акпп от типтроника. Может ли быть такое? |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 26.4.2011 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Чтобы до конца разобраться с конфигурацией вашего авто, решите для себя, что вы хотите иметь в итоге? Комплектацию спорт на типтронике, либо обычную с 1,5 движком. ![]() Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2014 Город: Канск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А собственно есть ли существенные отличия? Я так понимаю спорт это тот же двигатель и акпп но мозги и селектор типтроника.
И в моем случае или менять мозги с простой акпп или менять селектор так? Пока я хочу избавится от ошибок. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |