![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Стал замечать, что обороты ХХ иногда не падают, а держатся на 1100 - 1500. Чуть газанёшь - возвращаются на положенные 700.
Последнее время и это не всегда помогает. Тросик газа не зажимается, дроссельная заслонка в крайнем положении. БДЗ и КХХ помыты, последний - с разборкой соленоида. КХХ выглядит нормально, кроме того, что на коричневом конусе слегка заметна белая полоска на одной стороне, как раз в том месте где конус в седло ложится. Check Engine не горит. Сегодня, когда заметил что обороты ХХ стоят на 1300, сдернул с КХХ колодку - обороты тут же упали до нормальных, при подключении обратно - остались нормальными. Похоже что клапан подклинивает в открытом положении. Верно мыслю? Хотелось бы точно убедиться, прежде чем покупать новый клапан. Новый стоит больше 8тыс.руб. Есть ли возможность старый оживить? ![]() Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1189 Регистрация: 14.6.2012 Город: Багдарин, Бурятия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Купить с рук. Или с востока контрактный. По мне - так проще поменять, не поможет так тоже результат. Хотя.. Когда сдернул разъём, то получается клапан спокойно вернулся в закрытое положение. До этого его удерживало напряжение. Почему ЭБУ думал что клапан надо держать открытым - другая песня уже. Попробуй не сдернуть клемму, а тюкнуть по клапану чем нибудь, так вернее будет ![]() ![]() Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Я бы вставил перемычку в диагностический разъем и посмотрел - что будет с оборотами. ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 1.7.2008 Город: Миасс Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Подозрения с клапана снялись. Т.к. обороты плавают в т.ч. и со снятой колодкой.
Все к тому, что проблема в проводке к клапану или к ДПДЗ - они рядом. Когда шатаю те пучки проводов, обороты то подскакивают, то возвращаются. ![]() Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |