Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как проаппгрейдить тормоза?, что для этого делать, что покупать?
krokokod
сообщение 8.10.2009, 18:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.10.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неустраивает и всё тут, хоть тресни!

Заменил задние колодки ссылка, стало ещё хуже.

Чем можно исправить положение?



GL-X 06.1997 MT B5-ME E-DW5W
 
+Quote Post
aptemka.rus
сообщение 9.10.2009, 17:59
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.9.2009
Город: Осинники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


попробуй дисковые, я как раз думаю как это сделать!!!
 491326114  
+Quote Post
krokokod
сообщение 10.10.2009, 7:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 8.10.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давай будем вместе думать! smile.gif

До чего ты уже додумался?



GL-X 06.1997 MT B5-ME E-DW5W
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 17.9.2015, 15:58
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подниму старую тему.
форум перерыл, не нашел никакой информации по улучшению тормозов
в итоге кто-ть усиливал тормоза , в частности передние? суппорта может менялись или диски на большего диаметра?
отзовитесь кто смог это)))
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 17.9.2015, 16:29
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


добавлю вводных- проапргрейдить тормоза и остаться на 14" дисках ( литье)
из того что нарыл-
диск можно поставить 257 мм от старой 323, только надо суппорт или суппорт с переходной планкой под толщину диска 22 мм
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.9.2015, 21:42
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 17.9.2015, 18:29) *
добавлю вводных- проапргрейдить тормоза и остаться на 14" дисках ( литье)
из того что нарыл-
диск можно поставить 257 мм от старой 323, только надо суппорт или суппорт с переходной планкой под толщину диска 22 мм

Если денег не жалко то запросто можно поставить диски с насечками и перфорацией из легированной стали и керамические колодки. я в свое время и коды выкладывал.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 18.9.2015, 13:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.9.2015, 15:12) *
Если денег не жалко то запросто можно поставить диски с насечками и перфорацией из легированной стали и керамические колодки. я в свое время и коды выкладывал.


я так понял ты про dixcel колодки и диски. там стоимость за этот комлпект сразу от 13 тр начинается
я думал по другому пути пойти- по сути инсталлировать тормоза под 14 диски от фамилии/323 .
плечо рычага больше, за счет большего на 2 см в диаметре диска, теплоемкость тормозов тоже выше, тк диск 22 мм вместо 18 мм
тем более цены на эти детали в версии от фамилии такие же как и на демио, +- копейки . хоть диксел, хоть дубли попроще типа трв
из доп затрат- купить контрактные суппорта от подходящей машины и перебрать их с оригинальным ремкомплектом. но мне это предстоит и для старых суппортов, так как много наездил на них.
итого пока как я вижу из допзатрат только бу суппорта, это около 2000-3000 руб

 
+Quote Post
MD2000
сообщение 18.9.2015, 13:32
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.9.2015, 15:12) *
Если денег не жалко то запросто можно поставить диски с насечками и перфорацией из легированной стали и керамические колодки. я в свое время и коды выкладывал.


кстати хотел тебя спросить, замена переднего стабилизатора с 24 мм на 26 дала какой то результат? это ощутимо?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.9.2015, 20:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Про тормоза:

Мое мнение: дешево никак не получится сделать тормоза. Ставим большие диски , другие суппорта -а толк если мы будем ставить дешевые колодки. Лично я ставлю Friction master полуметалл - эффективности выше крыши правда думается мне через пару комплектов колодок диски trw менять прийдется



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Mavr S
сообщение 20.9.2015, 22:56
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 17.9.2015, 17:29) *
добавлю вводных- проапргрейдить тормоза и остаться на 14" дисках ( литье)
из того что нарыл-
диск можно поставить 257 мм от старой 323, только надо суппорт или суппорт с переходной планкой под толщину диска 22 мм

Ну и дела!)))
Не тот это автомобиль, где стоит этим заниматься.
В стоке и стока хватает.



Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.9.2015, 6:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.9.2015, 13:53) *
Про тормоза:

Мое мнение: дешево никак не получится сделать тормоза. Ставим большие диски , другие суппорта -а толк если мы будем ставить дешевые колодки. Лично я ставлю Friction master полуметалл - эффективности выше крыши правда думается мне через пару комплектов колодок диски trw менять прийдется



Согласен, сильно дешевого с тормозами не получится.
просто и так получается деньги придется тратить-
Диски под замену - допустим пара ATE, это около 5000 руб, или TRW , это около 2700
Суппорта под переборку , это около 2000 за ремкомплекты
Колодки новые примерно 1200-1300
Шланги тоже новые покупать, так как их никто никогда не менял оригинал 2400 за 2 штуки перед
итого 9-11 тысяч без всякого тюнинга))))

вопрос сколько стоит доплатить, чтобы получить тормоза мощнее
14 диски вместо 13 , тут цена одинаковая примерно
шланги тоже
колодки тоже
суппорта БУ стоят в среднем 500-1000 руб за штуку, итого макс 2000 руб если подойдут без переделок
если ставить через переходник то примерно 1500-2000 руб за пару
итого разница около 4000 руб за переход на тормоза под 14 диски

расходы на резину и диски не считаю, так как давно уже и лето , и зима на 14, да и запаска тоже полноразмерная на 14

в общем лучший повод для тюнинга это очередной ремонт))

а дешевые колодки я не использовал, у меня Advics полукерамические стоят, по сравнению с колодками за 600-900 руб непонятного происхождения небо и земля
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.9.2015, 6:34
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Mavr S @ 20.9.2015, 16:26) *
Ну и дела!)))
Не тот это автомобиль, где стоит этим заниматься.
В стоке и стока хватает.

да, в стандартных ситуациях за глаза тормозов хватает, учитывая отличную новую резину и хорошие колодки.
да и торможу в основном коробкой, мне колодок тысяч на 60 в среднем хватает.

Но вот как она груженая ( 5 человек) тормозит мне вообще не понравилось.
пришлось изза одного барана на трассе оттормаживаться.
все благополучно, даже 1 метр запаса остался, но это уже из последних сил.
да и так было несколько ситуаций когда я бы предпочел более мощные тормоза, по трассе нередко езжу

я хочу чтобы был запас, пусть я даже им никогда не воспользуюсь

Сообщение отредактировал MD2000 - 21.9.2015, 6:35
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.9.2015, 6:55
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 21.9.2015, 8:34) *
да, в стандартных ситуациях за глаза тормозов хватает, учитывая отличную новую резину и хорошие колодки.
да и торможу в основном коробкой, мне колодок тысяч на 60 в среднем хватает.

Но вот как она груженая ( 5 человек) тормозит мне вообще не понравилось.
пришлось изза одного барана на трассе оттормаживаться.
все благополучно, даже 1 метр запаса остался, но это уже из последних сил.
да и так было несколько ситуаций когда я бы предпочел более мощные тормоза, по трассе нередко езжу

я хочу чтобы был запас, пусть я даже им никогда не воспользуюсь


как с японским - дружим?
ссылка

p.s. передних колодок мне хватает на 30 000 , диски - на пару комплектов. Полуметал грызет диск сильно

Сообщение отредактировал Moskga - 21.9.2015, 6:57



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.9.2015, 7:17
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.9.2015, 0:25) *
как с японским - дружим?
ссылка

p.s. передних колодок мне хватает на 30 000 , диски - на пару комплектов. Полуметал грызет диск сильно



Диски у меня как были с износом чуть выше среднего , так и остались,
я на ней где-то 150 ткм наездил, недавно 3й комплект колодок поставил
так что адвикс можно сказать довольно бережно к дискам относится. да, и не пылят, нет этой черной пыли как от дешевых колодок
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.9.2015, 7:43
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 21.9.2015, 9:17) *
Диски у меня как были с износом чуть выше среднего , так и остались,
я на ней где-то 150 ткм наездил, недавно 3й комплект колодок поставил
так что адвикс можно сказать довольно бережно к дискам относится. да, и не пылят, нет этой черной пыли как от дешевых колодок


не правильный ответ. Черная пыль может быть не только у плохих колодок.
Так же если колодки мягкие - они диск полируют, но коэффицент трения меньше...у меня колодки класса FF -а у вас?

у керамики тоже пыли полно -просто она светлая

Сообщение отредактировал Moskga - 21.9.2015, 7:44



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 21.9.2015, 7:45
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.9.2015, 0:25) *
как с японским - дружим?
ссылка




Судя по ссылкам он примерял, примерял, примерял
вроде как от MX-5 и от Фамилии BJ.
но в итоге следующей записи поставил дикселовский дубль родных дисков, ссылаясь на то что времени заниматься подбором нет, а диски менять пора
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.9.2015, 8:10
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 21.9.2015, 1:13) *
не правильный ответ. Черная пыль может быть не только у плохих колодок.
Так же если колодки мягкие - они диск полируют, но коэффицент трения меньше...у меня колодки класса FF -а у вас?

у керамики тоже пыли полно -просто она светлая



Что такое FF? не встречал единой классификации колодок
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.9.2015, 8:40
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 21.9.2015, 10:10) *
Что такое FF? не встречал единой классификации колодок

для начала вот
ссылка

а дальше гугл в помощь.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 21.9.2015, 8:44
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 21.9.2015, 1:40) *
Что такое FF? не встречал единой классификации колодок

а , нашел
SAE J661 ?
на самих адвиксах никакой маркировки по этому стандарту нет, но адвикс ставится в оригинале на тойоту и лексус, на них помимо маркировки оем и адвикс есть маркировка FF
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 21.9.2015, 10:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 21.9.2015, 10:44) *
а , нашел
SAE J661 ?
на самих адвиксах никакой маркировки по этому стандарту нет, но адвикс ставится в оригинале на тойоту и лексус, на них помимо маркировки оем и адвикс есть маркировка FF


как я понимаю вы используете колодки SN252P - но ни слова про керамику я в описании не вижу. написано organic compaund



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:39