![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в неисправности. Mazda 2, 2004 год Пробег 109 тыс. В моем распоряжении с 2010 года, взял с пробегом 80 тыс. В 2012 году установил новые свечи, поменял лямбда зонд. Сейчас диагностика программой FORScan выдает ошибку: Код: P0302 – Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №2. Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №2. Это DTC может быть вызвано: Механическая неисправность двигателя Неисправность в системе зажигания. Проверил сопротивление высоковольтных кабелей к свечам. В зависимости от длины сопротивление в диапазоне 2...5 кОм. Как ни странно у самого короткого 4кОм. Поменял местами свечи 1 со 2, 3 с 4. Ошибка не изменилась. Проверил сопротивление между корпусом установленных свечь и массой 1,4 Ом, из которых 1,3 Ом сопротивление щупов. Прошу подсказать мои дальнейшие действия, учитывая желание сделать своими руками. Пока мне даже неизвестно где находятся катушки зажигания и форсунки. Если следующим шагом Вы предложите проверять их, прошу дать картинку с указанием их местоположения. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
а кроме данных диагностики были какие проблемы с машиной? какой мотор? ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Двигатель FUJA, объем 1,242 лит. Одновременно с вышеуказанной ошибкой диагностировалась ошибка: Код P0500 – Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля -нехарактерный или отсутствующий сигнал. Статус: -DTC присутствует в момент запроса -Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля- нехарактерный или отсутствующий сигнал. На автомобилях, изготовленных до 01.01.2006г., следует выполнить обновление в соответствии с самым последним уровнем калибровки, если только элементы не были диагностированы, как неисправные. Для стирания этого DTC необходимо обнулить КАМ. Это DTC может быть вызвано: Обрыв в цепи VSS. Короткое замыкание в цепи VSS. Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала. Возможно, неисправен VSS. На автомобилях, оснащенных ABS, данные датчика скорости колеса посылаются от модуля ABS через CAN к PCM. PCM посылает данные о скорости автомобиля к HEC через CAN. Проверьте электрические цепи CAN между ABS и PCM. Машина как то слабо держит холостые обороты. Некоторая неравномерность в работе двигателя ощущается. В тот же день, после перемены мест свечей я проехал 60 км до дачи. Чек горел не мигая всю дорогу. Хотя до перемены на большой скорости чек начинал мигать. Сегодня, спустя 1,5 суток стоянки, я поехал 60 км в обратный путь. Чек не горел вообще. Компьютерная диагностика показала только пропуск зажигания в том же цилиндре 2. Судя по всему, надо проверять катушки зажигания? Где они? Как проверить? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
катушка у нас одна к ней подходят провода от свечей ! проблема скорее всего в проводах ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На вид высоковольтные провода без дефектов. Сопротивление проводов я проверил как написал выше, что с ними может быть еще? Какие могут быть дополнительные проверки? Как проверить катушку зажигания мультиметром? Правильно я понимаю, что блок катушки зажигания с четырьмя выводами для высоковольтных проводов на более мелкие детали не разбираются? Там внутри одна катушка или несколько? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
насщёт проверки катушки не подскажу. А вот мои провода с виду тоже были без проблем оказалось был прошит колпачёк мотор плавал оборотами . При резком старте с места проблем не было а вот если на ходу отпустить педаль а потом резко добавить мотор практически не реагировал ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если у Вас сохранился дефектный провод, прошу выложить фото с крупным планом места пробоя колпачка. Как Вы определили, что колпачок прошит? У меня была идея проверить провода методом перестановки, но провода разной длины. Более длинный провод наверно можно поставить на более близкую к катушкам зажигания свечу, а наоборот не дотянется. Думаю попробовать поставить более длинный провод на дефектное место. А ту свечу, с которой придется снять провод оставить пустой. И завести. Может ли от этой процедуры что-либо испортиться? Если неисправность переместиться со второго на первый цилиндр, то дело в проводе. А если неисправность будет на двух цилиндрах, то не в проводе. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Регистрация: 27.11.2010 Город: Елец Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) ![]() |
провода выкинул. помню что был коричневый налёт внутри колпачка . запуск мотора без провода может повредить катушку!! по поводу проводов на фордовском форуме страниц 20 посвящено. что только народ не делал и мазал и смазывал и в итоге всё равно менял. на крайний случай купи себе провод именно со второго цилиндра Beru R240 Провод высоковольтный за один провод 600-800рублей. я себе брал бошевские от фиесты комплект за 1100 рублей ![]() ![]() ссылка Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль ваз 21053 1.7L 2002г.в продан и убит урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах маз 533 КС3577 камаз 53229с 2004г.в уаз бухловоз 2009 г.в. Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Все просто. Пропуск зажигания.идем по нарастающей.свеча, провод, катушка. Как правило погибает свеча, тем самым возрастает нагрузка на катушку, вследствии чего выход ее из строя.
![]() автослесарь- 5лет японцы 4года volvo
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |