![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в неисправности. Mazda 2, 2004 год Пробег 109 тыс. В моем распоряжении с 2010 года, взял с пробегом 80 тыс. В 2012 году установил новые свечи, поменял лямбда зонд. Сейчас диагностика программой FORScan выдает ошибку: Код: P0302 – Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №2. Модуль: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №2. Это DTC может быть вызвано: Механическая неисправность двигателя Неисправность в системе зажигания. Холостые обороты держит нестабильно. Проверил сопротивление высоковольтных кабелей к свечам. В зависимости от длины сопротивление в диапазоне 2...5 кОм. Как ни странно у самого короткого 4кОм. Поменял местами свечи 1 со 2, 3 с 4. Ошибка не изменилась. Проверил сопротивление между корпусом установленных свечь и массой 1,4 Ом, из которых 1,3 Ом сопротивление щупов. Прошу подсказать мои дальнейшие действия, учитывая желание сделать своими руками. Пока мне даже неизвестно где находятся катушки зажигания и форсунки. Если следующим шагом Вы предложите проверять их, прошу дать картинку с указанием их местоположения. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |