![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2017 Город: Иваново Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет!!!! Ребят у меня созрел такой вопрос .
Кто какое масло заливает в двигатель ? И расскажите по подробней по чему именно выбрали это масло! Всем спасибо за внимание ! ![]() Местный37
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Если хотите _долгой_ жизни мотору заливать надо масла вязкости 0w30 /5w30 /10w30 ( в зависимости от температуры) масла 5w40 - убивают двигатель при городской эксплуатации ( масло не прогревается до рабочей температуры, повышенная вязкость способствует закоксованию колец) класс масла : Ilsac GF 3 ( 4,5) или acea A5 Если есть угар -то класса ACEA a3 или же масла для старых двигателей ( maxlife или high milege) менять каждые 5000км или 200-250 мото часов.. Масло любое -хоть Лукоил ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
0W-30 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN Amsoil Signature Series 0W-30 Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF ZIC X7 FE 0W-30 Kixx Neo 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 хотя они могут и угорать, если у тебя двигатель склонен к угару. 5W-30 до -30С -34С 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Eurol Evolence 5W-30 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Liqui Moly Special AA 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Pennzoil Ultra 5W-30 API SN Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN Profix 5W-30 API SN Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 SSU GXO 5W-30 API SN Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 United Eco Elite 5W-30 ZIC A 5W-30 API SN А если хочется поживучее на 1500-2000км, повыше щелочное то вот. 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Elf Evolution 900 SRX 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Отличный автомобиль
![]() ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2017 Город: Иваново Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А масло Elf 5W30 подойдёт ? просто мне посоветовали его заливать или Idemitsu . Вот не знаю что и залить , и в коробку ещё думаю ZIG залить , норм будет ? Сообщение отредактировал Местный37 - 25.5.2017, 10:13 ![]() Местный37
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
1) ну хоть читаем внимательно что пишут вам ,а ? 2) масла ZIG -не бывает ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2017 Город: Иваново Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
с умничал, ну ошибся ZIC , не профи в этом деле ещё , да и машина только не давно появилась , до этого были тазы . Лучше подскажи ,что залить в коробку ? ZIC подойдёт ? Сообщение отредактировал Местный37 - 26.5.2017, 12:28
Прикрепленные файлы
![]() Местный37
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
допустим машина до 2000г -тогда может быть zic atf II ( если не холодно зимой) если машина после 2000 -даже и не думать... ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
вот написал статью где свел информацию которой располагаю...изучайте...
ссылка ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Не знал, что производитель масла рекомендует ему рабочую температуру ![]() Кольца не могут залечь из-за вязкости масла, скорее от его "старения". ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
Если масло не будет сбрасываться кольцами- то в в кольцах оно очень быстро состарится и там и останется... а еще есть смысл сравнить вязкость масла 5w40 a3/b4 c вязкостью масла 5w30 ilsac при 40градусах - и подумать как быстро масло выйдет на необходимую вязкость и расход -чтобы обеспечить должную смазку всех узлов.... Не мною придумано: на автомобилях хонда современных было замечено что при использовании 5w40 вместо рекомендованных 0w20 - очень быстро приводило к залеганию колец и масложору. Причем если хозяин переходил на жидкое масло - то кольца восстанавливались.... на oil-club.ru есть такие примеры -можете сами поискать. и еще в догонку: у американцев есть масла 5w20 high mileges - забавное сочетание правда? как бы устраивать дебаты и споры -я не хочу, я всего лишь показал разное отношение японцев и европейцев, и показал что 5w40 -нигде для наших моторах в технической документации -не предписано. И если вы катаетесь по серпантину в горах, или в пустыне сахара - то может быть и 5w40 будет в точку, потому как температура масла может уйти за 100. Но в городе , в пробках -совершенно не к чему, и пользы от этого нет, а вред -есть. Сообщение отредактировал Moskga - 23.6.2017, 11:53 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
вот еще небольшая информация для тех кто хочет продлить жизнь мотору
ссылка Сообщение отредактировал Moskga - 10.8.2017, 10:06 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) ![]() |
Так-то в городе в жару и в пробках двигатели чаще закипают чем на трассе ![]() ![]() Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
в пробках закипают потому что просто охлаждения не хватает а не нагрузка большая...кстати в пробках дизели например не кипят, а вот по трассе - закипают в легкую... вот еще мысль: 1) пример : всеми любимый журнал за рулем : приводился пример что собрали спортивный двигатель ваз , с минимальными зазорами, кованной поршневой и т.д. и залили спорт масло 10w60 ( или 10w50 - врать не буду -но густое) . результат был таков - после интенсивной раскрутки - словили клин поршня в цилиндре. спорт масло в спорт двигатель -и привет. найти найти эту статью не думаю что большая проблема Объяснялось это тем что что масло является термоизолятором между поршнем и цилиндром -поэтому поршень греется больше , и больше расширяется... 2) в форуме oil-сlub замечено что на более вязких маслах ( даже в сравнении 10w30 и 0w20) - температура двигателя выше, так как жидки масла за счет меньшей вязкости и более высоким расхода способствуют охлаждению самих деталей( самим маслом) 3) допуск MB 229.5 - самый жесткий на сегодняшний день. Для двигателей с турбонадувом и т.д. , для самых суровых условий. Однако существуют масла 5w30 с допуском 229.5 - т.е. даже с такой вязкостью можно добиться максимальной защиты , и переходить на 5w40 -для "еще большей защиты" -смысл? Сообщение отредактировал Moskga - 11.8.2017, 9:51 ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
в ответ: есть в сети бооольшая статья как один американец залил в феррари 5w20 вместо 10w60 предписанного. И приводил много факторов: как меняется вязкостьи давление в масленой системе в зависимости от температуры. Он пишет что при эксплуатации в городе температура масла ниже чем нежеле он гоняет на треке и при этом вязкость даже у жидкого масла остается оптимальной при такой температуре. при этом если вязкость будет излишней -то клапан начинает сбрасывать. А и еще в книге на kio rio 2005 г ( a5d) -двигатель который практически копирует двигатель серии B мазда , при этом масло насос тотже -предписано зимой использовать масло 5w 20 ( кто не верит могу приложить скан) более того есть отчеты на oil -club где в двигатели тоета 5a заливали на зиму 0w20 -и проводили хим анализ -и нет износа...вот так вот. ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5512 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) ![]() |
в ответ: есть в сети бооольшая статья как один американец залил в феррари 5w20 вместо 10w60 предписанного. И приводил много факторов: как меняется вязкостьи давление в масленой системе в зависимости от температуры. Он пишет что при эксплуатации в городе температура масла ниже чем нежеле он гоняет на треке и при этом вязкость даже у жидкого масла остается оптимальной при такой температуре. при этом если вязкость будет излишней -то клапан начинает сбрасывать. А и еще в книге на kio rio 2005 г ( a5d) -двигатель который практически копирует двигатель серии B мазда , при этом масло насос тотже -предписано зимой использовать масло 5w 20 ( кто не верит могу приложить скан) более того есть отчеты на oil -club где в двигатели тоета 5a заливали на зиму 0w20 -и проводили хим анализ -и нет износа...вот так вот. и еще пример: берем крупное решето (сито) и проливаем растительное масло -хорошо бежит. а теперь берем более мелкое сито -и проливаем тоже масло ( а не погуще возмем мы же 40 льем вместо 30) - быстро побежит? через это же мелкое сито -вода пройдет без проблем вот и пример: новые кольца и вязкость масла с какая нужна, и загрязненые кольца ( дреннаж) и вязкое масло ....масло не проходит. другой вопрос что когда машина кущшает масло как бензин - то только более вязкое масло и спасет ( меньше подливать) -но зато движек еще быстрей загнется ![]() mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.2.2018 Город: Минск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброе утро. Заменил в своем авто на 5в40 мотрио (оно дешевле лукойла). Мотор стал работать тише, гидрик уже не слышны. До этого были всякие синтолы, новоойлы) Это меня весьма удивило, вроде тот же лукойл, а на деле по другому себя ведет. Всерьез задумался куда бы сбыть 2 или 3 канистры своего лука 5в 30 и ссылка, чтобы использовать на символе новое мотрио. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) ![]() |
Какими свойствами должно обладать масло для ДВС - с оф сайта Mazda - ссылка ссылка Первое, что охлаждает стенки цилиндра (внутренние) - это масло в двигателе !!! Сообщение отредактировал Дед - 13.2.2018, 20:25 ![]() マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |