![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.4.2013 Город: Свердловская Обл. Карпинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Добрый день Скажите как правильно подобрать фильтр АКПП. Почитав форум узнал, что бывают 2-ух видов .
по vin: выдает MAZDA FNC121500. У кого есть опыт прошу подсказать. MAZDA VERISA (ND) VIN: DC5W-103--- (2004) ![]() FAMILIA 2003 4WD VERISA 2004 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 15.5.2010 Город: Самара Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) ![]() |
берите от мазды 3 аналоги , брал в свое время kapars, 3 года точно на нем уже проехал (45К), жалоб нет, то что у него сосок короче родного, всплыло только при разгоне в гору, были провалы как будто масла не хватало, долил до верхнего уровня проблем больше не было, теперь таких проблем в горах больше нет ![]() ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - ....... |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.4.2013 Город: Свердловская Обл. Карпинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Находил в инете - что если заборник на фильтре больше то поддон АКПП не установится на место. (не закроется).
Кто менял на подобной Verise - жду совета ![]() FAMILIA 2003 4WD VERISA 2004 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.4.2013 Город: Свердловская Обл. Карпинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Вечер добрый . Сегодня был поменян фильтр в акпп. Mazda Verisa
Фильтр был выбран по "винкоду" из каталога . фирма JS ASAKASHI JT318K НА данном форуме , много читал по поводу что фильтр по винкоду не подходит. но все обошлось. 1. Сливаем жижу на яме с АКПП слилось где то около 2л. по времени мин 20. Потом закрутил сливной болт и ослабил болты. ничего не полилось. открутив все болты стало ясно что поддон до меня снимали и крепко сидит на герметике. 2. Тонкой отверткой подел поддон с усилием получилось оторвать его от акпп. в нем осталось еще грамм 250 масла. 3. Подождал пока перестало бежать с фильтра , с усилием от щелкнул его. на вид такой же как и новый. 4 Новый фильтр встал туго с большим усилием, нанеся на поддон Герметик (Выбрал красный RUNWAY) Притянув поддон в несколько этапов выждал пол часа и через гороловину от большого шприца стал вливать по тихоньку жижу. Mannol Dextron 3 plus c допуском MErcon V как на щупе. ушла почти вся 4 литровая канистра. Осталось менее литра грамм 700. 5. Отметка на щупе стоит на 85С по середине.. Мерил на прогретом двигателе и после выезда. ]https://yadi.sk/i/Tm7U3hSUmzm25w ссылка ссылка НЕ знаю насколько результативно, но рывки, зависания при переключении, задумчивость - исчезли. Отзывчивость и тишина добавились. Сейчас на одометре 187 400 км. Через время напишу как и что. Всем Советский Союз Сообщение отредактировал Jacal86 - 2.3.2019, 18:15
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() FAMILIA 2003 4WD VERISA 2004 |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |