![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.7.2021 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток. Mazda demio 2003 акпп 1,3.
Появилась проблема - пропала тяга и двигатель начал подтраивать. Подключл ELM327 к OBD разъёму в салоне и на телефоне показал ошибку катушки первого цилиндра. Разобрал всё аккуратно снял. Решил вкрутить другую свечу и поменять местами катушки 1 и 2 цилинда. Собрал обратно и машина отказалась заводиться. Поставил всё как было и даже свечу старую поставил и машина отказалась заводиться. Причём бензонасос работает, а на свечках нет искры и форсунки не подают топливу. Подозрение что ЭБУ ушла в защиту или иммобилайзер. Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался как быть ![]() Mazda Demio 1.3 DY3W ZJ-VE
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.7.2021 Город: Улан-Удэ Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вопрос решили. Оказалось когда в ЭБУ вставляли фишку, то чуть чуть загнули контакты на разъёме (буквально немного). Выправили вставили аккуратно и всё завелась
![]() ![]() Mazda Demio 1.3 DY3W ZJ-VE
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |